Знак ДВВАИУ

Военная тайна не в том, что вы изучаете, а в том, что это изучаете именно вы.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
28 июль 2012 10:06 - 28 июль 2012 10:06 #23389 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1930 года, дирижабль R100 совершает первый пассажирский полет из Англии в Канаду. Дирижабль долетел до Монреаля за 78 часов.
foto-history.livejournal.com/1880832.html
На снимке R-100 в Монреале:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:07 #23390 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1930 года, из Пизы вылетела первая летающая лодка Dornier Do.J Wal, получившая название "Комсеверопуть-2". До Севастополя его вел итальянский экипаж. В августе прилетела и вторая машина. Из Севастополя уже советские пилоты повели ДВ по маршруту Севастополь - Таганрог - Самара - Архангельск - о. Колгуев. В феврале 1930 года руководство "Комсеверопути" заказало в Италии две машины с моторами BMW VI. С военного варианта самолета убрали турели, пилоны бомбодержателей, зашили люк задней стрелковой точки, усилили набор и утолщили обшивку в задней части лодки. Круглый люк в носовом отсеке оставили, но снабдили его козырьком для защиты от ветра и съемной крышкой. Предусмотрели аварийный слив горючего в воздухе и установку радиопеленгатора. Радиостанция теперь питалась не от ветрянки, а от привода компрессора. Заказ был выполнен заводом в Финале-Марина, машины получили номера 142 и 143. Приемкой самолетов в Италии занимались будущие командиры экипажей И. К. Иванов и А. Д. Алексеев (последний до этого был штурманом у Б. Г. Чухновского). www.airwar.ru/enc/other1/doj.html
На снимке Dornier Do-J Wal:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:08 #23391 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля (с 25 июня) 1934 года, завершилось знаменитое европейское турне трех литовских ANBO IV во главе с командующим авиацией Литвы полковником А. Густайтисом. Перелет завершили, пролетев 10 000 км.
www.airwar.ru/enc/aww2/anbo4.html
На снимке ANBO IV:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:09 #23392 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля (с 21 мая) 1935 года, на аэродроме НИИ ВВС в Щелково завершились Государственные испытания ЦКБ-3 No. 7. Заключение по результатам госиспытаний гласило: "Рекомендовать к серийной постройке самолеты И-15 с нормальным центропланом... Представить на испытания НИИ головной серийный самолет с нормальным центропланом постройки завода No. 1".
Несмотря на заключение комиссии, история истребителя И-15 на этом закончилась. Серийное производство самолета в 1935 году было прекращено и возобновилось лишь в 1937 году с появлением истребителя И-15бис.
www.airwar.ru/enc/fww2/i15.html
На снимке И-15:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:10 - 28 июль 2012 10:11 #23393 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1936 года, впервые продемонстрировали широкой публике английский средний бомбардировщик HP.52, когда он пролетел над павильонами промышленной выставки в Хатфилде. Все это время экспериментальная машина летала с металлической "коробкой" на месте остекления штурманской кабины. Ожидалась установка носовой пулеметной башни. Кроме нее, фирма Болтон-Пол разрабатывала для HP.52 пулеметную точку, управляемую дистанционно. Она должна была размещаться в хвосте, как на тяжелых бомбардировщиках. Для этого на специально выделенном опытном экземпляре удлинили хвостовую балку и разделили надвое руль высоты.
www.airpages.ru/uk/hp52.shtml
На снимке бомбардировщик HP.52:

Вложение HP-52HampdenMk1.jpg не найдено




Вложение HandleyPageHP-52HampdenMk1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июль 2012 10:23 - 28 июль 2012 10:55 #23394 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
29 июля 1937 года, впервые поднялся в воздух 14-местный пассажирский и транспортный самолет Локхид 14FG-2. Фирма до этого не строила и не разрабатывала боевую технику, однако ее конструкторы предусматривали легкое превращение гражданских самолетов в военные. Так и получилось, что, за четыре дня до того, как завод в Бербанке посетили англичане, в заводском цехе появился макет военно-транспортного самолета, который не мог не привлечь внимание покупателей. Так оно и получилось. Британцы безошибочно угадали в В-14 не столько учебный самолет для подготовки экипажей многомоторных бомбардировщиков, сколько идеальное средство патрулирования над морской поверхностью.
Важным достоинством В-14 был объемистый фюзеляж, вмещающий экипаж из четырех человек и 1500 кг. бомб. В носовой части фюзеляжа размещался штурман; там же могли быть установлены два неподвижных курсовых пулемета. Англичане настояли на усилении вооружения: еще два пулемета были размещены в шаровидной застекленной турели Бултон-Пол на хребте фюзеляжа. Самолет был оснащен двумя звездообразными двигателями Райт GR-1820-G102A. Все вооружение было британского производства, калибра 7,7 мм. установка вооружения снизила бомбовую нагрузку до 762 кг.
Для ''американских'' самолетов была принята иная система обозначения. Так, А-28 соответствует версии Mk.IV. 52 самолета этой версии приобрела также Австралия. А-28А - это версия ''Хадсон'' Mk.V (в Британии Mk.VI), построенная в количестве 450 экземпляров. А-29 и А-29А сходны с Mk.III(LR), оснащены двигателем Райт R-1820-87. Из 616 самолетов, 20 приобрел американский флот под маркой PBO-1, 153 купила армейская авиация, 23 приобрел Китай, остальные - RAF. Американские А-29 несли открытые стрелковые точки вместо турелей. Версия А-29В предназначалась для аэрофотосъемки, АТ-18 (217 самолетов) со стрелковой башней Мартин - для обучения стрелков, АТ-18А (83 невооруженных самолета) - для подготовки штурманов. www.airwar.ru/enc/aww2/a28.html
На снимке Lockheed 14-H2 Super Electra:


На снимке Lockheed A-28(29) Hudson:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум