Знак ДВВАИУ

Любовь к Родине мы впитали в себя с кровью матери.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 июль 2012 07:35 #23334 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1928 года, начались испытания модификации S-216, самолёта Letov S.16, оснащенной французским звездообразным двигателем Gnome-Rhone "Jupiter" VIII мощностью 480 л.с. Предполагалось, что S-216 станет экспортным вариантом для поставок в Румынию. Тестовые полеты показали некоторые преимущества перед серийными S-16 - скорость выросла до 236 км\ч, скороподъёмность - 4 м\с. В серийное производство S-216 не передавался, так как инженерам не удалось решить проблему тряски двигателя.
www.airwar.ru/enc/other1/letovs16.html
На снимке Letov S-216:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:36 #23335 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1930 года, на аэродроме "Раковице" в Кракове впервые поднялся в воздух первый экземпляр польского двухместного школьно-спортивного самолета Sido S-1 с двигателем Cirrus III. Студент горной академии в Кракове Йозеф Сидо в 1929-30 гг. спроектировал как самолет для аэроклуба. Конструктор построил три экземпляра своего самолета. Самолет получил обозначения SP-ACZ. S-1 должен был участвовать в Chailenge 1930, но в самом конкурсе не участвовал из-за дефекта двигателя. www.airwar.ru/enc/law1/s1sido.html
На снимке Sido S-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:37 #23336 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1931 года, первый в мире беспосадочный полёт через Тихий океан. Кругосветный перелёт был совершен американскими лётчиками Клайдом Пангборном и Хью Херндоном из США в Японию на Bellanca CH-400 Miss Veedol. Перелёт они благополучно завершили 15 октября 1931;
Усовершенствованный вариант самолетов семейства Pacemaker моноплан Bellanca CH-400 Skyrocket впервые поднялся в воздух в 1930 году с силовой установкой Pratt & Whitney Wasp С мощностью 425 л.с. Кроме колесного шасси предусматривалась так же установка поплавков Идо. Skyrocket имел скорость только на 8 км/час выше, чем самолет Pacemaker. Технические характеристики
Экипаж: один пилот
Вместимость: 5 пассажиров
Длина: 27 футов 9 в (8,5 м m)
Размах Крыльев: 46 футов 4 дюймов (14.1 м)
Силовая Установка: 1 × Pratt & Whitney Wasp 420 л.с.(313 Квт)
Максимальная скорость: 155 mph (249 км/ч)
Дальность: 670 миль (1,080 км)
На снимке Bellanca CH-400 Skyrocket (replica):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:39 #23337 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1933 года, из Севастополя вылетел S.55 с экипажем Демченко - командир самолета, Конкин - второй пилот, Петров - штурман и Эренпрейс - бортмеханик. Дорога была длинной: Севастополь - Вольск - Казань - Свердловск - Тобольск - Новосибирск - Красноярск - Стрелка - Братск - Иркутск - Чита - Благовещенск - Хабаровск - Владивосток. Всего 10500 км, а если считать от Сесто-Календе в Италии - 15000 км. В начале августа "Савойя" благополучно прибыла во Владивосток, а 18 августа Демченко был награжден орденом Красной звезды. В конце сентября 1933 года он совершил рейс Владивосток - Петропавловск и обратно. Перелет занял четверо суток. Вслед за первым S.55 на Дальний Восток перегнали еще четыре машины. При этом самолет, командиром которого был Б.Л.Бухгольц, разбился на одном из промежуточных этапов. Шедшая на небольшой высоте летающая лодка вдруг клюнула носом и врезалась в землю. Причины катастрофы установить не удалось
www.airwar.ru/enc/other1/s55.html
На снимке Savoia-Marchetti S-55:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:40 #23338 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1933 года, первый полет вертолета ЦАГИ-5ЭА, А.М. Черемухин;
acv179672006.narod.ru/history2-2.htm
www.aviastar.org/tm/uveren.html
На снимке ЦАГИ-5ЭА:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:40 #23339 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1934 года, три ТБ-ЗР (ТБ-3 с моторами М-34Р в документах иногда именовали ТБ-ЗР. Машины этой модификации выпускались заводом No.22 в 1934-1935 годах) отправились в Варшаву. Командирами самолетов были Байдуков, Мов и Леонов. 1 августа самолеты благополучно возвратились в Москву. Мнения об этой "миссии доброй воли", высказываемые в европейских газетах, были порой близки к паническим. Так, один из ведущих репортеров британского еженедельника "Индепендед" писал, "пока в Европе спорят о ценности теории Дуэ, красные уже ее фактически реализовали, продемонстрировав мощные четырехмоторные бомбардировщики существенно превосходящие британские машины аналогичного назначения", а корреспондент французской "Пти Паризьен" вообще истерически заявил, что "пятьсот русских бомбовозов могут раздавить Европу как тухлое яйцо..." www.airwar.ru/enc/bww2/tb3.html
На снимке ТБ-3Р:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум