- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
26 июль 2012 10:58 #23309
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1985 года, впервые поднялся в воздух прототип Т8М-2 Улан-Удинского завода шткрмовик Су-25Т (Т8М).
www.airwar.ru/enc/attack/su25t.html
На снимке второй опытный экземпляр Т8М-2:
www.airwar.ru/enc/attack/su25t.html
На снимке второй опытный экземпляр Т8М-2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 10:59 #23310
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1985 года, состоялся первый полет спортивно-пилотажного акробатического самолета Су-26М, пилот Е.И. Фролов. В конструкции которого широко применены композиционные материалы;
hobbyport.ru/avia/su_26m.htm
На снимке Sukhoi Su-26M:
hobbyport.ru/avia/su_26m.htm
На снимке Sukhoi Su-26M:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 11:01 #23311
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1987 года, в Таганроге начался морской этап испытаний "Альбатроса", амфибию впервые спустили на воду, а в августе начались первые пробежки в Таганрогском заливе. Они выявили небольшую продольную раскачку машины на предвзлетных скоростях, которую объяснили экранным эффектом мелководья Азовского моря. Особого волнения это не вызвало. Первый полет с воды состоялся 4 ноября 1987 г. (командир экипажа Г.Г. Калюжный) и показал продольную неустойчивость А-40 на взлете и особенно при посадке.
www.airwar.ru/enc/sea/a40.html
На снимке Beriev A-40:
www.airwar.ru/enc/sea/a40.html
На снимке Beriev A-40:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 11:02 - 26 июль 2012 11:09 #23312
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
27 июля 1989 года, катастрофа самолёта Су-24М, аэродром Дубно, КК ст. л-т Бурский В.И. и ШК м-р Воробьёв В.В.
ДПМУ. Экипаж выполнял полет в зону на ПМВ. После выполнения пикирования и выводе на Н = 550м, летчик ввел самолет в разворот с креном 62° и одновременным снижением до Н = 200м, в процессе которого экипаж обнаружил, что маневрирует на крыле 16° и начал перекладку крыла в 45°, при этом контроль за высотой не вел. Последующие энергичные действия по выводу в ГП результатов не дали. С перегрузкой 4,7g, V = 870км/ч, креном 18° и тангажом 1° самолет столкнулся с земной поверхностью. Экипаж погиб.
ДПМУ. Экипаж выполнял полет в зону на ПМВ. После выполнения пикирования и выводе на Н = 550м, летчик ввел самолет в разворот с креном 62° и одновременным снижением до Н = 200м, в процессе которого экипаж обнаружил, что маневрирует на крыле 16° и начал перекладку крыла в 45°, при этом контроль за высотой не вел. Последующие энергичные действия по выводу в ГП результатов не дали. С перегрузкой 4,7g, V = 870км/ч, креном 18° и тангажом 1° самолет столкнулся с земной поверхностью. Экипаж погиб.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 11:04 #23313
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1990 года, первый полет четвертого экземпляра МиГ-29М (бортовой №154) Самолет использовался для определения основных ЛТХ, испытаний аппаратуры РЭП и дальнейшей доводки силовой установки, а также для исследований устойчивости работы двигателей при пусках ракет. К 28 августа 1992 г. на этом экземпляре было выполнено 169 полетов.
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m.html
На снимке МиГ-29М (бортовой №154):
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m.html
На снимке МиГ-29М (бортовой №154):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 11:04 - 26 июль 2012 11:09 #23314
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1999 года, беспосадочный перелёт самолёта Су-27 Жуковский – Северный полюс – Жуковский с пятью дозаправками, 11 час. 31 мин. А.Н. Квочур во взаимодействии с 37-й армией Верховного Главнокомандования (стратегическая авиация России) Анатолий Квочур выполняет два сверхдальних перелета на одноместном истребителе Су-27 через Северный полюс по замкнутому маршруту, примерно по 15 тысяч километров каждый с дозаправками в воздухе. В этих полетах исследовались новые научно-технические разработки, в том числе спутниковый радионавигационный комплекс, бортовое компьютерное оборудование, различные индикаторы и самописцы. Именно по спутниковым данным велся поиск и сближение истребителя с самолетами-заправщиками. Велось непрерывное медико-физиологическое обследование самого летчика.
На снимке Су-27, дозаправка. Квочур на Су-27, Логиновский на Су-30К и Костюк на Ил-78М :
На снимке Су-27, дозаправка. Квочур на Су-27, Логиновский на Су-30К и Костюк на Ил-78М :
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay