Знак ДВВАИУ

А как смочить повязку, если нет воды? Подумайте.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 июль 2012 08:35 - 17 июль 2012 08:37 #22790 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля (с 11 июня) 1958 года, на базе 977-го ОДРАП ВВС ЧФ завершились испытания спасателя Бе-6СС. Первой серьезной модификацией стал поисково-спасательный вариант Бе-6, получивший обозначение Бе-6СС (спасательной службы). Работы над ним начались согласно Т3 авиации ВМС и Постановлению СМ СССР №1952-1047 от 26.11.1955 г. До этого в советской морской авиации специализированных самолетов-спасателей не было, в этом качестве обычно использовались строевые МБР-2 и КОР-2. В такой вариант был переделан серийный Бе-6 № 4601201, Модернизация производилась на опытном заводе ОКБ путем снятия носовой и палубной пушечных установок, рабочего места палубного стрелка, фотооборудования, койки на правом борту и сидений десанта на левом борту лодки в отсеке между шпангоутами № 19 и № 23. Взамен были установлены специальные радиотехнические средства поиска - приемное устройство "Штырь-А-4" и приставка к радиокомпасу АРК-5У "Приток", средства подбора и приема на борт пострадавших и оказания им первой помощи. Всего гидросамолет мог принять 15 человек, из которых 12 размещались на сидячих местах и 3 на подвесных койках. В состав экипажа вошел фельдшер, для которого установили сиденье, рабочий стол и специальный шкаф с набором необходимых инструментов и медикаментов. В целом военные оценили их результаты положительно, т. к. летные характеристики самолета и техника пилотирования практически не изменились, и рекомендовали Бе-6СС к принятию на вооружение, естественно, после устранения выявленных дефектов и недостатков. Претензии относились к составу, размещению и работоспособности поисково-спасательного и медицинского оборудования. Устранение этих замечаний затянулось, и в серию самолет не пошел, тем более что уже 22.12.1960 г. командование морской авиации утвердило новые требования к поисково-спасательному самолету. Тем не менее, работы по спасателю в ОКБ продолжались, но уже "малой скоростью". Опыт же, полученный при переоборудовании Бе-6 в Бе-6СС, использовался при создании Бе-14 и Бе-12ПС. www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2006_03/04.htm
www.airwar.ru/enc/sea/be6.html
На снимке Бе-6СС:

Вложение Be-6SS.jpg не найдено



Много фотографий Бе-6:
www.wunder-waffe.ru/Magazine/AK/2006_03/Pictures/index.htm
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:44 #22791 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1958 года, первый полет экспериментального самолета Т-5 ОКБ П.О.Сухого, пилот В.С.Ильюшин;
На снимке первый полет экспериментального самолета Т-5 ОКБ П.О.Сухого в 1958 году:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:44 #22792 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1958 года, Постановление СМ СССР о разработке нового лайнера с двухконтурными турбореактивными двигателями Д-20П (ОКБ П. А. Соловьева) взлетной тягой по 5500 кгс. Самолет, как следует из технического описания, предназначался для "связи столицы с республиканскими областными и крупными промышленными центрами и связи между ними, а также для полетов на международных линиях... ". Правительственным документом предусматривалось, чтобы лайнер перевозил 36-40 пассажиров (коммерческая нагрузка 5000 кг) на расстояние 1350-1500 км с крейсерской скоростью 750-900 км/ч при навигационном запасе топлива на 30 минут полета. Максимальная скорость задавалась не менее 950 км/ч, а длина разбега и пробега - в пределах 800 м. Экипаж - 4 человека. Предусматривалась возможность переоборудования" самолета в аэродромных условиях для перевозки военнослужащих, раненых и различных грузов. Документом также предписывалось закончить доводку двигателя Д-20П с тягой 5800 кг.
www.airwar.ru/enc/craft/tu124.html
На снимке Ту-124:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:45 #22793 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1962 года, совершил первый полет легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co - Сessna Model 411. Он был в то время самым крупным самолетом компании. Его конструкция напоминала Model 310, но отличалась несколько большим размахом и площадью крыла, удлиненным фюзеляжем и более мощными шестицилиндровыми двигателями Continental GTSIO-520-C с турбонагнетателем мощностью 340 л. с. Экипаж состоял из двух человек, количество пассажиров от 4 до 6. Производство Model 411 было прекращено в июне 1978 года, выпущено 400 машин.
www.airwar.ru/enc/la/c411.html
На снимке Cessna 411:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:45 - 17 июль 2012 08:54 #22794 от stepanovich
18 июля 1970 года, катастрофа самолета Ан-22 №02-07 (СССР-09307), КК м-р Бояринцев А.Я.
Во время оказания интернациональной помощи народу Перу, пострадавшему от землетрясения, самолёт с грузом продовольствия и медикаментов пропал над Атлантическим океаном через 47мин после вылета из аэропорта Кефлавик, Исландия. Радиограмм, свидетельствующих о каких-либо отказах, от экипажа не поступало. Причину его исчезновения так и не удалось установить. Для поиска этого "Антея" в Исландии был создан координационно-спасательный центр. В течение июля-августа самолеты НАТО и прибывший из Советского Союза АН-12 производили осмотр зоны возможного района катастрофы. Были найдены спасательный плот ПСН-6А и обрывки упаковок медоборудования. По заключению специалистов, причиной гибели самолета мог стать взрыв на борту. Выдвигались и другие версии, однако точную причину не определили. Позже в память о погибших были установлены монументы в Москве, на Новодевичьем кладбище, и в Лиме. Всего погибло 22 человека.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:46 #22795 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1970 года, первый полет совершил первый прототип военно-транспортного самолета G222. Самолет G222 разрабатывался итальянской фирмой Aeritalia (теперь Alenia Aeronautica) 1960 года сразу в четырех вариантах: гражданский транспортный самолет, транспортный самолет с вертикальным или коротким взлетом и посадкой, противолодочный самолет и военно-транспортный самолет среднего радиуса действия. ВВС Италии заказали 32 транспортных самолета. Поставки были выполнены в период с 1978 по 1983 г. Самолет поставлялся так же в ВВС Аргентины, Дубая, Ливии, Нигерии, Сомали и Венесуэлы. Конструктивно G-222 выполнен по обычной для современных военно-транспортных самолетов схеме высокоплана с расположенным в хвостовой части фюзеляжа большим люком с рампой для загрузки и выгрузки военной техники и грузов. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft30562.htm
На снимке Aeritalia G-222TCM:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум