Знак ДВВАИУ

Вы спрашиваете, что это за черные точки? Так изображены танки. Что значит "Откуда они появились"? Танки шли параллельным курсом.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 июль 2012 07:58 #22976 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1945 года, начались пробежки ХВ-36 по заводскому аэродрому. warplane.ru/plane/b36/
На снимке ХВ-36:

Вложение xb36.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:58 #22977 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1946 года, американский палубный истребитель-бомбардировщик XFD-1, пробежав по палубе авианосца "Франклин Рузвельт" около 140 м, взмыл в воздух. Шасси в первом вылете не убирали, и вскоре "Фантом" уже цеплялся за тормозной трос. В этот день совершили ещё несколько удачных взлётов, с минимальным разбегом в 110м. Катапульта на авианосце не применялась - самолёт отрывался от палубы лишь с помощью тяги двигателей и встречного ветра.
www.airwar.ru/enc/fighter/fh1.html
На снимке FD-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 07:59 #22978 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1946 года, первый полет учебно-тренировочного бомбардировщика УТБ (в серии УТБ-2) ОКБ П.О. Сухого, экипаж Н.Д. Фиксона;
pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/trening/219-utb
На снимке УТБ завода № 9 381 (№ 381004), модифицированный на заводе № 134 для бомбометания с пикирования. Тормозные решетки убраны:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 08:00 - 20 июль 2012 08:02 #22979 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1947 года, первый полёт чешского четырёхместного самолёта Ae-45 Kocsag. Ae-45 Kocsag - легкий многоцелевой самолет, разработанный чехословацкой фирмой Aero. Первой послевоенной разработкой фирмы Aero считается двухмоторный спортивный и рейсовый самолёт Ае-45, надёжный цельнометаллический низкоплан. Разработка самолёта Aero 45 началась сразу же после освобождения страны и велась конструкторами Мирославом Байтлером (Miroslav Baitler), Иржи Боузеком (Jiri Bouzek), Ондржеем Немецем (Ondrej Nemec) и Франтишеком Виком (Frantisek Vik) на тогдашней фирме "Aero" в Праге-Высочане. Проект четырёхместного самолёта, который главным образом предполагалось использовать в качестве воздушного такси, возник в 1946 году. К 1951 году фирма "Aero" выпустила 200 самолётов этого типа, из которых большая часть была отправлена на экспорт, в частности, в ГДР, Венгрию, Швейцарию и Италию. Советский Союз закупил большое количество самолётов Aero 45. Затем, там же начался серийный выпуск. Совсем недолго ВВС ЧССР использовали самолёты Aero 45 под обозначением К-75 для военных целей.
www.airwar.ru/enc/la/aero45.html
На снимке Ae-45 Kocsag:


Вложение не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 08:00 #22980 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1948 года, первый полет второго опытного образца ХВ-47 (46-066) с двигателями J47-GE-3 с тягой 2270 кг.. Новые двигатели подняли максимальную скорость до 972 км/ч.
www.airwar.ru/enc/bomber/b47.html
На снимке XB-47:

Вложение xb47.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 08:03 #22981 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля (с 6 июня) 1949 года, в НИИ ВВС завершились контрольные испытания Ту-2 2хАШ-82ФН №10053915 с винтами АВ-9ВФ-21К со следующими результатами:
"1 Серийный самолет Ту-2 №10053915 2хАШ-82ФН с винтами АВ-9ВФ-21К и с конструктивными изменениями (ВЭУ-1, РСБ-5, аппаратурой слепой посадки и др ) производства завода №39 МАП контрольные испытания прошел удовлетворительно.
2. По своим летно-техническим данным Ту-2 №10053915 соответствует ТУ ВВС на поставку самолетов на 1949 г .
3. Предъявленные на самолете: - верхняя электрофицированная установка ВЭУ-1 под Б-20, - связная радиостанция РСБ-5, - радиокомпас АРК-5 с аппаратурой слепой посадки, - генераторы ГСН-3000, -электрический авиагоризонт АГК-47 и гирополукомпас ГПК-46, - установка кино-фотопулеметов ФКП-С-13, - противопожарное оборудование, - питание гироприборов от обоих моторов, - лебедки для подъема бомб БЛ-47, - указатель закрылков УЗ/1-47 испытания прошли удовлетворительно и рекомендуются в серию..."
На снимке Ту-2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум