Знак ДВВАИУ

После учебных стрельб боевые и учебные патроны должны быть приведены в исходное состояние.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 июль 2012 07:26 #23121 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1936 года, начались испытания чешского самолета с моторами Walter "Pollux II". Первые серии Е-41, как это и было условлено, комплектовались двигателями HS 8Fb. Сравнительные испытания обоих прототипов показали, что второй вариант будет предпочтительнее, поэтому вторая партия из 95 самолётов выпускалась с моторами фирмы Walter и получила обозначение Е-241.
www.airwar.ru/enc/other1/e41.html
На снимке Praga E.41:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:26 #23122 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1937 года, дан старт воздушным гонкам спортивных самолетов на Кубок ЦК ВЛКСМ по маршруту Москва - Севастополь- Москва. В них участвовали 19 претендентов, из них девять УТ-1. Только девять машин добрались до финиша, причем лишь пять выдержали все условия конкурса. УТ-1 заняли первое и второе места как среди одномоторных самолетов, так и в общем зачете. Первым пришел В.П. Дымов, вторым - А.Н. Ильин.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-ut-1
На снимке УТ-1:

Вложение Ut-1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:27 - 23 июль 2012 07:28 #23123 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1943 года, впервые взлетел второй прототип DG 202/G с двигателями W.2B/23, английского истребителя перехватчика Gloster Meteor F.I. В последующие два месяца оба прототипа испытывались вместе с DG 204/G, оснащенным моторами F.2. Однако оснастка и инструмент с самого начала готовились для серийного производства варианта с "Уэл-лендами". Первой серийной модификацией стал "Метеор" F.I, он же G.41A. Опытный образец ее, самолет ЕЕ 210/G, взлетел в январе 1944 года. www.airwar.ru/enc/fww2/meteor.html
На снимке Gloster Meteor F.I. (EE210):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:29 #23124 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1943 года, во время посадки на южном мысе Шпицбергена была погнута правая стойка основного шасси Ar-232А-010. Самолет прокатился на своем многоколесном шасси и после остановки накренился на правую сторону, коснувшись законцовкой крыла снега. Экипаж смог сам без посторонней помощи выровнять самолет, использовав большой ход гидроамортизаторов шасси, как домкрат. Экипаж Рудольфа Шютца летал на архипелаг Шпицберген для доставки автоматической метеоаппаратуры. www.airwar.ru/enc/cww2/ar232.html
На снимке Ar-232А-010:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:31 #23125 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля (по 2 августа) 1944 года, в НИИ ВВС начались Государственные испытания Як-9ДД, летчики П.М.Стефановский, Ю.А.Антипов, ведущий инженер М.А.Пронин. Як-9ДД выпускался серийно с мая 1944 г. по сентябрь 1945г. Всего построено 399 самолетов. www.airwar.ru/enc/fww2/yak9dd.html
На снимке Як-9ДД:

Вложение yak9dd-3.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:32 #23126 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1944 года, Приказ НКАП №447 утвердил ведущего инженера А.Г.Брунова и летчика-испытателя А.П.Якимова для проведения заводских испытаний истребитель И-225.
www.airwar.ru/enc/fww2/i225.html
На снимке И-225:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум