Знак ДВВАИУ

Вы мне говорите "парадок", а у вас лошадь на проходной насрала.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 июль 2012 08:09 #22932 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1956 года, на заводе фирмы "Боинг" в Рентоне (пригороде Сиэттла, штат Вашингтон) вышел со сборки прототип KC-135A, он же первый серийный экземпляр (бортовой No.55-3118, заводской No.17234).4 Самолет имел имя собственное - "Сити ов Рентон" (Город Рентон). Церемонию выкатки обставили с большой помпой: перед ангаром машину "встречал" древний KC-97F, как бы сдавая смену, а над головами собравшейся публики низко прошел прототип Боинга 707 (модель 367-80), за которым строем кильватер шел B-52 - мол, вот так мы будем заправляться. www.airwar.ru/enc/craft/kc135.html
На снимке Boeing KC-135A Stratotanker (717-148):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:09 #22933 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1956 года, первый полет отечественного гидросамолета Бе-8, оборудованного подводными крыльями, со взлетно-посадочными скоростями свыше 100 км/ч . Всего за время испытаний было выполнено 29 пробежек на различных режимах работы двигателя и 22 полета. Пилотировал гидросамолет ведущий летчик-испытатель полковник Ф.С. Лещенко. По результатам испытаний был сделан вывод, что подводные крылья обеспечивают нормальный взлет и посадку гидросамолета и могут быть рекомендованы в качестве взлетно-посадочных приспособлений на новых машинах. Техника пилотирования Бе-8 с подводными крыльями оказалась проще, чем в обычном, лодочном варианте. Хотя проведенные летные эксперименты дали интересные результаты, внедрить их на серийных машинах не удалось из-за значительного усложнения конструкции гидросамолета и повышения сопротивления в воздухе и в воде. Улучшая характеристики отрыва, гидролыжи и подводные крылья отнимали значительную часть мощности, задерживая выход лодки на редан. Для самолета такой массы эти устройства оказались малоэффективны.
airspot.ru/catalogue/item/beriev-be-8
На снимке Бе-8:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:10 #22934 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1957 года (по 28 сентября 1959 года), начались заводские испытания системы «Нерпа» на вертолета Як-24. Система "Нерпа" предназначалась для транспортировки и автоматической раскладки по трассе вертолетом труб полевого магистрального трубопровода ПМТ-100. В ходе ЗИ было выполнено 49 полетов и 159 сбросов труб. Отклонение труб при сбросе не превышало 15 метров от трассы при максимально допустимом ТТЗ разбросе в 25 м. За один вылет вертолет укладывал нитку трубопровода протяженностью 528 м.
www.airwar.ru/enc/ch/yak24.html
На снимке трубоукладчик Як-24Т «Нерпа»:

Вложение yak24-1.jpg не найдено


Вложение yak24-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:11 #22935 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1957 года, вышли постановление Совета Министров СССР и Приказ МАП от 31.07.57 года, которые определяли основные параметры системы, порядок и очередность выполнения работ по внедрению комплекса К-11 с самолетами-снарядами КСР-11 с пассивной головкой самонаведения и предназначавшийся для нанесения ударов по работающим наземным и корабельным РЛС www.airwar.ru/enc/bomber/tu16k1116.html
www.airwar.ru/weapon/pkr/ksr11.html
На снимке Ту-16К-16 (К-11-16), КСР-11:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:12 #22936 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1958 года, совершил первый полет первый опытный английский многоцелевой вертолет, получивший обозначение Р.531-1 и являющийся развитием вертолета "Skeeter", но отличающийся большими размерами и снабженный турбовальным газотурбинным двигателем вместо поршневого. В середине 1950-х годов фирмой Saunders-Roe началась разработка для армейской авиации нового многоцелевого вертолета, который предназначался для замены легких двухместных вертолетов "Skeeter", использовавшихся для разведки и воздушного наблюдения.
В 1959 ггоду результатом параллельной разработки аппарата P.531 стало производство вертолета Wasp HAS.Mk.1, предназначенного для ВМС Великобритании (первоначальное наименование Sea Scout HAS.Mk 1). Он отличался от сухопутного вертолета Scout четырехопорным колесным шасси вместо полозкового, а также складными лопастями и складным пилоном хвостового винта, которые облегчали базирование на борту корабля. Всего для ВМС Великобритании было построено 98 вертолетов Wasp, первые из них поступили в эксплуатацию в 1963г. Кроме того, вертолеты поставлялись ВМС Бразилии, Нидерландов, Новой Зеландии и Южной Африки. Они оснащались турбовальными двигателями Rolls-Royce/Bristol Nimbus 503 или 504.
www.airwar.ru/enc/uh/scout.html
На снимке Westland Scout AH1 (P-531-2):


www.airwar.ru/enc/sh/wasp.html
На снимке Westland Wasp HAS1 (P-531-2):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:13 #22937 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1959 года, завершились совместные госиспытания Бе-10, начавшиеся 20 октября 1958 года.
www.airwar.ru/enc/sea/be10.html


На видео Бе-10: rutube.ru/video/c1a3312eaf63ef5e738df7e438696487/
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум