Знак ДВВАИУ

Нечего думать с куриными мозгами о масштабах вселенной!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 июль 2012 08:26 - 19 июль 2012 08:29 #22950 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 2006 года, в Арлингтоне, штат Техас, впервые поднялся в воздух и совершил два испытательных полета, сумев развить скорость в 147 километров в час на высоте 150-ти метров, вертолет ARH-70 Arapaho . Вертолет ARH-70 Arapaho - это военный вариант гражданской машины Bell-407. Он предназначен прежде всего для выполнения разведывательных задач, что видно из его индекса (Army Reconnaissance Helicopter - армейский разведывательный вертолет). Он способен нести типовое для вертолетов легкого класса вооружение из пулеметных контейнеров (с 7.62-мм пулеметами GAU-17 или 12.7-мм GAU-19), блоков неуправляемых реактивных снарядов FFAR и 2-4 противотанковых ракет AGM-114 Hellfire. На AHR-70A установлен комплекс управления вооружением Brite Star II и системы предупреждения облучения радаром AN/APR-39B(V2) и ракетной атаки AN/AAR-47(V2),а так же комплексом постановки помех AN/ALE-47. Современное оборудование вертолета позволяет ему совершать ночные полеты и обмениваться информацией с другими летательными аппаратами и наземными силами в режиме реального времени.
ttp://www.airwar.ru/enc/ah/arh70.html
На снимке ARH-70 Arapaho:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 08:27 - 19 июль 2012 08:28 #22951 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 2007 года, первый полет беспилотной модели самолета X-48B. Для летных испытаний использовалась модель X-48B "номер 2" (Ship-2), первый экземпляр был запасным. Моделью управлял оператор с земли с помощью дистанционного пульта и дисплея, информация на который поступала с видеокамеры, установленной в передней части модели.
На первом этапе летных испытаний было выполнено одиннадцать полетов опытного образца X-48B на малых скоростях, не превышавших 113 километров в час. В ходе последних испытаний взлет и посадка выполнялись уже на скорости 140 километров в час.
airspot.ru/catalogue/item/boeing-x-48
На снимке X-48B:

Вложение x-48b.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:29 #22959 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1914 года, Роллан Гарро продемонстрировал новый аэроплан фирмы Morane-Saulnier самолет Morane-Saulnier Type H с мотором "Рон" в 60 л. с.. Это был знакомый тип Н, но с многогранным фюзеляжем, состоящим из реек с полотняной обшивкой, получившим название "монокок". (Впоследствии этот термин приобрел другое значение). На самолете появился киль с рулем поворота, а на винт надевался большой кок. Все это придавало самолету хорошо обтекаемую каплевидную форму. Это дало заметный прирост скорости. Но самолет стал более строгим в управлении и не обрел популярности у пилотов. Построено всего 49 экземпляров в период с мая 1915 по июнь 1916 года. Самолет Type N был так же известен во Франции как Morane Monocoque, а в Британии как Morane Bullet. Мораны пользовались большой популярностью в России. Наиболее яркими эпизодами боевой работы "Моранов" в России были подвиги П.Н.Нестерова и А.А.Казакова, неоднократно описанные в различных источниках. Интересно, что не получивший широкого распространения во Франции "Моран - монокок" стал одним из наиболее известных в 1916 году истребителей в России. Произошло это во многом благодаря тому, что на этих машинах (у нас их называли "Мормон") воевала самая результативная на русско-германском фронте первая боевая авиагруппа Казакова. Всею в нашу страну поступило 11 "Мормонов".
www.airwar.ru/enc/fww1/msn.html
На снимке Morane-Saulnier Type H13 (replica):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:30 - 20 июль 2012 07:31 #22960 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1915 года, первый воздушный бой в небе Балтики. На высоте около 1000 м сошлись в лобовой атаке два немецких гидросамолета и летающая лодка "Кертисс" (вероятно модели «F»). Летчики Лишин и Смолин не позволили немецким пилотам атаковать русскую подводную лодку. Немецкие гидросамолеты вынуждены были отступить. Первый воздушный поединок на Балтике длился 57 минут и показал, что гидросамолеты необходимо срочно вооружить пулеметами;
На первых сериях "Модели F" стояли межкрыльевые элероны. Таких машин в России было всего семь, так как вскоре после получения большого заказа на эти летающие лодки Кертисс спроектировал специально для России трехместную "Модель К" с двигателем в 160 л.с. и увеличенным размахом крыла. Поскольку фирма была очень заинтересована в русском заказе и слишком торопилась его выполнить, в США даже не до конца испытали корпус лодки и новый двигатель. Все недостатки выявились только во время эксплуатации.
В апреле 1916 года морское ведомство уведомило фирму "Кертисс" о прекращении всех работ по "Модели К". Отчасти доведенные "до ума" экземпляры участвовали в боях на Черном море, пока их не сменили М-5 и М-9.
На снимке Кёртисс F:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:31 #22961 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1928 года, первый полёт модели Ford 5-AT. У неё увеличились габариты пассажирского салона, существенно вырос размах крыла. Был выполнен ряд других доработок - изменена форма пилотской кабины, укорочена носовая часть и др. Но главное, поставили двигатели Pratt & Whitney Wasp, в два раза более мощные, чем Wright Whirlwind. Благодаря доработкам новый самолёт был способен перевозить 13 - 15 пассажиров со скоростью, увеличенной на 15 км/час. Полезная нагрузка возросла в полтора раза.
www.airwar.ru/enc/cw1/trimotor5.html
На снимке Ford 5-AT-C Trimotor:

Вложение Ford5-AT-CTrimotor.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:36 #22963 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1929 года, беспосадочный перелет Москва - Севастополь на самолете Р-5 Я.И. Алксниса и В.О. Писаренко (1276 км за 5 часов 30 минут); www.airforce.ru/history/chronology/1929.htm
На снимке Р-5:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум