Знак ДВВАИУ

"Есть" можете не говорить: я начальник политотдела, я демократ.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 июль 2012 07:44 - 19 июль 2012 07:46 #22913 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1943 года, взлетел опытный прототип DG 205/G английского истребителя Gloster Meteor F.I с двигателями W.2B/23, 24 июля - аналогичный DG 202/G. В последующие два месяца оба они интенсивно испытывались вместе с DG 204/G, оснащенным моторами F.2. В 1944 году в серию пошли самолеты с двигателями «W.2B» - Метеор F.I (G.41A). www.airwar.ru/enc/fww2/meteor.html
На снимке vjltkm Gloster Meteor F.I:

Вложение GlosterMeteorF1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:47 #22914 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1944 года, покинул заводские стены первый экземпляр DH 103 "Хорнет" ("Шершень"), под номером RR 915, спустя три года после начала работы над проектом. Первый полет состоялся 28 июля. Испытания провели Джеффри Де Хэвилленд - младший (сын владельца фирмы) и Джеффри Пайк.
www.airwar.ru/enc/fighter/dh103.html
На снимке De Havilland DH-103 Hornet F3:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:47 #22915 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1944 года, начались испытательные полеты Ar 234V5 и V7 в Жювенкyp близ Реймса, но из-за постоянных бомбаpдиpовок аэpодpома союзниками они были кpайне pискованными.
www.airwar.ru/enc/bww2/ar234.html
На снимке Ar 234V5:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:49 #22916 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1945 года, изготовлен первый прототип японского высотного истребителя Ki-94-II. Ki-94-II - высотный истребитель, разработанный японской фирмой Tachikawa. Было заказано строительство трех прототипов и предсерийной партии из 18 машин. Первый полет самолета планировался 18 августа 1945 года. Но в связи с окончанием войны он не был осуществлен. Дальнейшим развитием самолета должен был стать истребитель Ki-104, который остался только на бумаге. Прототип Ki-94-II заинтересовал американцев и был вывезен на авиабазу Миддлитон в США, где получил временное обозначение FE-150. В 1949 году он был передан в один из авиационных музеев США. Однако далее его след теряется, и что сталось с самолетом далее - неизвестно. www.airwar.ru/enc/fww2/ki94-2.html
На снимке Ki-94-II:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:49 - 19 июль 2012 07:50 #22917 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1945 года, Постановление ГОКО "О мероприятиях по изучению и освоению немецкой реактивной техники". Это постановление задало освоение промышленностью серийного производства двигателей РД-10 и РД-20
На снимке Рд-10 :
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:50 - 19 июль 2012 07:54 #22918 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1945 года, состоялся первый контрольный полет И-250 №02 с достижением высоты 3000 м., машину пилотировал летчик-испытатель ЛИИ А.П.Якимов. В связи с катастрофой И-250 №01 на втором прототипе, простаивавшем в ожидании возвращения компрессора из ЦИАМ, усилили стабилизатор. Во время взлета Якимову не понравилось, что самолет сильно тянет вправо После полета он сообщил А.И.Микояну, что на такой машине летать нельзя. В итоге с 22 июля специалисты ОКБ-155 начали работы по увеличению почти в 1,5 раза площади киля (с 1,64 м2 до 2,27 м2) и установке триммеров большего размера на рулях направления и высоты для улучшения устойчивости и управляемости самолета. К 10 августа эти доработки завершились, а также состоялись частотные испытания самолета на вибростенде для определения амплитуды собственных колебаний.
www.testpilot.ru/russia/mikoyan/i/250/i250.htm
На снимке И-250 №2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум