Знак ДВВАИУ

У меня складывается такое впечатление, что об ваши головы делали квадратные палки, чтобы они стали круглыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 июль 2012 09:38 - 21 июль 2012 09:55 #23023 от stepanovich
22 июля 1957 года, во время прохождения заводских испытаний опытного Ан-10, при посадке на аэродроме ЛИИ в Жуковском сложилась правая основная опора шасси, не вставшая на замок. Самолет получил незначительные повреждения, и его быстро вернули в строй.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:39 #23024 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1958 года, взлетел прототип палубного самолета-разведчика RA-3 Skywarrior, и в том же году началось серийное производство. Было выпущено 30 машин, поступивших в эскадрильи VAP-61, VAP-62 и VCP-63 в 1959 г. При необходимости отряды фоторазведчиков численностью до пяти машин включались в состав авиакрыла любого ударного авианосца. RA-3 Skywarrior - палубный самолет-разведчик, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas, на базе палубного штурмовика A-3 Skywarrior. Первым разведывательным вариантом "Скайуорриора" стал A3D-1P, который был передан в эскадрилью VAH-3. Используя полученный опыт, "Дуглас" выпустила специализированный A3D-2P (RA-3B), который предназначался для ведения фоторазведки днем, а также ночью с использованием осветительных бомб и патронов. Самолет оснащался аппаратами для дневной, ночной и картографической съемки местности, установленными внизу фюзеляжа за кабиной летчиков и в передней части бомбоотсека. Объективы камер закрывались обтекателями, управление створками которых, как и процессом фотографирования, осуществлялось двумя операторами. Они находились в герметизированной части бомбоотсека, которая имела два круглых иллюминатора по бортам. Самолет обладал возможностью дозаправки в полете. www.airwar.ru/enc/spy/ra3.html
На снимке Douglas RA-3B Skywarrior:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:39 #23025 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1959 года, начало эксплуатации пассажирского самолета Ан-10;
История снятия Ан-10 с эксплуатации:
aviahistory.ucoz.ru/index/0-109
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:40 #23026 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1959 года, брянский планерист М.Симонов, пролетел по прямой 437 км на планере КАИ-12 "Приморец". Планер КАИ-12 "Приморец" - двухместный, цельнометаллической конструкции, предназначен для обучения планеристов и тренировок в парящем полете. Был разработан и начал строиться предположительно в 1956 году. Начал поступать в планерные клубы и планерные станции в 1958 году. Планер был разработан на базе Чехословацкого планера "Пионер", но в отличие от него имел цельнометаллическую конструкцию. Введение в эксплуатацию этого планера на тот момент принесло планерному спорту свежую струю. Планер "Приморец" (КАИ-12) имеет девятикратный запас прочности и предназначался для обучения планеристов полетам с автостарта, на буксире за самолетом и выполнения фигур пилотажа.
На планере разрешается выполнять:
- спирали с креном 30 и 50°;
- нормальный штопор (один виток в любую сторону); www.airwar.ru/enc/glider/kai12.html
На снимке КАИ-12 "Приморец":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:43 #23027 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1961 года, на испытательной станции ИС-2 был выполнен первый полет первого отечественного экраноплана СМ-1. В первом испытательном полете экраноплан СМ-1 пилотировал Р.Е. Алексеев, который был главным конструктором аппарата и начальником ЦКБ по СПК. К осени 1961 года техника пилотирования экраноплана была освоена до такой степени уверенности в надёжности аппарата, что Р.Е. Алексеев стал приглашать гостей из Москвы на демонстрационные полёты. Полёты СМ-1 демонстрировались секретарю ЦК КПСС Д.Ф. Устинову, Председателю Госкомсудостроения Б.Е. Бутоме и Главкому ВМФ С.Г. Горшкову. Демонстрация оказалась убедительной настолько, что высокие гости выразили желание прокатиться на экраноплане, под личную ответственность Р.Е. Алексеева, и их желание исполнили. В процессе испытаний этой модели была достигнута скорость около 200 км/ч. lanets.h14.ru/ecran/index.html?alekseev_cm1
На снимке СМ-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:44 #23028 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1965 года, поднялся в воздух второй египетский HA-300 построенный фирмой Helwan works of the Egyptian General Aero Organization (EGAO), оснащенные двигателями Orpheus Mk 703-S-10 с тягой 2200 кгс. Первым реактивным истребителем, построенным в Египте, был самолет HA-300 построенный фирмой Helwan works of the Egyptian General Aero Organization (EGAO). Самолет был разработан на базе истребителя Р-300 (обозначенного позже HA-300P), разработанного в Испании коллективом конструкторов под руководством профессора Вилли Мессершмитта. Испанские ВВС не проявили интереса к самолету, и программа разработки была продолжена в Египте.
Спроектированный поначалу под турбореактивные форсажные двигатели Bristol Orpheus BOr.12, самолет вместо этого был модифицирован для использования египетских турбореактивных двигателей Е-300, созданных под руководством доктора Бранднера. Было построено три опытных самолета; Третий опытный самолет с двигателем Е-300 прошел только рулежные испытания перед тем, как программа была прервана в конце 1969 года.
www.airwar.ru/enc/fighter/ha300.html
На снимке HA-300:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум