- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
17 июль 2012 08:51 - 17 июль 2012 08:52 #22802
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
18 июля 1990 года, предпринята попытка захвата самолета Ту-134 рейса Одесса – Сухуми одним преступником (Лата). Бандит обезврежен, жертв нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
17 июль 2012 08:51 - 17 июль 2012 08:52 #22803
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 2002 года, впервые взлетел после переоборудования в Вичите американский смамолет носитель лазерного оружия YAL-1A. Выполнив в небе Канзаса несколько приемо-сдаточных полетов, он был покрашен и перелетел на авиабазу Эдварде, ставшую основным местом его испытаний, продолжающихся до сих пор.
www.airwar.ru/enc/other/yal1a.html
На снимке YAL-1A:
www.airwar.ru/enc/other/yal1a.html
На снимке YAL-1A:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 июль 2012 07:42 - 18 июль 2012 07:44 #22832
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 мая 1886 года, первое фотографирование с аэростата первым в мире фотоаппаратом, сконструированным русскими изобретателями специально для аэрофотосъемки; о втором опытном полете была использована фотокамера, специально изготовленная В. И. Срезневским для воздушной съемки. Конструкция этого фотоаппарата явилась шагом вперед в создании специальной аппаратуры для воздушной съемки. Камера была снабжена компасом для ориентирования и отсчета азимута снимка; этой цели служили и две взаимно перпендикулярные линии, нанесенные на ее поверхности. Камера была отфокусирована на бесконечность, и объектив прочно закреплен в таком положении. В качестве кассет на одну пластинку форматом 24X24 см использовались специальные светонепроницаемые чехлы из прорезиненной ткани с белой наклейкой для записей карандашом условий съемки. Фотопластинка вводилась в камеру и вынималась из нее через боковую прорезь. Перезарядка камеры в полете сопровождалась перемещением ее вдоль кронштейнов. Таков был первый отечественный аппарат - предок современных аэрофотоаппаратов.
www.photohistory.ru/1207248190481659.html
www.photohistory.ru/1207248190481659.html
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 июль 2012 07:43 #22833
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1909 года, Латам поднялся в воздух на «Антуанетт 4» и повернул в сторону Англии. Несколько скоростных торпедных катеров и множество яхт сопровождали его во время полета, и, как оказалось, не напрасно. Еще совсем недалеко от французского берега, собираясь сфотографировать красиво дымящий под ним торпедный катер "Гарпун", Latham услышал, что один из цилиндров в двигателе дал сбой. "О фотографировании пришлось моментально забыть" - позже комментировал пилот - "Я проверил все электрические провода, до которых мог дотянуться. Я слышал, что уже больше одного цилиндра сбоили. Это просто бесило меня, но я был беспомощен. Никогда раньше двигатель не шутил так со мной после столь короткого полета". Все было напрасно, мотор остановился. Latham плавно опустился на воду. Деревянная конструкция самолета хорошо держалась на воде, почти не замочив ног, пилот вылез на фюзеляж и закурил, фотографируя подошедшие ему на помощь корабли.
www.airwar.ru/enc/law1/antoinette4.html
На снимке Antoinette IV:
На снимке Antoinette IV:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 июль 2012 07:44 #22834
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1913 года, пилотский экзамен сдала первая московская летчица Елена Паловна Самсонова (5-я в России); Первой в мире женщиной-военным летчиком стала княгиня Евгения Михайловна Шаховская (1889-1920). Получив в 1912 году лицензию пилота, она летала на одиночных и парных аэропланах. После начала Первой мировой войны получила высочайшее разрешение Николая II об отправке на фронт, где служила в качестве военной летчицы в Первом армейском авиаотряде Северо-Западного фронта.
История России начала XX века открывает нам целый ряд имен смелых и бесстрашных женщин-авиаторов: Моравская Мария Магдалина Франческа Людвиговна, Голанчикова Любовь Александровна, Самсонова Елена Павловна и многие другие. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC...BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
На снимке Е.П.Самсонова:
История России начала XX века открывает нам целый ряд имен смелых и бесстрашных женщин-авиаторов: Моравская Мария Магдалина Франческа Людвиговна, Голанчикова Любовь Александровна, Самсонова Елена Павловна и многие другие. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC...BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0
На снимке Е.П.Самсонова:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
18 июль 2012 07:45 #22835
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1924 года, первый полет истребителя-моноплана Ил-400б, пилот Арцеулов. В дальнейшем на самолете летали также Александр Жуков, Аркадий Екатов и Михаил Громов, который первым выполнил на нем весь комплекс высшего пилотажа. Летчики отмечали, что "самолет выполняет пилотаж чисто и весьма послушен в управлении". Всего за время заводских испытаний на нем было совершено 25 полетов.
И-1 (Ил-400) был пepвым coвeтcким иcтpeбитeлeм-мoнoплaнoм, и пepвым caмoлeтoм, coздaнным пoд pукoвoдcтвoм извecтнoгo aвиaкoнcтpуктopa H.H. Пoликapпoвa.
Улучшeнный вapиaнт caмoлётa, пoлучивший индeкc Ил-400б, coвepшил пepвый пoлeт 18 июля 1924 гoдa. Bceгo в 1926-1927 годы былo пocтpoeнo 12 cepийныx мaшин.
На снимке истребитель-моноплан Ил-400б:
И-1 (Ил-400) был пepвым coвeтcким иcтpeбитeлeм-мoнoплaнoм, и пepвым caмoлeтoм, coздaнным пoд pукoвoдcтвoм извecтнoгo aвиaкoнcтpуктopa H.H. Пoликapпoвa.
Улучшeнный вapиaнт caмoлётa, пoлучивший индeкc Ил-400б, coвepшил пepвый пoлeт 18 июля 1924 гoдa. Bceгo в 1926-1927 годы былo пocтpoeнo 12 cepийныx мaшин.
На снимке истребитель-моноплан Ил-400б:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay