Знак ДВВАИУ

Вы мне меньше всего не нравитесь!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 июль 2012 07:52 #22970 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1940 года, мировой рекорд ночного высотного парашютного прыжка с высоты 13025 м, парашютист Василий Харахонов;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:53 #22971 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля (по 1 августа) 1940 года, перелет по маршруту Эссендон-Сидней-Брисбен-Дарвин-Перт-Эссендон на самолете Q.6 «Персиваль», во время которого не случилось ни одной серьёзной поломки, а самолёт показал среднюю скорость 241 км/ч. Позднее он использовался на авиалинии Эссендон-Гамильтон, пока его не продали частному лицу. Карьера самолёта трагически оборвалась 26 августа 1947 года, когда Q.6 с двумя пассажирами на борту разбился при перелете из Сиднея в Джилонг. www.airwar.ru/enc/other2/q6.html
На снимке Q.6:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:54 #22972 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1940 года, закончен в постройке первый B-17C. Этот самолет остался у компании Boeing и использовался для испытательных полетов. Поставка первой партии B-17C USAAC была закончена к 29 ноября 1940 года. Улучшенная версия Model 299H получила в армии обозначение B-17C. Самолеты получили серийные номера от 40-2042 до 40-2079.
Внешне B-17C отличался от предыдущих версий B-17 убранными каплевидными блистерами по бокам фюзеляжа в хвостовой части. Каплевидные блистеры сильно ограничивали секторы обстрела пулеметов в вертикальной плоскости и, помимо дополнительного аэродинамического сопротивления, направляли завихренный воздушный поток на горизонтальные плоскости хвостового оперения. На В-17С блистеры заменили на окна. Чтобы избежать перепроектировки хвостовой части, новые окна получили каплевидную форму. В каждом окне имелся один установленный в углу 12,7 мм пулемет Colt-Browning М-2. Подфюзеляжный блистер для пулемета был заменен большим металлическим кожухом по форме напоминавшим ванну в котором располагался еще один 12,7 мм пулемет М-2. Конструкция этой установки была аналогична примененной на немецком среднем бомбардировщике Heinkel He.111. Для ведения огня из пулемета вниз в сторону хвостовой части стрелок был вынужден становиться на колени. Надфюзеляжный блистер в отделении радиста заменили гладкой плексигласовой панелью, в которой имелось гнездо для одного 12,7 мм пулемета М-2. Вместо одного гнезда в центре носовой части появилось шесть гнезд по сторонам для установки переносного 7,62 мм пулемета М-2. Огонь из пулемета можно было вести из любого из этих гнезд.
На самолете смонтировали протектированные топливные баки и дополнительную бронезащиту экипажа. Кроме того на самолетах применили разделенную кислородную систему в кабине экипажа и улучшенную схему распределения топлива. Силовая установка состояла из четырех звездообразных двигателей с турбонаддувом Wright GR-1820-65 (G-205A) Cyclonе взлетной мощностью 1200 л.с. Максимально допустимый взлетный вес самолета вырос до 49650 фунтов.
www.airwar.ru/enc/bww2/b17c.html
На снимке B-17C:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:55 #22973 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1943 года, первый полет ХР-62, когда серийно уже выпускались многоцелевые истребители P-47D и тяжелые истребители P-38. На испытаниях ХР-62 (41-35817) показал чуть большую скорость, но по остальным параметрам он был практически равноценен им. Полеты на нем продолжались до середины 1944 года, когда ВВС распорядились прекратить все работы по этому перехватчику. В итоге ХР-62 остался в единственном экземпляре, который был в скором времени разобран на металл. www.airwar.ru/enc/fww2/p62usa.html
На снимке ХР-62:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:56 #22974 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1944 года, первый полет истребителя И-225 (5А) конструкции ОКБ А.И. Микояна, пилот А.П. Якимов. Последний представитель серии «А» И-225 (условное обозначение 5А) был самым тяжелым и мощным экспериментальным истребителем этого класса.Проектирование выполнялось группой под руководством ведущего инженера А. Г. Брунова.
И-225 был построен в двух экземплярах, которые по данным источников имели такие же геометрические размеры и площадь крыла, как у первого самолета семейства И-220.
На нем был установлен самый мощный советский двигатель АМ-42Б (АМ-42ФБ на И-225 № 02) с взлетной мощностью 1472 кВт (2000 л. с), номинальной мощностью 1288 кВт (1750 л. с.) и мощностью 1288 кВт (1750 л.с.) на высоте 7500 м. На двигателе справа установлен турбокомпрессор ТК-300Б и трехлопастный регулируемый винт АВ-5Ф-22И диаметром 3,60 м.
На самолете устранены недостатки герметичной кабины самолетов И-222 и И-224, и за двигателем был установлен воздуховоздушный радиатор.
www.aviarmor.net/aww2/aircraft_exp/ussr/i-225.htm
На фотографии И-225 (5А) - скоростной высотный истребитель с двигателем АМ-42ФБ:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:57 #22975 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1944 года, заключен дополнительный контракт на постройку двух опытных экземпляров ХР-83 с серийными номерами 44-84990 и 44-84991. USAAF заказали фирме Bell разработку улучшенной модификации Р-59, на которой в первую очередь надлежало повысить дальность полета. Основа конструкции полностью осталась от Р-59, с некоторыми изменениями, касавшимися установки новых двигателей и увеличенного до 1500 галлонов объёма внутренних топливных баков (ещё два ПТБ на 250 галлонов можно было подвесить под крылом). Стандартный состав вооружения включал шесть 12,7-мм пулеметов с боезапасом 300 патронов, однако рассматривалась возможность установки четырех 20-мм или 37-мм пушек. Один из проектов вообще включал батарею из 20 (!) пушек калибра 20-мм, но так и остался на бумаге.
www.airwar.ru/enc/fighter/f83.html
На снимке ХР-83:

Вложение xp83-1.gif не найдено


Вложение xf83-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум