Знак ДВВАИУ

Чтобы удовлетворить половую потребность воинов, им выдают бром.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
22 июль 2012 10:04 - 22 июль 2012 10:06 #23106 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
23 июля 2010 года, совершил первый полет четвёртый самолёт Боинг 747-8, окрашенный для компании Cargolux. Он проходил небольшие тесты.3 февраля 2011 года первый полёт совершил пятый грузовой самолёт Боинг 747-8. 747-8 продолжатель рода Boeing 747, который оснащён более совершенными технологиями и улучшенной аэродинамикой. Оба варианта самолёта на 5,6 м длиннее 747-400. 747-8 - самый длинный пассажирский лайнер в мире, превзошедший предыдущего рекордсмена Airbus A340-600 на 95 см. При максимальной взлётной массе в 442 тонны, 747-8 является самым тяжёлым самолётом созданным за всю историю Соединённых Штатов.
На снимке Boeing 747-830, Boeing 747-F:


Boeing 747-830
Boeing 747-F
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:13 - 23 июль 2012 08:01 #23115 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1897 года, родилась Амелия Эрхарт, американская лётчица. Амелия росла одинокой и независимой девочкой в бедной семье, вынужденной то и дело переезжать из города в город, из штата в штат, вслед за отцом, служившим в различных железнодорожных компаниях и отличавшимся непостоянством во всём, кроме глубочайшего пристрастия к алкоголю. Амелия, однако, обожала его. Первые двадцать лет её жизни были долгими скитаниями из одного учебного заведения в другое, начиная с захолустного городишка Атчисон, штат Канзас, где она родилась 24.07.1897 г., затем – Де-Мойн, Айова, Сент-Пол, Миннесота, потом – Чикаго и, наконец, три года учёбы в университете в Пенсильвании. В 20 лет – первый решительный поворот. Навещая Мюриель, свою младшую сестру, в Торонто, она вступает в ряды медицинских сестёр-добровольцев, чтобы ухаживать за канадскими ранеными 1й мировой войны и сразу же становится ярой пацифисткой. Но однажды знакомые лётчики Канадских Королевских ВВС приглашают её полётать, и она открывает для себя магию полёта. Это открытие становится призванием, когда немного позднее, приехав к родителям в Калифорнию, она решает учиться водить самолёты. У неё для этого нет средств? Амелия обладает достаточным упорством и волей, чтобы не спасовать перед возникшими трудностями. Она начинает работать и оплачивает свои лётные часы. Её романтическая мечта постепенно сбывается – в 1922 году она получает диплом лётчика.
Женщины, подобно мужчинам, должны стремиться к подвигам.
Амелия ЭРХАРТ

Всемирную известность Амелия Эрхарт получила в 1928 г., став первой женщиной, перелетевшей Атлантику через год после перелёта Чарльза Линдберга. Из-за необыкновенного сходства с последним Амелия даже приобрела прозвище «Леди Линди», которое, впрочем, не очень-то любила, тем более что она вовсе не собиралась довольствоваться славой, узурпированной у неё, по её мнению, мужчинами. По правде говоря, в этом перелёте через Атлантику Амелия не играла большой роли. Перелёт был задуман некой Эми Фиппс, богатой наследницей из Питсбурга, вышедшей замуж за бывшего британского министра авиации сэра Фредерика Геста, но новая семья, сознавая всю рискованность подобного путешествия, запретила ей этот опасный рейс. Встал вопрос о поиске заместительницы – женщины, способной воплотить образ «современной независимой американки». Таковой и оказалась молодая незнакомка по имени Амелия Эрхарт, сотрудница отделения социальной защиты одного из департаментов Бостона, она же дипломированный лётчик с 1922 г. Обнаружил её Джордж Палмер Путмен, человек, страстно увлечённый авиацией, внук крупного издателя, сам издатель, опубликовавший в то время воспоминания Чарльза Линдберга и Ричарда Бэрда – американского лётчика и полярного исследователя. «Первооткрыватель» Амелии вскоре стал её наставником, агентом по общественным связям, а впоследствии повел её под венец. Полёт 1928 г. приносит ей лишь блестки славы, ведь она была только пассажиркой или, как она потом скажет, «багажом»; к тому же этот перелёт осуществлялся двумя мужчинами! Надо было плохо знать Амелию, чтобы думать, будто она собирается довольствоваться участием в чужом бенефисе. Из года в год она накапливает полёты и рекорды, давая возможность женщинам ощутить вкус неба и высоты. Амелия даже создает клуб «99-ти» для женщин – дипломированных пилотов. В 1932 г., через пять лет после Чарльза Линдберга, она завоёвывает свою – «отдельную» от мужчин! – славу: славу первой в мире женщины, выполнившей одиночный трансатлантический перелёт. Отныне каждый из её полётов становится историческим событием. Теперь мир принадлежит ей! И она облетит его! Но другие совершили это раньше её. И, конечно же, мужчины. Согласиться быть всего лишь «первой женщиной», пролетевшей по их маршрутам, – на это Амелия согласиться не могла! Её перелёт будет проходить как можно ближе к экватору и на расстояние более 47.000 км, что до неё не сделал еще никто, ни один из представителей сильного пола. Этот полёт был прекрасно подготовлен Джорджем Путменом с точки зрения спонсорского участия, привлечения средств массовой информации и... военного флота, но оставлял желать лучшего в техническом и гуманитарном плане. Тем более, экипажу предстояло выполнить некую секретную миссию. Почему-то Путмен навязал в напарники Амелии некоего Фреда Нунена, странную личность, бывшего лётчика гражданской авиации, прекрасного штурмана, уволенного, однако, за алкоголизм, нигде не работавшего и, тем не менее, всегда имевшего деньги, чтобы пить. Как А. Эрхарт согласилась на это, непонятно. Но, по-видимому, это было условием разрешения на полёт и поддержки его средствами массовой информации и правительством США. И всё завертелось! Предстоящая промежуточная посадка на о-ве Хоуленд не вызывала уверенности из-за пролёта через множество секретных объектов японского военно-морского флота. В подобном перелёте с высокой степенью риска важна каждая деталь, но не всё было тщательно взвешено и подготовлено. Многое было предоставлено удаче, которая сопутствовала Амелии и Фреду на протяжении 18-ти этапов перелёта от Окленда до Лаэ, но покинула их во время предпоследнего. Неисключено, что агенты японской разведки Кэмпетай смогли заминировать самолёт в точке последнего взлёта, на аэродроме Лаэ. Радиосредства самолёта были ограниченными, вместе с тем, экипаж постоянно вёл кодированные передачи, обозначая объекты пролёта: «Мы на линии расположения 156-137. Повторим сообщение. Мы повторим это сообщение на частоте 6210 КГц. Ждите. Слушайте на частоте 6210 КГц. Мы летим к северу». Слова торопливы. Голос отрывист, задыхается. Они увидели что-то очень важное!.. Бесполезно было слушать повтор этого сообщения и другие детали данных визуального наблюдения на предложенной частоте 6210 КГц! Чтобы узнать частоту следующей передачи, в сообщённом наборе «6210» цифры следовало переставить заранее обговоренным способом и прибавить некое секретное число. Старые уловки секретных служб, которые не нужны при обычных полётах...
Насколько мне известно, у меня есть только одна навязчивая идея – тревога, вероятно, не очень важная и чисто женская – это старость.
Амелия ЭРХАРТ

Романтика и трагедия... Эти два столь противоположных, на первый взгляд, понятия зачастую неразрывны. Ибо романтике нередко сопутствуют бесстрашие на грани безрассудства, экстремальные ситуации, иногда заканчивающиеся катастрофой, увлеченность, переходящая в азарт и фанатизм. Но по-другому и быть не может: мир устроен так, что его подлинную красоту, его тайны человек может познать, лишь подвергая своё благополучие риску, искушая судьбу. И это подчас приводит к трагическому финалу.
Судьба даровала Амелии возможность навсегда остаться молодой: она ушла из жизни, полная красоты и сил, не дожив 22-х дней до своего сорокалетия.
www.vokrugsveta.ru/vs/article/783/
На снимке Амелия ЭРХАРТ:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:14 #23116 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1911 года, окончание перелета Петербург - Москва; А.А. Васильев на «Блерио-XI» преодолел 725 км за 24 часа 41 минуту (9 часов 30 минут летного времени) и установил рекорд дальности за сутки (667 км за 15 ч) - первый мировой рекорд русского летчика. Старт был дан 23 июля;
www.airwar.ru/enc/other1/bleriot11.html
На снимке реплика Bleriot XI:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:15 #23117 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1926 года, первый полет польского легкого самолета SP-1. Легкий самолет SP-1 был cконструирован в качестве частной инициативы на фирме "Samolot" инженером Piotr Tulacza и техником Augusta Bobka. Постройка самолета была начата в конце 1925 года. Первые полеты осуществлялись с двигателем Anzani 6A4 мощностью 90 л.с., позже замененный на Salmson AC9 мощностью 120 л.с. Самолет выполнил несколько полетов, после чего двигатель был снят для использования на самолете Bartel BM-2. www.airwar.ru/enc/law1/sp1.html
На снимке SP-1:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:24 #23119 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1926 года, начался дальний перелёт двух Junkers G.24 из Берлина в Пекин через СССР. В Пекин самолёты прибыли 8 сентября, а назад вернулись 26 октября. Машины преодолели расстояние 20000 километров за 140 лётных часов без каких либо серьёзных технических проблем.
www.airwar.ru/enc/cw1/g24.html
На снимке Junkers G.24:

Вложение Junkersg24-ctvf.gif не найдено


Вложение JunkersG24.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 июль 2012 07:25 #23120 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 июля 1931 года, пилот Лукас совершил первый полет на самолете Hawker Tomtit с двигателем R.2. Затем на самолет поочередно установили двигатели R.7и R.9. С этим двигателем было произведено три образца самолета, принявших участие в авиагонке King's Cup Race 1933 года. В этой гонке самолеты не добились больших успехов, а уже в следующем году Tomtim с двигателем A.R.9 Mark IA стал седьмым (из 41 участников) в гонке 1934 King's Cup Race, а еще один Tomtim пришел вторым в гонке Newcastle Trophy Race. Последней победой самолета стал выигрыш в 1938 году гонки Manx Air Derby. www.airwar.ru/enc/other1/tomtit.html
На снимке Hawker Tomtit:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум