Знак ДВВАИУ

Всем досконально очистить казарму.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 июль 2012 07:33 #23127 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1947 года, Г.А.Кондрашев совершил первое в СССР испытательное катапультирование с самолета;

24 июля 1947 года, начались Госиспытания прототипа "150М" самолета Лавочкин Ла-150. Их проводили летчик-испытатель В. Е. Голофастов и ведущий инженер В. И. Алексеенко.
www.airwar.ru/enc/fighter/la150.html
На снимке Ла-150:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:36 #23128 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1947 года, впервые поднялся в воздух третий прототип английского экспериментального самолета de Havilland D.H.108 Swallow, оснащенный двигателем Goblin 4 с тягой 1701 кгс., пилотируемый новым главным летчиком-испытателем компании Де Хэвилленд Джоном Каннингхэмом. Отличавшийся своей длиной, остроконечным носом и более обтекаемым фонарем кабины пилота, этот самолет 9 сентября 1948 года под управлением Джона Дерри впервые в Британии превысил скорость звука.
На снимке de Havilland D.H.108 Swallow:


На видео de Havilland D.H.108 Swallow:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:37 #23129 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1947 года, первый полет реактивного бомбардировщика Ил-22 с ТРД ТР-1 ОКБ А.М.Люльки, экипаж В.К.Коккинаки; Первый полет продолжался 19 минут и завершился весьма неприятным инцидентом - на пробеге лопнули покрышки колес: их резина оказалась непригодной для восприятия нагрузок при посадках тяжелых реактивных машин.
www.airwar.ru/enc/bomber/il22.html
На снимке Ил-22:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:38 #23130 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1953 года, впервые поднялся в воздух экспериментальный S-52-5. Сикорский перепроектировал вертолет в новую модификацию S-52-5 (YH-18В). В качестве силовой установки он применил еще более мощный газотурбинный двигатель "Турбомека" "Артуста-II"в 400 л.с. Главный редуктор пришлось переделать для пропуска значительно большей мощности, а объем топливного бака увеличить до 400 л. www.airwar.ru/enc/uh/s59.html
На снимке S-59:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:38 #23131 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1953 года, на Саратовском авиазаводе начаты испытания серийного вертолета Як-24;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:39 #23132 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1956 года, в Бордо-Мериньяк состоялся облет однодвигательного "Мистэра" XXIV. Он также был переименован и назывался теперь Etendard IV. Первый полет на нем выполнил Жорж Бриан. Испытания однодвигательной "двойки" стали маленьким разочарованием. Самолет так и не превысил скорость звука, а его скороподъемность оказалась вдвое ниже расчетной. Но менеджерам удалось свалить всю вину на двигатели - недостаточно высотные и, к тому же, крайне ненадежные. Было решено прекратить строительство второго экземпляра машины модели II и сосредоточить все силы на двухдвигательной "четверке".
www.airwar.ru/enc/attack/etend4.html
На снимке Dassault Etendard IV:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум