Знак ДВВАИУ

На лабораторной работе начинаются игры. Один в осциллограф смотрит, другой бока ему чешет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 июль 2012 08:02 #22848 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1941 года, Постановлением Президиума Верховного Совета СССР И.Г.Неман освобожден со снятием судимости. И.Г.Неман попал в авиационную "шарагу", к А.Н.Туполеву, где работал над самолетом Ту-2. www.famhist.ru/famhist/kerber/00037d44.htm

Вложение Iosif_Neman.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 08:03 #22849 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля (по 5 августа) 1943 года, в НИИ ВВС на машинах №№640211 и 640432, выпушенных заводом № 464 начались испытания возможностей Як-6 при различных комбинациях мотор-винт (инженер - М.Д.Яськов, летчик - А.В.Синельников). Результат по различным причинам был отрицательным во всех случаях.На этом, в основном, заканчивается история испытаний Як-6, серийный выпуск которого был прекращен в сентябре 1943 года. Вероятно, подвергалась проверке в небе модификация с закапотированными двигателями, но информацию об этом пока найти не удалось.
На снимке Як-6:

Вложение yak-6_01.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 08:03 #22850 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1944 года, первый полет опытного истребителя-перехватчика 63П (Ту-1), пилот А.Д. Перелет;
www.avia-tu.przd.ru/tu1.phpа
На схема 63П (Ту-1):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 08:04 #22851 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1944 года, первый полет первого прототипа F4U-4. Первый прототип был переделан из стандартного F4U-1A и проходил под обозначением F4U-4XA. Уже 20 сентября самолет был принят для серийного производства. Потребность в новом истребителе была так велика, что флотом было заказано сразу 6049 самолетов. В новую модификацию истребителя было внесено более 300 изменений, но главным отличием была установка нового двигателя R-2800-18W серии С с четырехлопастным винтом Hamilton Standard диаметром 4013 мм. Максимальная взлетная мощность двигателя 2070 л.с. позволяла развивать скорость 683 км/ч, а с впрыском воды в цилиндры кратковременно увеличивалась до 2450 л.с. и скорость доходила до 717 км/ч. Необходимость более активного охлаждения воздуха и масла в радиаторах, расположенных в корневой части крыла, потребовала размещения дополнительного воздухозаборника в нижней части капота. Для улучшения обзора изменен переплет фонаря. Облегчен доступ к радиооборудованию за счет складывающегося кресла пилота. airspot.ru/catalogue/item/chance-vought-f4u-corsair
На снимке Vought F4U-4 Corsair:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 08:04 - 18 июль 2012 08:31 #22852 от stepanovich
19 июля 1947 года, в Боскомб Дауне потерпел катастрофу Bristol Brigand (RH742) (погибли оба члена экипажа).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 08:06 #22853 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1947 года, первый полет самолета Ту-8 (АНТ-69) с двигателями АШ-62ФНВ, летчик-испытатель Ф Ф Опадчий, ведущий инженер В.С.Морозов. Заводские испытания закончились 20 апреля 1948 года. Почти годовые заводские испытания опытного самолета были связаны с большим количеством отказов нового оборудования и особенно с недоработками стрелково-пушечного вооружения. После всех доводок и окончания заводских испытаний "69-й" направили в НИИ ВВС для государственных испытаний, которые продлились до ноября 1948-го.
www.airwar.ru/enc/bomber/tu8.html
На снимке Ту-8 (АНТ-69):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум