- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
18 июль 2012 08:18 - 18 июль 2012 08:24 #22866
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
19 июля 1977 года, катастрофа самолёта Су-24, КК лётчик-испытатель Кречетов В.А. и штурман-испытатель Иванов А.
Экипаж проводил испытания нового ВМСК на всех режимах полёта. По заданию было необходимо на высоте 1000м набрать максимальную скорость. Во время разгона на скорости 1380км/ч загорелся и взорвался двигатель, самолёт потерял управление. Командир корабля катапультироваться не смог и погиб, штурман аварийно сбросил фонарь и благополучно катапультировался.
19 июля 1977 года, катастрофа вертолета Ка-25, КВ к-н Трушенков В.В.
Экипаж погиб.
Экипаж проводил испытания нового ВМСК на всех режимах полёта. По заданию было необходимо на высоте 1000м набрать максимальную скорость. Во время разгона на скорости 1380км/ч загорелся и взорвался двигатель, самолёт потерял управление. Командир корабля катапультироваться не смог и погиб, штурман аварийно сбросил фонарь и благополучно катапультировался.
19 июля 1977 года, катастрофа вертолета Ка-25, КВ к-н Трушенков В.В.
Экипаж погиб.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 июль 2012 08:18 #22867
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1985 года, экипаж 350-го АП (Белая, Братск) командир корабля майор Н.Савотеев, штурман майор В.Широченко на Ту-128 уничтожил АДА в районе Якутска
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 июль 2012 08:19 - 18 июль 2012 08:23 #22868
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
19 июля 1989 года, катастрофа самолёта Ан-26, КВС Борисов Е.
Экипаж выполнял полет днем в СМУ с целью ледовой разведки над акваторией Восточно-Сибирского моря. Задание выполнялось в процессе полета галсами от берега в море и обратно. При выходе из последнего галса, в развороте курса 180° на курс 270° за 9° до выхода на заданный курс самолет столкнулся с каменистым склоном сопки на высоте 145м над уровнем моря в районе мыса Кибера близ острова Шалаурова, в 80км от Певека, и разбился на берегу моря. Самолёт разрушился и сгорел. Все 10 человек, находившихся на борту, погибли.
За 10мин до ЛП неустановленный член экипажа покинул кабину. После этого началось рассогласование во взаимодействии членов экипажа, которое в дальнейшем привело к ошибке в оценке местоположения самолета. За 47с до ЛП по команде штурмана на удалении 1,2км от берега на высоте 100м был начат правый разворот, что при данном удалении вело к неизбежному столкновению с берегом высотой до 170м. По инструкции разворот надо было выполнять на удалении не менее 10км от берега. В дальнейшем экипаж опасность ситуации не распознал и никаких мер для предотвращения столкновения не принял.
19 июля 1991 года, авария вертолёта Ми-26, аэродром Чирчик, КК ст. л-т Безруков С.В.
ДПМУ. Экипаж выполнял задание по перевозке груза. На 50мин полета на вертолете в районе генератора правого двигателя возник пожар. Автоматически включенной системой пожаротушения, а также ручным огнетушителем локализовать пожар не удалось. Экипаж произвел вынужденную посадку и покинул горящий вертолет.
Причина пожара не установлена.
Экипаж выполнял полет днем в СМУ с целью ледовой разведки над акваторией Восточно-Сибирского моря. Задание выполнялось в процессе полета галсами от берега в море и обратно. При выходе из последнего галса, в развороте курса 180° на курс 270° за 9° до выхода на заданный курс самолет столкнулся с каменистым склоном сопки на высоте 145м над уровнем моря в районе мыса Кибера близ острова Шалаурова, в 80км от Певека, и разбился на берегу моря. Самолёт разрушился и сгорел. Все 10 человек, находившихся на борту, погибли.
За 10мин до ЛП неустановленный член экипажа покинул кабину. После этого началось рассогласование во взаимодействии членов экипажа, которое в дальнейшем привело к ошибке в оценке местоположения самолета. За 47с до ЛП по команде штурмана на удалении 1,2км от берега на высоте 100м был начат правый разворот, что при данном удалении вело к неизбежному столкновению с берегом высотой до 170м. По инструкции разворот надо было выполнять на удалении не менее 10км от берега. В дальнейшем экипаж опасность ситуации не распознал и никаких мер для предотвращения столкновения не принял.
19 июля 1991 года, авария вертолёта Ми-26, аэродром Чирчик, КК ст. л-т Безруков С.В.
ДПМУ. Экипаж выполнял задание по перевозке груза. На 50мин полета на вертолете в районе генератора правого двигателя возник пожар. Автоматически включенной системой пожаротушения, а также ручным огнетушителем локализовать пожар не удалось. Экипаж произвел вынужденную посадку и покинул горящий вертолет.
Причина пожара не установлена.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 июль 2012 08:21 #22869
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1996 года, получена Французская сертификация DGAC и FAA. Falcon 900EX - дальний административный реактивный самолёт, разработанный французской фирмой Dassault Aviation . Falcon 900EX построен на базе Falcon 900B, но имеет следующие особенности: Новые двигатели, дающие на 5,8 процентов лучшую тягу при скоростном и больше чем на восемь процентов в крейсерском режиме расхода горючего. Детали двигателя также были усовершенствованы. Большее количество топлива в расширенном баке в средине фюзеляжа и в дополнительном баке в задней части фюзеляжа.
Улучшенное авиационное оборудование, представляющее собой полностью интегрированный Honeywell Primus 2000 (теперь также доступный на Falcon 900C) airspot.ru/catalogue/item/dassault-falcon-900ex
На снимке Falcon 900EX:
Улучшенное авиационное оборудование, представляющее собой полностью интегрированный Honeywell Primus 2000 (теперь также доступный на Falcon 900C) airspot.ru/catalogue/item/dassault-falcon-900ex
На снимке Falcon 900EX:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 июль 2012 08:21 #22870
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 июль 2012 08:22 - 18 июль 2012 08:23 #22871
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
19 июля 2001 года, катастрофа вертолёта Ми-8.
При заходе на посадку столкнулся с землёй в районе п.Энгеной, Чечня, и сгорел. 9 человек погибли, 5 человек ранены.
Предположительная причина: техническая неисправность.
19 июля 2011 года, катастрофа вертолёта Ми-8, КВ Финогенов В.
Метеоусловия: низкая облачность с порывистым ветром, сильный дождь. Экипаж выполнял облёт трубопроводов компании Газпром. В процессе полёта вертолёт столкнулся с землёй в 90км от г.Екатеринбурга близ с.Кленовское Нижнесергинского района Свердловской области. Командир вертолёта погиб, 4 человека с травмами различной степени тяжести доставлены в местную больницу.
Предположительная причина: ошибка в технике пилотирования. В условиях низкой облачности и пересечённого рельефа местности вертолёт лопастями зацепился за деревья, столкнулся с землёй и завалился на левый бок, при этом у него отвалилась хвостовая часть.
В момент столкновения с землёй остальные члены экипажа находились в салоне и реальную помощь в пилотировании воздушного судна командиру вертолёта оказать не сумели.
Вертолёт принадлежал АК "Уктус".
При заходе на посадку столкнулся с землёй в районе п.Энгеной, Чечня, и сгорел. 9 человек погибли, 5 человек ранены.
Предположительная причина: техническая неисправность.
19 июля 2011 года, катастрофа вертолёта Ми-8, КВ Финогенов В.
Метеоусловия: низкая облачность с порывистым ветром, сильный дождь. Экипаж выполнял облёт трубопроводов компании Газпром. В процессе полёта вертолёт столкнулся с землёй в 90км от г.Екатеринбурга близ с.Кленовское Нижнесергинского района Свердловской области. Командир вертолёта погиб, 4 человека с травмами различной степени тяжести доставлены в местную больницу.
Предположительная причина: ошибка в технике пилотирования. В условиях низкой облачности и пересечённого рельефа местности вертолёт лопастями зацепился за деревья, столкнулся с землёй и завалился на левый бок, при этом у него отвалилась хвостовая часть.
В момент столкновения с землёй остальные члены экипажа находились в салоне и реальную помощь в пилотировании воздушного судна командиру вертолёта оказать не сумели.
Вертолёт принадлежал АК "Уктус".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay