Знак ДВВАИУ

Занимайтесь по-настоящему и становитесь быть людьми!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 июль 2012 07:29 - 19 июль 2012 08:35 #22906 от stepanovich
20 июля 1928 года, летчик Писаренко не смог вывести HD-37 из плоского штопора и покинул истребитель с парашютом. После того, как в апреле 1927 года Михаил Громов выпрыгнул с парашютом из штопорящего И-1, это был второй случай подобного спасения летчика в советской авиации. Полеты на HD-37 прекратили и вызвали в Москву для разъяснений представителей фирмы. Вскоре прибыл немецкий летчик-испытатель, который благополучно выполнил на втором экземпляре истребителя по пять витков штопора в обе стороны. Претензии пришлось снять и внимательно изучить инструкцию фирмы по пилотированию самолета. При тщательном изучении немецкого текста выяснилось, что на шестом витке штопора характер вращения самолета становится плоским, рули при этом действуют в обратном направлении, то есть для вывода их нужно устанавливать в сторону вращения. Немцы, конечно, знали об этом недостатке самолета, но заострять на нем внимание, как всякий исполнитель, не стали.

20 июля 1935 года, в воздухе произошло разрушение фюзеляжа АНТ-37 (ДБ-2), за крылом. Причиной были вибрации горизонтального оперения, вызванные производственным дефектом в подъемнике стабилизатора. Летчик-испытатель К. К. Попов и ведущий инженер М. М. Егоров спаслись, погиб электротехник. Происшествие было неожиданным и послужило основанием для дальнейших исследовательских работ по флаттеру и бафтингу с целью добиться полного устранения этих вредных явлений во всяком новом самолете, превосходившем по скорости своих предшественников.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:29 - 19 июль 2012 08:37 #22907 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1935 года, поднялся в воздух первый Fokker C.XI-w. Fokker C.XI-w - корабельный катапультный разведчик. Одномоторный биплан смешанной конструкции на двух металлических поплавках. Сконструирован в КБ фирмы "Недерландше влиегтуигенфабрик Фоккер" под руководством Ф. Хентцена. Серийное производство велось с 1938 г. на заводе "Фоккер" в Амстердаме. Всего выпущено 15 экз. Состоял на вооружении только в Нидерландах, с 1938 года.
www.airwar.ru/enc/sww2/fokc11.html
На снимке Fokker C.XI-w:

C.XI-w схема



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:30 #22908 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1936 года, начало перелета Москва - Камчатка - о.Удд на самолете АНТ-25 экипажа В.П.Чкалова, Г.Ф. Байдукова, А.В.Белякова;
history-gatchina.ru/article/chkalov3.htm
На снимке В.П.Чкалов, Г.Ф. Байдуков, А.В.Беляков:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:42 #22910 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1939 года, первый в мире таран на встречных курсах, пилот Витт Федорович Скобарихин (22 иап) на И-16 сбил японский истребитель на Халхин-Голе; airaces.narod.ru/mongol/skobar.htm
На снимке самолет Скобарихина после тарана:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:43 - 19 июль 2012 08:38 #22911 от stepanovich
20 июля 1940 года, катастрофа самолёта СПБ №1, летчик-испытатель м-р Липкин М.А.
Летчик погиб при выполнении испытательного полета.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:43 #22912 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1943 года, Приказ НКАП №430:
"Во исполнение постановления ГКО приказываю:
1. Начальнику 10 Главного Управления т. Тарасовичу и директору завода №23 т. Иосиловичу и главному конструктору т. Туполеву организовать на заводе №23 серийное производство самолетов Ту-2 с 2М-82ФН со следующими данными... Главному конструктору т. Туполеву передать в НИИ ВВС на испытания к 25 июля с.г. самолет Ту-2 с 2М-82ФН..."Самолеты Ил-4 с производства на заводе №23 снять... (далее даются задания заводам №166 и №23 по организации производства Ту-2) /Шахурин/"
Вскоре Ту-2 2М-82ФН №716 успешно прошел государственные испытания и был принят в качестве эталона для серийного производства на 1943-44 годы.
На снимке Ту-2С:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум