Знак ДВВАИУ

Все кто спит на моей лекции... Смирно!!!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 июль 2012 08:20 #23001 от stepanovich
21 июля 2000 года, катастрофа вертолёта Ми-8, аэродром Левашово.
Экипаж принимал участие в учениях военных спасателей. На борту находились 16 парашютистов, которые должны были совершить плановые прыжки. Вертолёт столкнулся с землёй, все 19 человек погибли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 08:55 #23005 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1895 (10.07.1895 старого стиля.) года, родился авиаконструктор П.О.Сухой, доктор технических наук, дважды Герой Социалистического Труда, Лауреат Ленинской, Сталинской и Государственной премий;
На снимке Павел Осипович Сухой:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 08:56 #23006 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1900 года, родился А.Н.Щукин, ученый в области разработки радиотехнических средств; Родился в семье дворянина — горного инженера.
В 1917 году окончил гимназию, работал техником на железной дороге. В 1919-1921 годы служил в Красной Армии, был бойцом роты связи на Туркестанском фронте. В 1921 году поступил на электромеханический факультет Петроградского политехнического института. В 1924 году переведен в электротехнический институт, который окончил в 1927 году по специальности «Радиотехника». Учёбу совмещал с работой в Центральной радиолаборатории монтером, лаборантом, инженером. Занимался исследованиями в области коротких волн.
С 1928 года работал в Ленинградском электрофизическом институте АН СССР. В 1929—1935 годы был доцентом по кафедре радиотехники на физико-механическом факультете Ленинградского политехнического института, преподавал в других вузах.
В 1932—1938 годы работал в Научно-исследовательском морском институте связи и телемеханики. Основные научные труды А. Н. Щукина посвящены распространению электромагнитных колебаний в различных средах, процессам ионизации земной атмосферы и их влиянию на распространение радиоволн, а также вопросам радиосвязи, автоматического управления и приложения теории вероятности в этих областях.
С 1935 года занимался педагогической деятельностью и в Военно-морской академии. В 1939 г. военинженеру 1 ранга А. Н. Щукину была присуждена ученая степень доктора технических наук без защиты диссертации, кроме того, решением ВАК он был утвержден в звании профессора. С 1940 г. он — начальник кафедры в академии, ему присвоили воинское звание инженер-полковник, он был принят в ряды ВКП(б). В 1940 году создал курс «Распространение радиоволн», сыгравший большую роль в подготовке радиоспециалистов. В годы Великой Отечественной войны вместе с коллективом академии находился в эвакуации в Астрахани, затем в Самарканде. Возглавляя кафедру «Радиотехнические средства связи и наблюдения», А. Н. Щукин подготовил научный труд «Помехоустойчивость радиоприемников», имевший большое значение для организации радиосвязи. После возвращения в Ленинград продолжал работать в Военно-морской академии, а с 1945 года заведовал кафедрой радиотехники в Ленинградском политехническом институте. В 1946 году избран членом-корреспондентом, а в 1953 году действительным членом АН СССР. Работал заместителем начальника Главного управления Министерства ВС СССР. В 1962 году ему было присвоено воинское звание генерал-лейтенант-инженер. В 1965 году назначен заместителем председателя, а в 1969 году — председателем Научного совета АН СССР.
Награды:
В 1975 году награждён второй золотой медалью «Серп и Молот».
За работы в области распространения радиоволн, теории радиосвязи, теории радиопомех в 1952 году удостоен Сталинской, а в 1957 году Ленинской премий.
В 1956 году академик А. Н. Щукин был удостоен звания Героя Социалистического Труда.
Награждён также пятью орденами Ленина, орденом Октябрьской Революции, двумя орденами Красной Звезды, медалями.
www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=11196
На снимке А.Н.Щукин:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 08:57 - 21 июль 2012 09:57 #23007 от stepanovich
22 июля 1934 года, разбит в аварии польский легкий самолет PWS-51. В 1929 году для участия в Challenge 1930 на фирме PWS был разработан самолет, получивший фирменное обозначение PWS-51. Весной 1930 года прототип (SP-ADC) был облетан заводским летчиком Рутковским. Однако в соревнованиях самолет участия не принял, совершив вынужденную посадку при перелете в Вене. В июне 1933 года самолет снова попал в серьезную аварию, после которой на него поставили новый двигатель - Cirrus III (с самолета PWS-50).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:01 - 21 июль 2012 09:05 #23009 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1936 года, первый полет дальнего бомбардировщика ДБ-1 (АНТ-36, РД-ВВ) - варианта самолета АНТ-25 (РД) с двигателем М-34, летчик-испытатель Г.Ф.Байдуков;
РД-ВВ (ДБ-1, АНТ-36).
В начале 1933 г. в КОСОС был разработан проект самолета РД-ВВ (военный вариант). Все габариты и конструкция РД были сохранены, но в средней части фюзеляжа, между первым и вторым лонжеронами центроплана, был оборудован бомбовый отсек на четыре бомбы по 100 кг, подвешенные вертикально носом вверх. За этим отсеком помещалась кабина наблюдателя-стрелка с пулеметом ДА. Разрабатывал проект инженер Н. А. Фомин по указаниям руководителя бригады П. О. Сухого. В силу возросших в 1934—1935 гг. требований этот вариант, как слабо вооруженный и тихоходный, не строился. Внимание было направлено на двухмоторный вариант этого самолета.
На снимке ДБ-1 (РД-ВВ):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 июль 2012 09:01 #23010 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
22 июля 1937 года, летчик - испытатель Валентино Кус поднял в воздух первый прототип ММ.332 итальянского двухмоторного истребителя – бомбардировщика Фиат CR.25. Этот элегантный двухмоторный самолет был разработан известным итальянским конструктором Целестино Розателли. Машина была разработана в 1936 году по заказу итальянских ВВС как легкий скоростной бомбардировщик (в качестве второй "профессии" предусматривалась стратегическая разведка). Испытания прошли успешно и в начале 1938 года произошел очередной поворот в судьбе самолета - военные решили использовать его в качестве стратегического разведчика. www.airwar.ru/enc/spyww2/cr25.html
На снимке CR.25:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум