- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
23 июль 2012 07:26 #23121
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1936 года, начались испытания чешского самолета с моторами Walter "Pollux II". Первые серии Е-41, как это и было условлено, комплектовались двигателями HS 8Fb. Сравнительные испытания обоих прототипов показали, что второй вариант будет предпочтительнее, поэтому вторая партия из 95 самолётов выпускалась с моторами фирмы Walter и получила обозначение Е-241.
www.airwar.ru/enc/other1/e41.html
На снимке Praga E.41:
www.airwar.ru/enc/other1/e41.html
На снимке Praga E.41:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 июль 2012 07:26 #23122
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1937 года, дан старт воздушным гонкам спортивных самолетов на Кубок ЦК ВЛКСМ по маршруту Москва - Севастополь- Москва. В них участвовали 19 претендентов, из них девять УТ-1. Только девять машин добрались до финиша, причем лишь пять выдержали все условия конкурса. УТ-1 заняли первое и второе места как среди одномоторных самолетов, так и в общем зачете. Первым пришел В.П. Дымов, вторым - А.Н. Ильин.
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-ut-1
На снимке УТ-1:
airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-ut-1
На снимке УТ-1:
Вложение Ut-1.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 июль 2012 07:27 - 23 июль 2012 07:28 #23123
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1943 года, впервые взлетел второй прототип DG 202/G с двигателями W.2B/23, английского истребителя перехватчика Gloster Meteor F.I. В последующие два месяца оба прототипа испытывались вместе с DG 204/G, оснащенным моторами F.2. Однако оснастка и инструмент с самого начала готовились для серийного производства варианта с "Уэл-лендами". Первой серийной модификацией стал "Метеор" F.I, он же G.41A. Опытный образец ее, самолет ЕЕ 210/G, взлетел в январе 1944 года.
www.airwar.ru/enc/fww2/meteor.html
На снимке Gloster Meteor F.I. (EE210):
На снимке Gloster Meteor F.I. (EE210):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 июль 2012 07:29 #23124
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1943 года, во время посадки на южном мысе Шпицбергена была погнута правая стойка основного шасси Ar-232А-010. Самолет прокатился на своем многоколесном шасси и после остановки накренился на правую сторону, коснувшись законцовкой крыла снега. Экипаж смог сам без посторонней помощи выровнять самолет, использовав большой ход гидроамортизаторов шасси, как домкрат. Экипаж Рудольфа Шютца летал на архипелаг Шпицберген для доставки автоматической метеоаппаратуры.
www.airwar.ru/enc/cww2/ar232.html
На снимке Ar-232А-010:
На снимке Ar-232А-010:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 июль 2012 07:31 #23125
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля (по 2 августа) 1944 года, в НИИ ВВС начались Государственные испытания Як-9ДД, летчики П.М.Стефановский, Ю.А.Антипов, ведущий инженер М.А.Пронин. Як-9ДД выпускался серийно с мая 1944 г. по сентябрь 1945г. Всего построено 399 самолетов.
www.airwar.ru/enc/fww2/yak9dd.html
На снимке Як-9ДД:
На снимке Як-9ДД:
Вложение yak9dd-3.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
23 июль 2012 07:32 #23126
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1944 года, Приказ НКАП №447 утвердил ведущего инженера А.Г.Брунова и летчика-испытателя А.П.Якимова для проведения заводских испытаний истребитель И-225.
www.airwar.ru/enc/fww2/i225.html
На снимке И-225:
www.airwar.ru/enc/fww2/i225.html
На снимке И-225:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay