Знак ДВВАИУ

Реорганизация затронула дивизию и другие рода войск.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 июль 2012 08:14 - 19 июль 2012 08:31 #22938 от stepanovich
20 июля 1959 года, катастрофа самолёта Т-3 (Су-9), погиб лётчик-испытатель Л.Г.Кобищан. Поднял в небо (сентябрь 1958) и провёл испытания С-41 (Су-7 с двигателем АЛ-7Ф-1). Принимал участие в испытаниях Су-7, Су-9, Т-5 (1958), Т-43 (комплекса Су-9-51) (1958-1959). Погиб года при выполнении испытательного полёта на Су-9. Выполнялся облет Т-43-6 после доработок по устранению замечаний. В какой-то момент летчик-испытатель Л.Г.Кобищан перестал отвечать на запросы руководителя полетов. Отправленная на поиски группа обнаружила глубокую воронку, которая образовалась в результате почти вертикального падения самолета. Вытащить машину из ямы не удалось - воронку все время подтапливало, мешали плывуны. Причина трагедии так и осталась невыясненной;

20 июля 1960 года, катастрофа самолёта Ил-14.
При подходе к району аэропорта Сыктывкар экипаж попытался обойти грозовые очаги, но избежать попадания в грозу не смог. В результате нерасчетных нагрузок на конструкцию при полете в зоне интенсивной турбулентности самолет разрушился в воздухе и столкнулся с землёй в 100км от г.Сыктывкар, Коми АССР. 23 человека погибло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:15 #22939 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1961 года, первый полет по кругу поисково-спасательного вертолета Ка-25ПС.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:16 #22940 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1963 года, американский разведчик А-12 достиг скорости 3 МАХ, первым пролетел с тройной скоростью звука пилот Луис Шальк. www.airwar.ru/enc/spy/a12.html
На снимке А-12:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:16 - 19 июль 2012 08:31 #22941 от stepanovich
20 июля 1967 года, катастрофа самолёта Ту-95РЦ, аэродром Хороль, КК м-р Фахтауров М. Пара самолётов Ту-95РЦ, ведущий майор А.И.Игревский, ведомый капитан Фахтауров выполняла тренировочный полёт. При наборе высоты на самолёте ведомого произошёл отказ двигателя четвёртой силовой установки. В создавшейся обстановке лётчик, видимо, растерялся, аварийный слив топлива не произвёл, при выполнении разворота допустил потерю скорости. Самолёт потерял управляемость и свалился. Принятые по этому случаю меры по расследованию не выявили истинные причины происшествия. В том, что ведомый не справился с пилотированием самолёта и не принял меры к снижению высоты полёта и аварийному сливу топлива обвинили ведущего майора Игревского. Его отстранили от должности командира эскадрильи и назначили с понижением. 4 человека погибли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:17 #22942 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1971 года, состоялся первый полет японского УБС ХТ-2. Самолет пилотировали испытатели фирмы Кенсиро Ендо и Мицуо Сато. Полет продолжался 38 минут. На высоте 6000 м достигли скорости 760 км/ч. www.airwar.ru/enc/attack/t2.html
На снимке Т-2:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:17 - 19 июль 2012 08:31 #22943 от stepanovich
20 июля 1972 года, катастрофа самолёта Бе-12, днем в штиль потерпел катастрофу самолет, пилотируемый командиром 318 ОПЛАП подполковником Ф.И. Пономаренко. После выполнения противолодочного задания командир принял решение произвести посадку и взлет в море. Причины катастрофы представляются в следующем виде. После плавного приводнения на пробеге на скорости 160 км/ч самолет носовой частью столкнулся с плавающим предметом и получил пробоину. Под напором поступающей воды передняя кабина разрушилась, самолет перевернулся. Четыре человека погибли, а радиста (начальник связи полка) подобрали моряки. Согласно официальной версии в районе происшествия обнаружена полузатопленная колода, окованная металлическими обручами, используемая при разделке мяса.

20 июля 1977 года, авария самолёта Ил-14М, аэропорт Витим, Якутия.
Экипаж принял решение на вылет в условиях, не обеспечивающих безопасный взлет (грозовая деятельность, ливневые осадки, мокрая ВПП, попутный ветер). В момент разбега самолет уклонился от оси ВПП, выкатился за ее пределы и остановился среди тайги, столкнувшись с несколькими деревьями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум