Знак ДВВАИУ

Молчать! Не вас меня учить!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
20 июль 2012 08:10 #22988 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля (с 16 мая ) 1960 года, завершение второго этапа испытаний в НИИ-15 самолета спасательной службы Бе-6СС. Ведущим инженером на этих испытаниях, проводившихся в Донузлаве, был Н.П.Анищенко, ведущим летчиком - А.Давтян, штурманом - А.Безверхний.
airspot.ru/catalogue/item/beriev-be-6
На снимке Бе-6СС:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 08:10 #22989 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1960 года, завершена постройка второго прототипа опытного Як-104 - (борт "50")- первого советского реактивного учебного самолета Як-30. Ведущим конструктором был К.В.Синельщиков, и.о. заместителя Генерального конструктора А.С.Яковлева. Ведущими инженерами - Л.И.Лис (подготовка производства) и В.П.Власов. В том же году Як-104 переименовали в Як-30.
www.airwar.ru/enc/other/yak30.html
На снимке Як-30:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 08:11 #22990 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1962 года, первый полет польского самолета MD-12F. Его экипаж состоял из семи человек, он имел четыре камеры и отсек в задней части кабины. MD-12F - самолет аэрофотосъемок, построенный польской фирмой PZL Mielec. Одним из первых послевоенных проектов фирмы PZL Mielec был легкий транспортный самолет малой дальности РZL MD-12. Первый из нескольких опытных экземпляров поднялся в воздух в августе 1959 года. Он являлся свободнонесущим низкопланом цельнометаллической конструкции, имел убирающееся трехопорное шасси и был оснащен четырьмя звездообразными двигателями Narkiewicz WN-3, установленными в гондолах на крыле. Самолет имел экипаж из двух человек, находившийся в разделенной кабине, а основной салон должен был вмещать 20 пассажиров или (с убранными легкосъемными сиденьями) до 1900 кг груза. MD-12 не пошел далее стадии опытного образца. На его базе был создан вариант для аэрофотосъемки, получивший обозначение MD-12F. Он выпускался в небольшой серии.
www.airwar.ru/enc/spy/md12f.html
На снимке PZL Mielec MD-12F:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 08:12 #22991 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1966 года, взлетел Ту-134 № 0004 (бортовой СССР - 65602) первый с двигателями Д-30. Первые три Ту-134 завод №135 выпустил с двигателями Д-20П-125. www.airwar.ru/enc/aliner/tu134.html
На снимке Ту-134А:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 08:12 #22992 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1966 года, первый полет совершил "Турбо-Нептун" фирмы KHI. В 1961 году фирма KHI начала разработку собственной модификации "Нептуна". Прототипом новой версии P2V-7kai (позднее переименованной в P-2J) стал самолет с номером 4637. На него, вместо поршневых, установили два турбовинтовых двигателя "Дженерал Электрик" T64-IHI-10 мощностью по 2850 л.с.
Кроме ТВД, силовая установка машины включала два ТРД J3-IHI-7C тягой по 1370 кг. Основные двигатели производились по лицензии фирмой "Исикова-Харима дзюкоге", вспомогательные были собственной разработкой. В ходе эксплуатации двигатели заменили на более мощные модификации T64-IHI-10E и J3-IHI-7D. www.airwar.ru/enc/sea/p2jap.html
На снимке Lockheed (Kawasaki) P2V-7 Neptune:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 июль 2012 08:13 #22993 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
21 июля 1967 года, первый полет поисково-спасательного вертолета Ка-25ПС, В.Н. Евдокимов;
Напоминаю, что на 6 лет и 1 день ранее Ка-25 ПЛ совершил первый полет по кругу.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум