Знак ДВВАИУ

Значит, откуда здесь берется диод, вы не знаете? А откуда у вас сейчас появится двойка, вы могли бы догадаться?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 июль 2012 09:44 #23029 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1970 года, официально началась разработка самолета Panavia Tornado IDS (GR.1).
www.airwar.ru/enc/fighter/tornd_gr.html
На снимке Panavia Tornado IDS:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:45 - 21 июль 2012 09:52 #23030 от stepanovich
22 июля 1971 года, авария самолёта МиГ-25РБ, аэродром Шаталово, лётчик к-н Старовойтов Е.
Через 7мин 45с после взлета, на высоте 20000м при числе М=2,4, Vист=2350км/ч, самолет вдруг резко качнуло влево и он начал крениться с опусканием носа. Летчик выключил САУ и вручную вывел самолет в горизонтальный полёт. Лётчик заметил несоразмерно быстрое изменение показаний приборов. Стрелку высотомера “забросило” до 30000м. Указатель скорости и числа М показывал стремительное увеличение числа Маха до трех и более. Летчик перевел двигатели на минимальный форсаж и выпустил тормозные щитки. Но высота и скорость на приборах все равно продолжали расти, достигая уже сумасшедших значений.
Лётчик, выключив форсаж, начал торможение, намереваясь прекратить задание и возвращаться на аэродром. Разворот в сторону аэродрома выполнил со снижением, а в показаниях приборов наступил уже полный хаос. В кабине погасли все лампочки сигнализации и отказали все гироприборы. На Н=11000м самолёт вошёл в облака, произошёл полный отказ всех приборов, включая дублирующие. На Н=200м самолёт вывалился из облаков с правым креном 45-50° и Vу около 10м/с.
В процессе вывода самолет зацепил нижней створкой воздухозаборника верхушки деревьев высотой 7,5м, а пролетев еще немного — срубил деревья высотой 2,5м. Продолжая изо всех сил “тащить” от земли уже обреченную машину, летчик ощутил, что она перешла в набор высоты, при этом произошла остановка двигателей. На Н=150м лётчик успешно катапультировался.
Причины ЛП: на 8-й минуте полета произошло обесточивание бортовой электросети из-за короткого замыкания силовых проводов генератора постоянного тока. Это привело к перегоранию предохранителей и отключению генераторов от бортовой энергосети со значительным разрядом бортовых аккумуляторов на короткое замыкание. В результате отказал также и генератор переменного тока, что вызвало резкий бросок по крену из-за отключения САУ. На 11мин короткое замыкание пропало и восстановилась связь. Но падение напряжения аккумуляторных батарей было настолько значительным (с 24 до 9 вольт), что через две минуты произошел постепенный отказ радиосвязи, всего пилотажно-навигационного, электро- и радиооборудования.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:46 #23031 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1976 года, состоялся первый полет прототипа (YR-MGA) сельскохозяйственного самолета IAR-827, оборудованного двигателем Lycoming IO-720-DA1B мощностью 400 л.с.. Уже во время испытаний было принято решение заменить двигатель на польский PZL-3S мощностью 600 л.с., в таком виде самолет успешно закончил испытания и под обозначением IAR-827A был запущен в серийное производство, которое продолжалось до 1981 года.
www.airwar.ru/enc/la/iar827.html
На снимке самолета IAR-827:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:46 #23032 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1976 года, состоялся первый полет прототипа (YR-MGA) сельскохозяйственного самолета IAR-827, оборудованного двигателем Lycoming IO-720-DA1B мощностью 400 л.с.. Уже во время испытаний было принято решение заменить двигатель на польский PZL-3S мощностью 600 л.с., в таком виде самолет успешно закончил испытания и под обозначением IAR-827A был запущен в серийное производство, которое продолжалось до 1981 года.
www.airwar.ru/enc/la/iar827.html
На снимке самолета IAR-827:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:46 - 21 июль 2012 09:54 #23033 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1977 года, мировые рекорды высоты полета с грузом 1 и 2 т - 37080 м, пилот А.В.Федотов на Е-266М (Е-155М) ОКБ А.И.Микояна;

[В 1972 г., после появления в США истребителей 4 поколения и разработки нового сверхзвукового стратегического бомбардировщика B-1A, работы по коренной модернизации истребителя МиГ-25 были активизированы. Для улучшения летно-технических характеристик в 1973 году на 2-х экземплярах МиГ-25 (1 - перехватчик и 1 - разведчик) установлены модифицированные двигатели Р-15БФ2-300 (изд. 65М) с тягой на форсаже 13500 кгс и уменьшенным расходом топлива. Благодаря этому самолет, при улучшении термозащиты, мог развивать большую скорость и скороподъемность. Экспериментальный самолет, получивший обозначение Е-155М (изделие "99"), мог развивать с полным ракетным вооружением максимальную скорость М=3 (против М=2,83 или 3000 км/ч у исходного перехватчика).
Первый модифицированный самолет (на базе "РБ") получил номер 02-601 (бортовой N 601), а второй (на базе перехватчика), готовый к полету в июне 1973 года, имел заводской номер 84019175. Облет этого самолета состоялся еще с двигателями старого типа, однако 30 августа 1973 года на нем были установлены двигатели Р-15БФ2-300 и самолет получил номер 841710 (бортовой N 710).
Модернизированный разведчик, после уменьшения массы и упрощения бортового оборудования, использовался для побития некоторых рекордов мира. В течение одного дня - 17 мая 1975 года - А.Федотов и П. Остапенко установили три мировых рекорда времени подъема на высоту 25000, 30000, 35000 м. Были получены результаты: соответственно 2 мин 32,2 с, 3 мин 9,85 с, 4 мин 11,7 с. Рекордный самолет зарегистрирован ФАИ под обозначениями Е-266М.
В 1975 году опытный истребитель получил крыло с самолета 02-601 и новое горизонтальное оперение, взятое с самолета с бортовым номером 502. В этом же году на нем заменили часть системы управления и БРЭО. Самолет служил для испытаний до апреля 1977 года. Позже испытания проводили только на разведчике. Летом 1977 года А. Федотов улучшил собственный рекорд - 22 июля самолет с грузом 2000 кг поднялся на высоту 37800, а 21 августа поднялся без груза на высоту 37650 м. Это абсолютный мировой рекорд высоты полета для машин с воздушно-реактивными двигателями, не превзойденный до сих пор!
Испытания опытных МиГ-25 с новой СУ показали, что характеристики самолета однозначно улучшились, однако двигатель Р-15БФ2-300 не пошел в серию и работы по его доводке были остановлены. Предпочтение было отдано двухместному истребителю-перехватчику МиГ-25МП - прототипу МиГ-31. Самолет с бортовым № 710 служил затем наглядным пособием в одним из училищ ПВО, а сейчас этот самолет находится в московском авиационном музее на Ходынском поле. ] (c)


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:48 #23034 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1977 года, поднялся в воздух первый модернизированный F-4S. А в ноябре 1979 года был поставлен первый F-4S с "маневренными" предкрылками. Первыми F-4S получила VMFA-451, куда самолеты начали поступать в июне 1978 года. В декабре того же года F-4S получила VF-21, базировавшаяся в авиационном центре ВМФ Мирамар. К концу 1970-ых годов истребители F-4J находились в строю уже почти десять лет, что сказывалось. Для продления срока службы, в 1975 году была начата программа модернизации, аналогичная проведенной ранее программе "Bee Line", в ходе которой 288 самолетов F-4B прошло капитальный ремонт и переоснащение в вариант F-4N. Главной целью программы было продление срока службы F-4J до тех пор, пока ему на замену не придут F/A-18 и F-14. Все было модернизировано 265 (по некоторым источникам 248) самолетов, получивших обозначение F-4S.
Основные изменения коснулись силовых элементов конструкции и шасси. В авиационном центре ВМФ США в Сан-Диего самолеты проходили капитальный ремонт. Силовые элементы крыльев и фюзеляжа, а так же опоры шасси тщательно, осматривались и там, где было необходимо, усиливались. Проводка бортовой сети полностью заменялась, а в гидравлической системе устанавливались трубопроводы из нержавеющей стали.
С целью повышения маневренности установили двухпозиционные предкрылки, обеспечивавшие улучшение пилотажных характеристик до 50% по сравнению с F-4J. Предкрылки выпускались автоматически, в зависимости от угла атаки, так же был предусмотрен ручной режим управления. Предкрылки были выполнены двухсекционными: одна часть располагалась на неподвижной части крыла, а другая на складывающейся. Из некоторых технических сложностей, предкрылки не были установлены на первые 43 F-4S, но позднее, и эти машины были доукомплектованы.
Систему управления оружием заменили цифровой AN/AWG-10B. Радиооборудование обновили УВК радиостанцией AN/ARC-159, а на некоторых самолетах была уставлена радионавигационная система AN/ARN-118 TACAN. По бокам носовой части, фюзеляжа и хвоста разместили огни полета строем.
Одной из постоянных проблем Фантомов был хвост копоти, остававшейся от работы двигателей, что демаскировало самолеты на большом расстоянии. С целью решения данной проблемы, F-4S были оснащены двигателями J79-GE-10B с малодымящими камерами сгорания.
www.airwar.ru/enc/fighter/f4s.html
На снимке McDonnell Douglas F-4S Phantom II:

Вложение F-4SPhantomII.jpg не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум