Знак ДВВАИУ

Занимайтесь по-настоящему и становитесь быть людьми!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 июль 2012 07:38 #22964 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1932 года, первый полет самолета Handley Page H.P.43 (J9833). По спецификации C16/28 на транспортный самолет с возможностями бомбардировщика был разработан трехдвигательный самолет Handley Page H.P.43. Последний представлял собой проект близкий к пассажирскому самолету H.P.42. Главными отличиями нового самолета стала конструкция крыла и силовая установка, состоящая из трех двигателей Bristol Pegasus. H.P.43 мог перевозить до 30 солдат в полной экипировке или до двенадцати 113 кг бомб на внешней подвеске . Прототип самолета не имел оборонительного вооружения, а на серийный самолет планировалось установить один 7.7-мм пулемет Lewis в носовую открытую кабину, а второй такой же в верхней части фюзеляжа на турели Scraff. Несмотря на приличные летные характеристики заказов на самолет не поступило. В последствии фюзеляж самолета использовался при создании транспортного самолета H.P.51 ставшего прародителем бомбардировщика Harrow. www.airwar.ru/enc/cw1/hp43.html
На снимке Handley Page H.P.43:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:39 #22965 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1933 года, прототип S.231.1 (иногда он обозначался как S.31A) чешского истребителя Letov S.231 был передан в VLTU (Военный Технический Авиационный Институт) в Праге-Летнани, где проводились государственные испытания самолётов, принимаемых на вооружение. Полёты закончились катастрофой, в которой погиб лётчик-испытатель сержант Р.Чернин, а самолёт был полностью разрушен. Это показало, что жесткость корпуса не была достаточна, хотя результаты предыдущих тестов были приемлемы.
www.airwar.ru/enc/fww1/letovs231.html
На снимке Letov S.231:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:41 #22966 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1933 года, состоялся первый полет бельгийского самолета R-34. R-34 - учебно-тренировочный самолет, спроектированный бельгийским конструктором Альфредом Ренаром. Самолет строился по заказу ВВС Бельгии, нуждавшихся в самолете первоначальной подготовки летчиков истребительной авиации. В октябре 1934 года самолет принял участие в сравнительных испытаниях ВВС Бельгии. Помимо R-34 в них участвовали французский УТС LACA BT-7, советский СВ-5 и английский Avro 625, который и был принят на вооружение. Однако несколько самолетов R-34 были все закуплены для Летной школы в Брюсселе. На них были установлены новые двигатели Armstrong Siddeley Lynx мощностью 260 л.с. Самолеты использовались до 1939 года. www.airwar.ru/enc/other1/r34.html
На снимке R-34:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:48 - 20 июль 2012 07:48 #22967 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1936 года, пробный полет первого опытного экземпляра американского палубного истребителя XF3F-2. Через неделю самолет передали на испытания на базу Анакоста.
www.airwar.ru/enc/fww2/f3f.html
На снимке Grumman F3F-2 (G-19):

Вложение GrummanF3F-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:49 #22968 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1938 года, первый полет первого в мире составного летательного аппарата: летающей лодки Short S.21 Maia с установленным сверху на фюзеляже гидросамолетом Short S.20 (Великобритания); 21 июля 1938 года,
www.airwar.ru/enc/cw1/s20-21.html
На снимке самолет-звено Short S.21 Maia с установленным сверху на фюзеляже гидросамолетом Short S.20:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:51 #22969 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1940 года, в Англии у Гудвуда совершил вынужденную посадку первый двухдвигательный истребитель "Мессершмитт" Bf 110C-5 (№ 2177) из 4.(F)/14. Bf 110C-5 представлял собой вариант самолета-разведчика. Легкие повреждения были устранены с использованием узлов от другого Bf 110, совершившего вынужденную посадку 10 днями ранее у Варехама. Восстановленный самолет (позже получивший номер AX772) впервые был облетан англичанами 25 октября 1940 г. Bf 110C-5 сохранил двигатели DB 601A-1, а модификация Bf 110C-5/N получила DB 601N.
На снимках проверка вооружения немецкого ночного истребителя Bf-110C из I.NJG3 на сицилийском аэродроме. Рисунок на борту в виде совы, сидящей на месяце -эмблема 3-й ночной истребительной эскадры I.NJG3


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум