Знак ДВВАИУ

Вы меня будете помнить до последнего дня смерти!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
19 июль 2012 07:55 #22919 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1948 года, взлетел первый прототип, оснащенный четырьмя поршневыми двигателями SNECMA 14R мощностью 1600 л.с. французского транспортного самолета NC.211 Cormoran. NC.211 Cormoran - тяжелый транспортный самолет, разработанный французской фирмой Societe Nationale de Construction Aeronautiques du Centre (SNCAC). Работы по созданию большого четырехмоторного транспортного самолета для нужд французской армии были начаты сразу после окончания Второй Мировой войны. Во время первого полета прототипа произошла катастрофа самолета унесшая жизнь пилота-испытателя Бертранда и всего экипажа. Второй прототип был облетан 9 апреля 1949 года. Он успешно прошел испытания, однако дальнейшего развития самолет не получил, так как военных не устраивала грузовая кабина самолета не имевшая специальных приспособлений для перевозки крупных грузов военного назначения, а для гражданских авиалиний самолет был слишком велик.
www.airwar.ru/enc/craft/nc211.html
На снимке NC.211 Cormoran:


На видео NC.211 Cormoran:
www.britishpathe.com/video/french-transp...n-aka-french-transpo
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:55 - 19 июль 2012 08:33 #22920 от stepanovich
20 июля 1949 года, катастрофа самолёта А-20G, КК замкомандира АП м-р Булатов В.Я.
При выполнении полкового ЛТУ над морем пропал без вести. Экипаж, 2 человека, погибли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:56 #22921 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1951 года, первый полет французского самолета Br.763 Provence, а с августа 1952г. этот тип начал использоваться компанией Эйр Франс. Он вмещал 59 и 48 пассажиров на верхней и нижней палубах соответственно, а при высокой плотности размещения - 135 человек. Самолет использовался как грузопассажирский, грузовой или транспортный. В 1951 году авиакомпания Air France заказала 12 экземпляров усовершенствованного варианта транспортного самолета Br.761 Deux Ponts. Новые машины, получившие обозначение Br.763 Provence, имели новое усиленное крыло с увеличенным размахом, кабину экипажа перепроектирована для трех человек и более мощные двигатели Pratt & Whitney R-2800-CA18.
В 1964 году компания передала шесть самолетов Br.763 ВВС Франции, где им было дано название Br.763 Sahara. Они использовались в транспортной эскадрилье вместе с тремя самолетами Br.761S и четырьмя машинами нового варианта, который имел сдвижные грузовые двери. В них могли разместиться до 146 военнослужащих, 85 носилок и медперсонал или груз, техника и тяжелое оборудование. В 1972 году последний из них был выведен из эксплуатации.
www.airwar.ru/enc/craft/br763.html
На снимке Br.761S:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:57 #22922 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1951 года, с аэродрома Боскомб-Даун поднялся в воздух первый опытный образец нового истребителя Hawker Hunter F.1, окрашенный целиком в бледно-зеленый цвет, с регистрационным номером WB188. Им управлял новый шеф-пилот фирмы Невилл Дьюк. Полет длился около 40 минут.
www.airwar.ru/enc/fighter/hanter.html
На снимке Hawker Hunter F1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:57 #22923 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1951 года, последний RB-36E, пройдя переоборудование из RB-36D, совершил первый полет. 21 бомбардировщик В-36А и одна опытная машина YB-36 были переоборудованы в самолеты разведчики RB-36E, которые и по составу оборудования и по своим основным данным соответствовали RB-36D.
На снимке Convair RB-36E Peacemaker:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 июль 2012 07:58 #22924 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
20 июля 1951 года, американский ракетный самолет Х-1 №3 совершил первый планирующий полет, в кабине находился гражданский пилот Джозеф Кеннон (Joseph Cannon). Второй полет с включением ЖРД планировался на 9 ноября, но он не состоялся. Во время заправки кислородом на Х-1 №3 возник пожар, и он, вместе с носителем, взорвались.
www.testpilot.ru/usa/bell/x/1/x1.htm
На снимке Bell X-1:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум