Знак ДВВАИУ

А как смочить повязку, если нет воды? Подумайте.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июль 2012 09:22 - 22 июль 2012 09:23 #23076 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1923 года, стоило отдать швартовы английского гоночного гидросамолета Blackburn Pellet , как подхваченный течением самолет перевернулся. Летающую лодку подняли из воды и разобрали для ремонта, а затем отправили по железной дороге на завод фирмы "Fairey" в Гэмбле. К корпусу добавили одностоечную бипланную коробку, под нижним крылом которой разместили два стабилизирующих поплавка. www.airwar.ru/enc/flyboat/pellet.html
На снимке Blackburn Pellet:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:23 #23077 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля (по 26 сентября) 1935 года, проходили испытания второго самолета «УПБ» Зельмана Исааковича Ицковича, летчик А. А. Ивановский.
Оценка была такая: а) самолет по своим данным дает возможность выполнять почти все задачи курса огневой подготовки 1935 г.; б) по технике пилотирования и условиям работы очень напоминает СБ; в) обладает хорошими летными данными, не уступающими иностранным самолетам; г) дешев в эксплуатации.
Отмечались и недостатки: кабина штурмана тесна и неудобна, обзор из нее после устранения недостатков плох, вооружение с дефектами. Предполагалось использовать самолет для учебно-боевой подготовки экипажей тяжелых и скоростных бомбардировщиков. Была заказана серия в 25 самолетов, но построена она не была. eroplany.narod.ru/shavrov/chr10/civil/itsk.htm
На снимке УПБ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:24 #23078 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля (по 1 августа) 1937 года, публичный дебют "Шторха" Fi.156a-0 на 4-м международном слете в Цюрихе. К этому времени он уже выпускался серийно под обозначением Fi.156a-1. Это была базовая модель, одинаково пригодная для гражданского и военного применений. С начала 1938г. "Физелер" предусматривала приступить к выпуску Fi.156b-1. Он отличался управляемым предкрылком и другими улучшениями в аэродинамике, которые, как полагали, дадут прирост скорости до 210 км/ч. Hо рассчитанный на коммерческое применение Fi.156b так и не увидел свет. www.airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html
На снимке Fi.156a:

Вложение FieselerFi-156A-11.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:25 #23079 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля (по 1 августа) 1937 года, 4-й международный авиационный слет в Цюрихе, публичный дебют Bf 109. В немецкую команду было включено не меньше пяти Bf 109, причем ни один из них не был серийным вариантом. Так Bf 109 V8 (D-IPLU) и Bf 109 V9 были оснащены Jumo 210Ga с непосредственным впрыском топлива, третьем был Bf 109B-2 без оружия, четвертым и пятым Bf 109 V10 (D-ISLU) и V13 (D-IPKY) с новым двигателем "Даймлер-Бенц" DB 600Aa.
На снимке Bf-109E-3:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:38 #23080 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1937 года, вышло Постановление правительства о развертывании серийного производства Р-10 на заводе сельскохозяйственного машиностроения "Саркомбайн" в городе Саратове. В августе в город на Волге вылетела представительная комиссия СНК во главе с Я.И.Алкснисом, Б.Л.Ванниковым и А.Н.Туполевым, где состоялась передача "Саркомбайна" в авиапромышленность. Подготовку самолетного производства на заводе и запуск Р-10 полностью возложили на харьковчан.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:39 #23081 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1938 года, во время заводских испытаний летчик Гродзянский установил на Г-23бис международный рекорд для самолетов первой весовой категории, достигнув высоты 7266 м. Г-23 бис, это второй экземпляр самолета Г-23, на котором в 1938 году. взамен автомобильного двигателя был установлен авиадвигатель М-11Е. Самолет Г-23 бис показал отличную скороподъемность— время набора высоты в 5000 м — 13,5 мин, чего не имел Г-23. На нем были установлены два международных рекорда высоты: 23 июля 1938 года летчиком И. Гродзянским достигнута высота 7266 м и 2 августа того же года летчиком Н. Д. Федосеевым — 7985 м. В середине 1939 года Г-23бис перегнали в Горький, где на автозаводе установили двигатель ГАЗ-11 мощностью 92 л.с.(именно такая мощность указывалась лично В.К.Грибовским). С новой силовой установкой самолет развивал максимальную скорость 165км/ч, крейсерскую - 140км/ч.
Полностью провести испытания Г-23бис с автомобильным мотором не удалось. Длительное хранение самолета под открытым небом привело к отслаиванию обшивки крыла, которую в одном из полетов сорвало воздушным потоком. В результате – авария. www.airwar.ru/enc/law1/g23.html
На снимке Г-23бис:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум