Знак ДВВАИУ

Не надо ловить блох, если не понимаешь идеи.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июль 2012 09:40 #23082 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля (ночь с 22-го) 1940 года, оснащенный радаром "Бленхейм" IF с РЛС AI Mk.III, высланный для испытательных целей из подразделения истребителей-перехватчиков в Тангмере, установил радиоконтакт с группой из шести бомбардировщиков люфтваффе. Он смог приблизиться к одному из Дорнье Do 17 на дистанцию визуального обнаружения, атаковал и уничтожил его. Это была первая зафиксированная победа истребителя, несущего радиолокатор и, хотя многое здесь было случайным, она воодушевила на дальнейшие усилия в этой области. Переход эскадрилий "Бленхеймов" на роль ночных истребителей ускорили. Шесть таких эскадрилий обеспечивали ПВО Великобритании, когда немцы начали ночной "Блиц" против английских городов в 1940 году. www.airpages.ru/uk/blenh1.shtml
На снимке Bristol Blenheim Mk.IF:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:42 #23083 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1940 года, первый полет самолета УТИ-26, прототипа серийного истребителя Як-7УТИ, П.Я. Федрови;
Опытный самолет УТИ-26, позже названный Як-7УТИ, был построен в двух экземплярах, получивших обозначения УТИ-26-1 и УТИ-26-2.
www.airwar.ru/enc/other2/uti26.html
На снимке УТИ-26-1:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:42 - 22 июль 2012 10:11 #23084 от stepanovich
23 июля 1940 года, катастрофа самолёта МДР-7.Экипаж погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:43 #23085 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1941 года, первый полет истребителя МиГ-9 (МиГ-3 с двигателем М-82), летчик-испытатель М.И. Марцелюк;
Первый опытный экземпляр истребителя МиГ-9 №6501 с двигателем М-82А построили летом 1941 года и передали в ЛИИ на заводские летные испытания. Первый вылет состоялся 23 июля 1941 года, самолет пилотировал летчик-испытатель военного представительства М.И.Марцелюк. 25 августа к испытаниям подключили второй опытный экземпляр, на котором начали отстрел вооружения. Из состава вооружения самолетов был исключен левый пулемет ШКАС. Летные испытания МиГ-9 №6502 проводил летчик-испытатель А.П. Якимов. Вскоре в производство была запущена войсковая серия. www.airwar.ru/enc/fww2/mig9-1.html
На схеме МиГ-9(И-210):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:44 #23086 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1941 года, турельная установка MB-5м (модифицированная), успешно выдержала полигонные испытания и заменила на Су-2 старую модель верхней стрелковой точки. Она позволяла штурману быстрее перейти от стрельбы к бомбометанию и наоборот. Ввиду неудобства замены патронных ящиков и перезарядки пулемета ШКАС, в модифицированной установке применили непрерывную ленту увеличенной длины. airwar.ru/enc/bww2/su2.html
На снимке Sukhoi Su-2:
На видео:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:44 #23087 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1942 года, в одном из полетов прототип de Havilland Mosquito (W4050) с моторами "Мерлин" 61 развил максимальную скорость 695 км/ч на высоте 5100 м. В октябре 1942 года этот же самолет с еще более совершенными моторами "Мерлин" 77 сумел достичь наивысшего абсолютного показателя "Москито" - 703 км/ч на высоте 8800 м.
www.airwar.ru/enc/bww2/dh98.html
На снимке Prototype Mosquito W4050 :

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум