- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
21 июль 2012 09:38 - 21 июль 2012 09:55 #23023
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
22 июля 1957 года, во время прохождения заводских испытаний опытного Ан-10, при посадке на аэродроме ЛИИ в Жуковском сложилась правая основная опора шасси, не вставшая на замок. Самолет получил незначительные повреждения, и его быстро вернули в строй.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 июль 2012 09:39 #23024
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1958 года, взлетел прототип палубного самолета-разведчика RA-3 Skywarrior, и в том же году началось серийное производство. Было выпущено 30 машин, поступивших в эскадрильи VAP-61, VAP-62 и VCP-63 в 1959 г. При необходимости отряды фоторазведчиков численностью до пяти машин включались в состав авиакрыла любого ударного авианосца. RA-3 Skywarrior - палубный самолет-разведчик, разработанный американской фирмой McDonnell Douglas, на базе палубного штурмовика A-3 Skywarrior. Первым разведывательным вариантом "Скайуорриора" стал A3D-1P, который был передан в эскадрилью VAH-3. Используя полученный опыт, "Дуглас" выпустила специализированный A3D-2P (RA-3B), который предназначался для ведения фоторазведки днем, а также ночью с использованием осветительных бомб и патронов. Самолет оснащался аппаратами для дневной, ночной и картографической съемки местности, установленными внизу фюзеляжа за кабиной летчиков и в передней части бомбоотсека. Объективы камер закрывались обтекателями, управление створками которых, как и процессом фотографирования, осуществлялось двумя операторами. Они находились в герметизированной части бомбоотсека, которая имела два круглых иллюминатора по бортам. Самолет обладал возможностью дозаправки в полете.
www.airwar.ru/enc/spy/ra3.html
На снимке Douglas RA-3B Skywarrior:
На снимке Douglas RA-3B Skywarrior:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 июль 2012 09:39 #23025
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1959 года, начало эксплуатации пассажирского самолета Ан-10;
История снятия Ан-10 с эксплуатации:
aviahistory.ucoz.ru/index/0-109
История снятия Ан-10 с эксплуатации:
aviahistory.ucoz.ru/index/0-109
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 июль 2012 09:40 #23026
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1959 года, брянский планерист М.Симонов, пролетел по прямой 437 км на планере КАИ-12 "Приморец". Планер КАИ-12 "Приморец" - двухместный, цельнометаллической конструкции, предназначен для обучения планеристов и тренировок в парящем полете. Был разработан и начал строиться предположительно в 1956 году. Начал поступать в планерные клубы и планерные станции в 1958 году. Планер был разработан на базе Чехословацкого планера "Пионер", но в отличие от него имел цельнометаллическую конструкцию. Введение в эксплуатацию этого планера на тот момент принесло планерному спорту свежую струю. Планер "Приморец" (КАИ-12) имеет девятикратный запас прочности и предназначался для обучения планеристов полетам с автостарта, на буксире за самолетом и выполнения фигур пилотажа.
На планере разрешается выполнять:
- спирали с креном 30 и 50°;
- нормальный штопор (один виток в любую сторону); www.airwar.ru/enc/glider/kai12.html
На снимке КАИ-12 "Приморец":
На планере разрешается выполнять:
- спирали с креном 30 и 50°;
- нормальный штопор (один виток в любую сторону); www.airwar.ru/enc/glider/kai12.html
На снимке КАИ-12 "Приморец":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 июль 2012 09:43 #23027
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1961 года, на испытательной станции ИС-2 был выполнен первый полет первого отечественного экраноплана СМ-1. В первом испытательном полете экраноплан СМ-1 пилотировал Р.Е. Алексеев, который был главным конструктором аппарата и начальником ЦКБ по СПК. К осени 1961 года техника пилотирования экраноплана была освоена до такой степени уверенности в надёжности аппарата, что Р.Е. Алексеев стал приглашать гостей из Москвы на демонстрационные полёты. Полёты СМ-1 демонстрировались секретарю ЦК КПСС Д.Ф. Устинову, Председателю Госкомсудостроения Б.Е. Бутоме и Главкому ВМФ С.Г. Горшкову. Демонстрация оказалась убедительной настолько, что высокие гости выразили желание прокатиться на экраноплане, под личную ответственность Р.Е. Алексеева, и их желание исполнили. В процессе испытаний этой модели была достигнута скорость около 200 км/ч.
lanets.h14.ru/ecran/index.html?alekseev_cm1
На снимке СМ-1:
На снимке СМ-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
21 июль 2012 09:44 #23028
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1965 года, поднялся в воздух второй египетский HA-300 построенный фирмой Helwan works of the Egyptian General Aero Organization (EGAO), оснащенные двигателями Orpheus Mk 703-S-10 с тягой 2200 кгс. Первым реактивным истребителем, построенным в Египте, был самолет HA-300 построенный фирмой Helwan works of the Egyptian General Aero Organization (EGAO). Самолет был разработан на базе истребителя Р-300 (обозначенного позже HA-300P), разработанного в Испании коллективом конструкторов под руководством профессора Вилли Мессершмитта. Испанские ВВС не проявили интереса к самолету, и программа разработки была продолжена в Египте.
Спроектированный поначалу под турбореактивные форсажные двигатели Bristol Orpheus BOr.12, самолет вместо этого был модифицирован для использования египетских турбореактивных двигателей Е-300, созданных под руководством доктора Бранднера. Было построено три опытных самолета; Третий опытный самолет с двигателем Е-300 прошел только рулежные испытания перед тем, как программа была прервана в конце 1969 года.
www.airwar.ru/enc/fighter/ha300.html
На снимке HA-300:
Спроектированный поначалу под турбореактивные форсажные двигатели Bristol Orpheus BOr.12, самолет вместо этого был модифицирован для использования египетских турбореактивных двигателей Е-300, созданных под руководством доктора Бранднера. Было построено три опытных самолета; Третий опытный самолет с двигателем Е-300 прошел только рулежные испытания перед тем, как программа была прервана в конце 1969 года.
www.airwar.ru/enc/fighter/ha300.html
На снимке HA-300:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay