Знак ДВВАИУ

Всем досконально очистить казарму.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июль 2012 09:53 #23094 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1956 года, летчик-испытатель Поль Будье впервые поднял Dassault Etendard II с испытательного аэродрома фирмы в Мелун-Виллароше. www.airwar.ru/enc/fighter/etend2.html
На снимке Dassault Etendard II:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:54 #23095 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1958 года, второй экземпляр самолета Taon превзошел свой рекорд (25 апреля 1958 года установил мировой рекорд на замкнутом маршруте в 1000 км, достигнув скорости 1046,65 км/час на высоте 7620 м.), достигнув скорости 1075 км/час. Второй опытный самолет Br.1001 Taon (овод) имел незначительные улучшения аэродинамических характеристик и слегка удлиненный фюзеляж. Чтобы улучшить скоростные характеристики, в корневой части крыла были установлены аэродинамические наплывы на фюзеляже, которые использовались также для размещения дополнительных запасов топлива.
www.airwar.ru/enc/fighter/br1001.html
На снимке Breguet 1001 Taon:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:55 #23096 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1963 года, начался этап государственных испытаний на Ту-22У № 602. Но 27 июля полеты всех Ту-22 запретили из-за катастрофы одного из Ту-22Р Дальней авиации (первую машину военные потеряли 18 августа 1962 г. в ЛИИ). Спустя 19 дней испытания продолжились и завершились 28 января 1965 г. с рекомендацией о принятии учебной модификации на вооружение. К этому времени серийные Ту-22У уже поступали в ВВС. Чуть позже, но в том же 1965 г., на учебные машины стали устанавливать оборудование для дозаправки топливом в полете и более мощные ТРД РД-7М2. Такие самолеты получили обозначение Ту-22УД.
www.airwar.ru/enc/other/tu22u.html
На снимке Tupolev Tu-22U:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:56 #23097 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1965 года, началась фаза испытаний в США серийных "Буканир" Blackburn Buccaneer S.Mk.2, включавшая и демонстрационные полёты. С этой целью три "Буканира" (XK527, XN974 и XN976) из Великобритании через Рейкъявик (Rejkjavik), авиабазы Гус Бей (Goose Bay) на полуострове Лабрадор, Патаксент-Ривер (Patuxent River) и Мэрилэнд (Maryland) перелетели на авиабазу авиации ВМС Пенсакола (Pensacola). Здесь все три самолета действовали с борта американского учебного авианосца CVT-16 Lexington, за четыре дня налетав в общей сложности 115 часов и совершив около сотни взлетов и посадок. Основной целью этих испытаний были исследования влияния высоких температур на тягу двигателей и проверка поведения "Буканиров" при полетах в мощных турбулентных слоях воздуха над северной частью Мексиканского залива (Mexican Gulf).
После окончания испытаний первый серийный "Буканир" демонстрировался заинтересованным представителям ВМС и ВВС США сначала в Испытательном авиационном центре ВМС (Navy Air Test Centre) в Патаксент Ривер, а затем на авиабазе Эглин-Филд (Eglin Field). На обратном пути коммандер Хиггс (Cdr G. Higgs) на своем самолете без дозаправки перелетел через Атлантику из Гус Бей в Лоссимут (Lossiemouth), затратив на преодоление 1950 миль (3100 километров) 4 часа 16 минут и продемонстрировав таким образом великолепные характеристики "Буканира". www.airwar.ru/enc/attack/bucanir.html
На снимке Blackburn Buccaneer S.Mk.1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:57 #23098 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1968 года, впервые поднялся в воздух второй прототип французского экспериментального самолета с ВВП Nord-500-02. Nord 500 - экспериментальный самолет с ВВП, разработанный французской фирмой Nord Aviation. В 1968 году начались испытания французской экспериментальной машины Nord-500, военный вариант которой предназначался для ведения разведки, огневой поддержки наземных войск и, при полете "по-самолетному", для борьбы с тихоходными аэропланами и вертолетами. Первый прототип Nord-500-01 использовался для наземных испытаний. После присоединения фирмы Nord к корпорации Aerospatiale, самолет получил обозначение Aerospatiale N 500. Все работы по проекту были прекращены в 1971 году. www.airwar.ru/enc/xplane/nord500.html
На снимке Nord 500:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 июль 2012 09:58 #23099 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 1970 года, фирма "Боинг" получила правительственный контракт на создание системы Е-3 AWACS (Airborn Warning and Control System) на базе планера межконтинентального авиалайнера "Боинг-707-320В". А еще через два года в воздух были подняты два прототипа этого самолета с РЛС фирм "Хьюз" и "Вестингауз". В октябре 1972 года лучшей была признана РЛС фирмы "Вестингауз" и с начала 1973 года началась полномасштабная разработка всей системы AWACS.
www.airwar.ru/enc/spy/nimrodaew.html
На снимке BAe Nimrod AEW:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум