- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
27 июль 2012 08:05 #23364
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 1999 года, летчик-испытатель ОКБ Сухого Игорь Вотинцев и штурман-испытатель Александр Гайворонский, стартовав с аэродрома ГЛИЦ Министерства обороны России в Ахтубинске на одном из первых серийных самолетов, представленных в администрацию ФАИ как Су-32МФ (Су-34) №66 003, достигли высоты полета 14727 м с грузом 5000 кг. Взлетная масса самолета в этом полете, в ходе которого попутно было установлено еще три рекорда (высота полета с грузом в 1 и 2 т и максимальная масса груза, поднятого на высоту 2000 м), составила 36160 кг, что соответствовало классу С-11 в группе 3 - реактивные самолеты со взлетной массой 35-45 тонн.
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-34
На снимке Sukhoi Su-34:
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-34
На снимке Sukhoi Su-34:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 июль 2012 08:05 - 27 июль 2012 08:08 #23365
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
28 июля 2000 года, катастрофа самолёта Як-52.
Столкнулся с землёй в 40км юго-восточнее Челябинска, упал на берег о.Еткуль вблизи детского санатория "Голубой мыс". Летчик-инструктор и курсант, выполнявшие учебно-тренировочный полет, погибли.
28 июля 2002 года, катастрофа самолёта Ил-86, аэропорт Шереметьево-1.
Через 2с после отрыва переставной стабилизатор РВ за несколько секунд перевелся из взлетного положения в крайнее положение на кабрирование. В условиях дефицита времени экипаж не успел разобраться в ситуации и задействовать резервное управление стабилизатором. Произошел выход самолета на закритические углы атаки, что привело к сваливанию. Самолет упал на лес с высоты около 600м, разрушился и сгорел. Погибло 14 человек. 2 стюардессы, находившиеся в хвосте, остались живы.
Причина самопроизвольного перекладывания стабилизатора полностью не выяснена, основная версия - отказ кнопки управления ("залипание"), на который наложились непредусмотренные РЛЭ действия одного из пилотов по управлению стабилизатором в процессе взлета.
Столкнулся с землёй в 40км юго-восточнее Челябинска, упал на берег о.Еткуль вблизи детского санатория "Голубой мыс". Летчик-инструктор и курсант, выполнявшие учебно-тренировочный полет, погибли.
28 июля 2002 года, катастрофа самолёта Ил-86, аэропорт Шереметьево-1.
Через 2с после отрыва переставной стабилизатор РВ за несколько секунд перевелся из взлетного положения в крайнее положение на кабрирование. В условиях дефицита времени экипаж не успел разобраться в ситуации и задействовать резервное управление стабилизатором. Произошел выход самолета на закритические углы атаки, что привело к сваливанию. Самолет упал на лес с высоты около 600м, разрушился и сгорел. Погибло 14 человек. 2 стюардессы, находившиеся в хвосте, остались живы.
Причина самопроизвольного перекладывания стабилизатора полностью не выяснена, основная версия - отказ кнопки управления ("залипание"), на который наложились непредусмотренные РЛЭ действия одного из пилотов по управлению стабилизатором в процессе взлета.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 июль 2012 08:06 #23366
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 2003 года, первый полет самолета A700. A700 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Adam Aircraft Industries. Фюзеляж самолета практически полностью изготовлен с из композитных материалов. На самолете установлены два турбовентиляторных двигателя Williams International FJ33 с тягой 5.33 кН каждый. Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета фирмы включает трехкоординатный автопилот, систему навигации GPS, Attitude Heading Reference System (AHRS), Air Data Computer (ADC), цифровой ответчик. Кабина пилотов оборудована Primary Flight Display (PFD) и цветными многофункциональными экранами Multifunction Display (MFD).
www.airwar.ru/enc/la/a700.html
На снимке Adam Aircraft A-700:
www.airwar.ru/enc/la/a700.html
На снимке Adam Aircraft A-700:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
27 июль 2012 08:07 #23367
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
28 июля 2006 года, первый полет МАИ-223. МАИ-223СХ является сельскохозяйственным вариантом самолёта МАИ-223 Китенок. Со следующего года началась поставка серийных аппаратов. Сельскохозяйственное оборудование самолета состоит из подфюзеляжного 160-л бака для ядохимикатов; двух электронасосов; фильтров; комплекта распылителей отечественного производства, уровнемера химикатов и системы управления сельскохозяйственным оборудованием.
www.airwar.ru/enc/la/mai223sh.html
На снимке МАИ-223СХ:
www.airwar.ru/enc/la/mai223sh.html
На снимке МАИ-223СХ:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 июль 2012 09:59 #23380
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1900 года, родился Михаил Клавдиевич Тихонравов, учёный и конструктор РКТ.
epizodsspace.airbase.ru/bibl/iz-istorii79/tihonr.html
На снимке М. К. Тихонравов и К.Э.Циолковский:
На снимке М. К. Тихонравов и К.Э.Циолковский:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
28 июль 2012 09:59 #23381
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля (с 1 июля) 1913 года, завершились артиллерийские стрельбы на Дарницком полигоне, расположенном в 15 км от Киева. 11-й авиаотряд, приписанный к 7-й воздухоплавательной роте, летом 1913-го не только выполнял летные тренировки, но и опробовал методы корректировки артиллерийской стрельбы. 11-й авиаотряд, которым командовал П.Н.Нестеров, имел на тот момент три "Ньюпора-IV" и один "Фарман-IV". Так как радиостанций на самолетах еще не было, связь летчиков с артиллеристами осуществлялась с помощью письменных донесений. После выполнения залпа и наблюдения разрывов авианаблюдатель сбрасывал с самолета записку (карточку) в расположение батареи. По результатам полученных рекомендаций командир артиллеристов делал соответствующие поправки при стрельбе.
www.airwar.ru/enc/other1/nieup4.html
На снимке Nieuport IV с мотором Гном:
На снимке Nieuport IV с мотором Гном:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay