Знак ДВВАИУ

Идем мы, бывало, с другом по минному полю, то он впереди, то я сзади.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 июль 2012 07:40 #23133 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1958 года, вышло постановление Совета министров СССР No. 831-398 и спустя девять дней - приказ ГКАТ No. 304 о постройке самолета МиГ-21Ф (Е-6, изделие "72" завода No. 21) с двигателем Р11Ф-300 на базе МиГ-21. Новый ТРД взлетной тягой, увеченной с 5100 кгс до 5740-5750 кгс позволил существенно улучшить практически все летные характеристики истребителя.
Правительственным документом предписывалось создание истребителя с максимальной скоростью 2300-2500 км/ч, потолком 21-22 км и дальностью до 1400 км с внутренним запасом горючего и до 2000 км - с подвесным топливным баком. При этом оговаривалось время полета не менее 1,5 и 2,25 часа соответственно. Самолет должен был подниматься на высоту 20 км за 8-10 минут и иметь длину разбега не более 450 м, а пробега, в зависимости от использования тормозного парашюта, в пределах 450-850 м.
Предусматривалось переоборудование двух МиГ-21 в вариант "Ф" и предъявление их на государственные испытания в IV квартале 1959 года. www.airwar.ru/enc/fighter/mig21f.html
На снимке один из первых серийных МиГ-21Ф (с/н 72210101):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:40 #23134 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1960 года, передан в серийное производство винт АВ-68Д для Бе-12, июль;

АВ-68 – флюгерный ВИШ для самолетов – Ил-18, Ан-10 и Ан-12;
АВ-68Д – флюгерный ВИШ для самолетов Ан-8 и Бе-12;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:41 #23135 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1961 года, начались испытательные полеты Ту-22Р. Ту-22Р стал первой модификацией сверхзвукового бомбардировщика. Эта машина и ее последующие варианты предназначались прежде всего для ведения радиотехнической и фоторазведки военно-промышленных объектов, аэродромов, стартовых позиций ракет, военно-морских баз и портов, РЛС и других военных объектов в глубоком тылу противника, а также на море, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Бортовое оборудование позволяло вести радиотехнический поиск РЛС с использованием аппаратуры "Ромб-4А" и "Роза", радиолокационную разведку местности с помощью бортовой РЛС "Рубин" и фотографирование изображения на экране приставкой ФАРМ. В отсеке боевой нагрузки размещались в различных комбинациях фотоаппараты АФА-40, АФА-41, АФА-42, а также камера для ночной съемки НАФА-МК-75. Машина была укомплектована командной и связной ("Гелий" с дальностью связи до 3000 км) радиостанциями, переговорным устройством СПУ-7, радиокомпасом АРК-54, системой слепой посадки СП-50 и станцией "Свод", кассетами КДС-16Г для сброса противорадиолокационных отражателей с бункерами АПП-22, станцией активных помех, РЛС "Рубин-1М", оптическим бомбовым ОПБ-15 и телевизионным стрелковым ТП-1 прицелами.
Кабина штурмана на Ту-22Р, в отличие от бомбардировщика, имела дополнительное окно в правом борту фюзеляжа, предназначавшееся для работы с визиром перспективного фотоаппарата.
Опытный образец разведчика переоборудовали из 13-го серийного бомбардировщика (№ 1040034).
www.airwar.ru/enc/spy/tu22r.html
На снимке Tupolev Tu-22R:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:42 #23136 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1961 года, во время одной из посадок самолёт Blackburn Buccaneer S.1NA.39 (XK488) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и получил повреждения. Прямо на стоянке был установлен сборный ангар и машина за короткое время была отремонтирована. Третий NA.39 (XK488) был передан фирме de Havilland и использовался в качестве летающей лаборатории для проведения экспериментов с двигателями Gyron Junior. Основными целями этих экспериментов была доводка двигателей, отработка способов снижения расхода топлива, увеличение тяги двигателей и т.д.
www.airwar.ru/enc/attack/bucanir.html
На снимке Blackburn Buccaneer S1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:42 - 23 июль 2012 07:59 #23137 от stepanovich
24 июля 1963 года, катастрофа самолёта Ан-2, пилот Тимофеев.
Бывший летчик авиаотряда, уволенный за пьянство и хулиганство, утром явился в аэропорт Караганда в состоянии алкогольного опьянения. Он пробрался на летное поле и забрался в подготовленный к полету самолет, экипаж которого отлучился. Совершив взлет, при развороте на низкой высоте, пилот задел крылом землю. Самолет упал в перевернутом положении на территории аэропорта. Двигаясь вверх колесами по направлению здания аэровокзала, самолет разбил ограждение и памятник В.И. Ленину, разрушился и сгорел, пилот погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:48 #23138 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1965 года, в ходе боевых действий против ВВС США ЗРК С 75, находившиеся на вооружении армии Вьетнама, сбили три самолета F 4C, летевших на бомбардировку Ханоя. Ракетные залпы выполнили дивизионы при участии групп советских военных специалистов. Это был первый бой зенитных ракетных подразделений со сверхзвуковыми самолетами. Головной разработчик комплекса – КБ-1 (ныне ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей»).



24 июля 1969 года, постановление СМ на разработку комплекса ПВО 9К35 Стрела-10СВ;
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум