- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
25 июль 2012 08:20 #23238
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1990 года, первый полет первого серийного Т-8М собранного в Тбилиси (авиазавод носил звучное название - "Тбилисское Авиационное Производственное Объединение", или сокращенно - ТАПО), пилотировал машину заводской летчик-испытатель ТАПО В.П.Коростиев.
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-25t
www.airwar.ru/enc/attack/su25t.html
На снимке Sukhoi Su-25T:
airspot.ru/catalogue/item/suhoy-su-25t
www.airwar.ru/enc/attack/su25t.html
На снимке Sukhoi Su-25T:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 июль 2012 08:21 - 25 июль 2012 08:24 #23239
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
26 июля 1991 года, катастрофа вертолета Ми-24В, КВ к-н Крылов А.В.
НПМУ. Экипаж выполнял задачу в составе пары по плану ЛТУ. Во втором вылете в четвертом часу летной смены ночью вертолет ведомого восьмой пары на третьей минуте полета по кругу перешел на пикирование, с углом тангажа 33° и скоростью 268км/ч столкнулся с землей, взорвался и сгорел. Экипаж погиб.
Возможные причины:
- потеря из вида вертолета ведущего по причине отвлечения внимания в процессе разворота при попытке перехода с канала аэродрома на канал полигона с последующими несоразмерными движениями органами управления для восстановления параметров строя;
- поспешные, необоснованные создавшейся обстановкой, действия летчика по визуальному поиску ведущего и несоразмерные действия органами управления при этом, привели к вводу вертолета на большие углы пикирования с потерей летчиками контроля за высотой и скоростью в условиях темной ночи;
- отказ продольного управления.
НПМУ. Экипаж выполнял задачу в составе пары по плану ЛТУ. Во втором вылете в четвертом часу летной смены ночью вертолет ведомого восьмой пары на третьей минуте полета по кругу перешел на пикирование, с углом тангажа 33° и скоростью 268км/ч столкнулся с землей, взорвался и сгорел. Экипаж погиб.
Возможные причины:
- потеря из вида вертолета ведущего по причине отвлечения внимания в процессе разворота при попытке перехода с канала аэродрома на канал полигона с последующими несоразмерными движениями органами управления для восстановления параметров строя;
- поспешные, необоснованные создавшейся обстановкой, действия летчика по визуальному поиску ведущего и несоразмерные действия органами управления при этом, привели к вводу вертолета на большие углы пикирования с потерей летчиками контроля за высотой и скоростью в условиях темной ночи;
- отказ продольного управления.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 июль 2012 08:22 #23240
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 1998 года, первый полет экспериментального высотного самолета Scaled Composites Proteus в Мояв, Калифорния. Первый полет продолжался 1 час 40 минут на высоте 3600 метров со скоростью 185 км/ч. Proteus разработан американской фирмой Rutan Aircraft (позже ставшая называться Scaled Composites Incorporated). Самолет представляет собой многоцелевую платформу, на которой возможно создавать самолеты различного предназначения:
самолет для коммерческих телепередач внутри больших городов (3 самолета могут обеспечить круглосуточные передачи);
разведывательный самолет, возможно даже как БПЛА;
связной самолет и самолет для передачи данных;
метеорологический самолет;
самолет для запуска микроспутников (до 32 кг весом);
доставка пассажиров (до 3 человек) на суборбитальные корабли. airspot.ru/catalogue/item/rutan-scaled-composites-proteus
На снимке Scaled Composites Proteus:
самолет для коммерческих телепередач внутри больших городов (3 самолета могут обеспечить круглосуточные передачи);
разведывательный самолет, возможно даже как БПЛА;
связной самолет и самолет для передачи данных;
метеорологический самолет;
самолет для запуска микроспутников (до 32 кг весом);
доставка пассажиров (до 3 человек) на суборбитальные корабли. airspot.ru/catalogue/item/rutan-scaled-composites-proteus
На снимке Scaled Composites Proteus:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 июль 2012 08:23 - 25 июль 2012 08:24 #23241
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
26 июля 1999 года, авария самолёта Ил-76.
Самолет не смог набрать высоту после отрыва, столкнулся со зданием радиомаяка, будкой метеорологической службы аэропорта, после чего фюзеляж протащило по земле несколько сот метров. После остановки самолета возник сильный пожар, и часть экипажа оказалась блокированной в искореженной кабине. Благодаря грамотным действиям спасательных служб аэропорта Иркутска их удалось извлечь из обломков до распространения пожара на эту часть самолета.
Причиной ЛП называется сверхнормативная загрузка самолета. Все семь членов экипажа живы.
26 июля 2006 года, авария самолёта Як-130, лётчики-испытатели Кононенко О. и Щербина С.
Экипаж выполнял второй полёт в лётную смену по программе испытаний. При выполнении пункта программы, связанного с отработкой радиосвязи и навигации самолета, экипаж снизился с 12000м до 10000м для выполнения "площадки". Неожиданно самолёт самопроизвольно выполнил полубочку и перешел на снижение, не реагируя на отклонения ручки управления. Экипаж доложил РП о случившемся и получил команду на катапультирование. Предприняв ряд неудачных попыток по восстановлению управлением, на высоте около 1000м экипаж успешно катапультировался из перевёрнутого положения. Самолёт столкнулся с землёй близ г. Спас-Клепики, Рязанская область, и полностью разрушился.
Это был третий опытный образец для испытаний.
Самолет не смог набрать высоту после отрыва, столкнулся со зданием радиомаяка, будкой метеорологической службы аэропорта, после чего фюзеляж протащило по земле несколько сот метров. После остановки самолета возник сильный пожар, и часть экипажа оказалась блокированной в искореженной кабине. Благодаря грамотным действиям спасательных служб аэропорта Иркутска их удалось извлечь из обломков до распространения пожара на эту часть самолета.
Причиной ЛП называется сверхнормативная загрузка самолета. Все семь членов экипажа живы.
26 июля 2006 года, авария самолёта Як-130, лётчики-испытатели Кононенко О. и Щербина С.
Экипаж выполнял второй полёт в лётную смену по программе испытаний. При выполнении пункта программы, связанного с отработкой радиосвязи и навигации самолета, экипаж снизился с 12000м до 10000м для выполнения "площадки". Неожиданно самолёт самопроизвольно выполнил полубочку и перешел на снижение, не реагируя на отклонения ручки управления. Экипаж доложил РП о случившемся и получил команду на катапультирование. Предприняв ряд неудачных попыток по восстановлению управлением, на высоте около 1000м экипаж успешно катапультировался из перевёрнутого положения. Самолёт столкнулся с землёй близ г. Спас-Клепики, Рязанская область, и полностью разрушился.
Это был третий опытный образец для испытаний.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
25 июль 2012 08:23 #23242
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
26 июля 2007 года, впервые поднялся в небо административный самолет EMB-500 Phenom 100, он был создан бразильской компанией Embraer.
www.airwar.ru/enc/aliner/emb500-100.html
На снимке Embraer EMB-500 Phenom 100:
На снимке Embraer EMB-500 Phenom 100:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
26 июль 2012 08:59 #23256
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
27 июля 1882 года, родился Джеффри де Хэвиленд, английский пионер авиации, конструктор и лётчик.
dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2102/%D0%94%D0%B5
На снимке Sir Geoffrey de Havilland:
dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2102/%D0%94%D0%B5
На снимке Sir Geoffrey de Havilland:
Вложение Geoffrey_de_Havilland_1920.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay