Знак ДВВАИУ

Командирам подразделений спустить приказания и наводить порядок в казарме.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июль 2012 09:59 #23100 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1982 года, первый полет по кругу боевого вертолета Ка-50 «Черная акула» с ТВЗ-117ВМА, пилот Н.П.Бездетнов;
Ка-50 представляет собой специально спроектированный комплекс вооружения, аппаратуры управления огнем и средств навигации, предназначенный для борьбы с танками и другими бронированными целями и для огневой поддержки наземных войск.
16 декабря 1976 г. ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли постановление о разработке боевого вертолета нового поколения, который мог бы стать достойным ответом заокеанскому оппоненту. Разработка вертолета была начата в ОКБ им. Н.И. Камова в декабре 1977 года, первый полет опытного вертолета, имевшего обозначение В-80Ш1 состоялся 17 июня 1982 г., летчик-испытатель Николай Бездетнов впервые выполнил на нем висение, а 23 июля вертолет совершил первый полет по кругу.
В 1995 вертолет под обозначением Ка-50 был принят на вооружение авиации сухопутных войск России, в настоящее время он производится серийно на авиазаводе в г. Арсеньеве.
На снимке Kamov Ka-50 Black Shark:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 10:00 - 22 июль 2012 10:10 #23101 от stepanovich
23 июля 1990 года, предпринята попытка захвата самолета Ту-134 рейса Рига – Мурманск двумя преступниками (Кузнецов, Коваленко). Преступники сдались, жертв нет.

23 июля 1990 года, катастрофа вертолёта W-3 Sokol.
Вертолет замыкал группу из трех новых машин, перегонявшихся в аэропорт Тилички для эксплуатации в Корякском ОАО. Маршрут полета был следующим: Кременчуг -Воронеж - Уральск - Орск - Кустанай - Петропавловск - Новосибирск (Северный) - Томск - Ачинск - Братск - Киренск - Олекминск -Якутск (Маган) - Тилички.
На предпоследнем отрезке пути во время полета на высоте 2000м вдоль русла р.Лены произошло разрушение вертолета в воздухе. Обломки упали на острове Ударник, Якутия, и сгорели. Погибло 5 человек.
Причины: усталостное разрушение рычага поворота лопасти несущего винта. Максимально допустимый полетный вес составлял 6400кг и был превышен на 800кг. Скорость полета превышала ограничения, указанные в РЛЭ. В результате лопасти НВ работали в режиме постоянного срыва потока. Это привело к превышению расчетных нагрузок на конструкцию НВ примерно в 2-3 раза. Отсутствие соответствующей сигнализации и наличие гасителя вибрации не позволило экипажу распознать ненормальный режим работы НВ. Лопасть, рычаг которой сломался, имела некоторые индивидуальные особенности, которые также сказались на увеличении нагрузки на рычаг.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 10:00 #23102 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля (с 5 июля) 1993 года, завершился 40-й международный авиакосмический салон "Париж Айр Шоу Ле-Бурже 93", на котором демонстрировался Бе-32 (RA-67205), совершив перелет по маршруту Таганрог - Киев - Жешув (Польша) - Вена (Австрия) - Штутгарт (Германия) - Париж. Пилотировали машину летчик-испытатель В.П. Демьяновский и штурман М.Г. Андреев.
www.airwar.ru/enc/craft/be32.html
На снимке Beriev Be-32(RA-67205):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 10:01 #23103 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1993 года, подписан Указ Президента Российской Федерации «О деятельности Российской оборонной спортивно-технической организации», День рождения РОСТО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 10:02 #23104 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1994 года, первый полёт Ан-38;
Cамолет Ан-38 разработан конструкторским бюро Антонова в начале 1990-х для эксплуатации на местных авиалиниях. Самолет является развитием модели Ан-28 и отличается от последнего увеличенной пассажировместимостью, более мощными двигателями, повышенной скоростью и дальностью полета.
Существует две пассажирские модификации самолета: Ан-38-100 (с американскими двигателями Honеуwеll ТРЕ331) и Ан-38-120 (с российскими двигателями ТВД-20).
Серийно было выпущено более 10 самолетов Ан-38, которые эксплуатируются в нескольких авиакомпаниях России и Юго-Восточной Азии. www.airwar.ru/enc/craft/an38.html
На снимке Ан-38:
Ан-38-100
Ан-38-120
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 10:03 #23105 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 2003 года, состоялось торжественное открытие на территории завода №51 памятника самолету Су-24М.
Москвичи, у кого есть возможность сделать снимок памятника?
Адресок напомню ещё раз!
125264, Москва, ул. Поликарпова, 23а.
Тел.: (495) 941-01-24, 945-65-25.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум