Знак ДВВАИУ

Как я уже раньше правильно сказал, а завались оно все за ящик.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
21 июль 2012 09:49 #23035 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1982 года, МиГ-29 №922 (двенадцатый летный экземпляр) поднялся в воздух в последний, четвертый раз. Самолет решено было использовать для натурных продувок в аэродинамических трубах Центрального аэрогидродинамического института. Подготовка к отправке самолета в ЦАГИ началась в ноябре 1982 года, а уже в январе 1983 года приступили к его продувкам в трубе Т-104, а затем и Т-101.
На снимке продувка натурного МиГ-29 в аэродинамической трубе ЦАГИ Т-101:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:49 #23036 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1984 года, совершил первый полет самолет польского производства M-28V Briza-1P. M-28V Briza-1P - базовый патрульный самолет, разработан на базе советского самолета КБ Антонова Ан-28. В 1978 году принято решение о серийном выпуске самолета по лицензии в Польше на заводе компании PZL (г. Мелец). Силовая установка состоит ид двух ТВД-10Б (максимальной мощностью 706 кВт каждый), осуществляющих вращение трехлопастных винтов изменяемого шага.
Основные конструктивные особенности: крыло подкосное, с автоматическими подкрылками для повышения сопротивляемости сваливанию), хвостовое оперение двухкилевое, стабилизатор с перевернутым фиксированным предкрылком ("ледобой" - для защиты носка стабилизатора от обледенения и для обеспечения безотрывного обтекания нижней поверхности стабилизатора при заходе но посадку); стойки шасси неубирающиеся. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает всепогодную эксплуатацию самолета днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях. www.airwar.ru/enc/sea/m28.html
На снимке M-28V Briza-1P:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:50 - 21 июль 2012 09:52 #23037 от stepanovich
22 июля 1985 года, катастрофа самолёта Су-25, летчик ст. л-т Шумихин С.В.
Самолёт находился над целью почти полчаса и был сбит на 11-м боевом заходе, попав под огонь замаскированной зенитки. Лётчик погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:51 #23038 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1988 года, начались испытания шестого опытного прототипа вертолета РЗбис, считавшегося предсерийной машиной Agusta A.129 Mangusta и заменившего в программе третий опытный вертолет.
www.vertopedia.ru/items/show/65
На снимке Agusta A-129CBT Mangusta:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:51 #23039 от stepanovich
22 июля 1989 года, катастрофа вертолёта Ка-27ПС, аэродром Сухая Речка, КВ ст. л-т Шевченко С.С., инструктор м-р Золотухин В.Ф.
ДПМУ. Экипаж выполнял перегонку вертолета с аэродромаСухая речка на аэродром Новонежино. Через 12 мин после взлета, экипаж, проявив недисциплинированность, самовольно изменил маршрут, снизился над автодорогой на высоту менее безопасной (23м) в результате чего столкнулся с деревом, обрубив верхушку несущим винтом на V=220 км/ч, затем, продолжая полет вдоль дороги и обрубая верхушки деревьев с правой стороны, пытался уйти в левую сторону. Выполняя маневр, вертолет просел и задел левой киль-шайбой встречный автобус. Далее вертолет уклонился вправо и столкнулся с металлической фермой высотой 6м, потерял управление и, упав на легковой автомобиль «Москвич», идущий в попутном направлении, взорвался. Вертолет и автомобиль сгорели.
Экипаж вертолета и пассажиры автомобиля погибли (мужчина, женщина и двое детей).
Причины:
1. Личная недисциплинированность инструктора майора Золотухина В.Ф., который вечером накануне вылета употреблял спиртные напитки, а при выполнении задания преднамеренно нарушил режим полета.
2. Неудовлетворительная организация полетов.
3. Неудовлетворительное медицинское обеспечение полетов.

22 июля 2003 года, авария самолёта Су-30, аэропорт Анапа.
На разбеге (по другим данным на пробеге) произошла уборка шасси. Лётчик-испытатель (из ГЛИЦ имени Чкалова) не пострадал.
Предположительная причина - ошибка при работе с арматурой кабины. Самолёт получил незначительные повреждения и был восстановлен.

22 июля 2009 года, катастрофа вертолёта Ми-8АМТ, КВ Захаров А.В.
ДПМУ. Экипаж выполнял полёт по маршруту Гумрак (Волгоград) - райцентр Котово. На борту находилось руководство волгоградского филиала компании "Лукойл". На 48мин полета на высоте 110м и скорости полета 200км/ч на вертолете возникли проблемы с путевым управлением. В процессе выполнения вынужденной посадки вертолет вошел в неуправляемое левое вращение, произошла грубая посадка в 20км юго-западнее д.Моисеево Котовского района Волгоградской области. Вертолёт опрокинулся на правый борт и загорелся. Погибли все пассажиры и бортинженер, всего 6 человек.
Бортинженер не был пристёгнут и при посадке вывалился из кабины в салон, охваченный огнём. КВ и правый лётчик получили тяжёлые травмы.
Вертолёт принадлежал АК "Газпромавиа".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:21 #23075 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1892 года, родился Владимир Яковлевич Климов, конструктор авиадвигателей; www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10096
На снимке В.Я.Климов:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум