Знак ДВВАИУ

А вы и ухом не моргнули...

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
27 июль 2012 07:41 #23340 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1935 года, в США в Сиэтле первый полет опытного самолета Boeing модель 299 - прототипа бомбардировщика В-17 «Флаинг Фортресс» с под управлением летчика-испытателя компании Boeing Лесли Тауэра (Leslie R. Tower). Оборонительное вооружение В-17 включало до 12 пулеметов. Согласно легенде, репортер Ричард Уилльямс (Richard Williams) из газеты Seattle Daily Times, впервые видевший Model 299, воскликнул: "Да ведь это летающая крепость!". Прозвище Flying Fortress прикрепилось к В-17 навсегда.Он выполнял крейсерский полет при скорости 481 км/ч, имея бомбовую нагрузку почти 5,8 т;
wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/119/01.htm
На снимке В-17 «Биг янк» (Boeing B-17 Flying fortness «Big Yank»):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:42 #23341 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля (по 1 августа) 1938 года, начались заводские испытания тяжелого дальнего бомбардировщика Петляков АНТ-42. 11 августа, после устранения мелких дефектов, выявленных при заводских испытаниях, "дублер" передали в НИИ ВВС для проведения совместных испытаний. Испытания были закончены 28 декабря 1938 года. www.airwar.ru/enc/bww2/ant42.html
base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-02.htm
На снимке АНТ-42:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:43 - 27 июль 2012 08:14 #23342 от stepanovich
28 июля 1938 года, в Тихом океане утерян первый Martin M-130 China Clipper.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:44 #23343 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1942 года, первый полет итальянского ударного самолета SM.89 (ММ.533). Его заводские испытания, проходившие на аэродроме Vergiate проводил летчик-испытатель Guglielmo Algarotti. В октябре прототип передали в исследовательский центр в Guidonia в Риме для проведения всесторонних тестов. Несмотря на отсутствие третьего мотора и возросшую полетную массу SM.89 показал весьма неплохие характеристики. www.airwar.ru/enc/aww2/sm89.html
На снимке Savoia Marchetti SM.89:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:45 #23344 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля (по 6 августа) 1943 года, в НИИ ВВС начались государственные испытания МиГ-ЗУ (Д-01). Ответственными за их проведение были назначены ведущий инженер капитан А.С.Розанов и летчик-испытатель подполковник В.И.Хомяков.
За время госиспытаний на самолете И-230 было выполнено 23 полета, в том числе 10 высотных, с общим налетом 15 час. 26 мин. Была получена максимальная скорость 656 км/ч на высоте 7000 м и практический потолок 11900 м. Полеты на потолок выполнялись на номинальном режиме с площадками для охлаждения мотора. Маневренность истребителя оценивалась на высоте 8000 м: левый вираж составлял 37 с, правый - 35 с; боевой разворот как левый, так и правый - 22 с, при этом самолет набирал 400-450 м.
По мнению военных испытателей и летчиков облета, пилотажные характеристики истребителя И-230 были на хорошем уровне, за исключением посадки, которая осталась сложной. Кабина пилота слала удобней и по своей компоновке была близка к стандартной.
Основным недостатком самолета было выбивание масла через уплотнение вала редуктора, особенно при полетах выше границы высотности. Это явление наблюдалось во всех полетах, при этом машина возвращалась на аэродром с фюзеляжем, залитым маслом от носа до хвоста. По заключению военных истребитель МиГ-ЗУ мог быть рекомендован для использования в частях ВВС только после устранения всех основных дефектов. www.airwar.ru/enc/fww2/mig3u.html
На снимке МиГ-3У:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2012 07:46 #23345 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1944 года, состоялся первый полет первого экземпляра DH 103, "Хорнет" ("Шершень"), под номером RR 915. Испытания провели Джеффри Де Хэвилленд - младший (сын владельца фирмы) и Джеффри Пайк, налетав за три месяца 50 с лишним часов. В полете по прямой прототип достиг скорости 780 км/ч. Практический потолок - 10 600 м, беспосадочная дальность - 4000 км. Испытания с подвеской двух баков по 908 л или двух бомб по 454 кг проводились на втором прототипе (RR 919). www.airwar.ru/enc/fighter/dh103.html
На снимке De Havilland DH-103 Hornet F3:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум