Знак ДВВАИУ

У вас должна быть своя голова за плечами.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 июль 2012 09:47 - 16 июль 2012 09:51 #22751 от stepanovich
17 июля 1991 года, авария самолёта Бе-12, КК к-н Туюшев Х.А.
При выполнении экстренной посадки вследствие отказа одного из двигателей и несогласованных действий экипажа самолёт получил серьёзные повреждения, экипаж невредим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 09:47 #22752 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1992 года, Постановление Правительства Российской Федерации о проекте Бе-200.
www.airwar.ru/enc/sea/be200.html
На снимке Бе-200:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 09:47 - 16 июль 2012 09:50 #22753 от stepanovich
17 июля 1996 года, у пилотажной группы "Белые альбатросы" произошло ЧП: в ходе отработки групповой слетанности над Кошице столкнулись в воздухе L-39C и L-39V. Летчик первого самолета м-р Р. Розенберг удачно катапультировался, а неуправляемая машина рухнула на один из сараев. L-39V получил повреждение киля, но его летчику м-ру П. Фиале удалось совершить благополучную посадку в Кошице.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 09:48 #22754 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1997 года, первый полет российского легкого многоцелевого самолета ( производитель Аэропракт-Самара) "Аккорд-201" с двигателями Teledyne Continental Motors IO 360 ES (210 л.с. каждый). Пассажирскую кабину несколько расширили сзади и снизу, в результата удалось поставить два дополнительных пассажирских кресла туда, где раньше был багажник, и ещё осталось достаточно много места позади них. В процессе его проектирования были учтены и исправлены некоторые конструктивные неувязки, обнаруженные на Аккорде-прототипе, и применены более оптимальные параметры конструкции. Кроме этого, раз уж всё равно приходилось переделывать, была значительно упрощена и удешевлена конструкция. Крылья без сужения и использование плоских панелей и поверхностей одинарной кривизны на большей части обшивки значительно упростили изготовление и сборку, и планер самолёта, при увеличении пассажировместимости, практически оказался дешевле предшественника, при возможности сборки в малооборудованных мастерских.
www.airwar.ru/enc/la/akkord201.html
На снимке Аккорд-201 № 331 и 332:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 09:49 #22755 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1999 года в 3:30 пополудни, поднялся в воздух второй прототип американского легкого многоцелевого самолета Piper Malibu Meridian. www.airwar.ru/enc/la/mmeridian.html
На снимке Piper PA-46-400TP Malibu Meridian:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 09:50 #22756 от stepanovich
17 июля 2001 года, катастрофа самолёта Су-33, аэродром Остров, заслуженный военный лётчик, Герой России, замкомандующего авиацией КСФ генерал-майор Апакидзе Т.А. 26 сентября 1991 года первым из строевых лётчиков осуществил посадку на палубу авианосца.
После выполнения фигур высшего пилотажа в демонстрационном полёте на празднике в честь 85-летия ВМА в ЦБП и ПЛС авиации ВМФ под Псковом при заходе на посадку столкнулся с землёй. Лётчик погиб. На месте гибели установлен памятник, в Новой Фёдоровке (Крым) - бюст.
По мнению комиссии по расследованию ЛП, лётчик погиб «вследствие психофизической перегрузки». Лётчик отключил ограничители предельных углов атаки и перегрузки, чтобы выполнить сложные фигуры пилотажа. В результате во время одного из маневров он испытал восьмикратную перегрузку и потерял работоспособность.

17 июля 2005 года, катастрофа самолёта Як-52, пилот-инструктор Цветков В.А.
На высоте около 400м самолёт вошёл в штопор, из которого экипажу вывести не удалось. Самолёт столкнулся с землёй у п.Шувое в Егорьевском районе Московской области, 2 человека погибли.
По неофициальной версии ЛП произошло из-за открытия замка привязных ремней на отрицательной перегрузке у инструктора, который вывалился из кресла и зажал своим телом РУС. В связи со скоротечно развивающейся ситуацией и недостатком высоты экипаж ничего предпринять не успел.
Курсант - генеральный директор Национальной страховой компании Сазонов А.

17 июля 2007 года, авария самолёта Ан-2.
Экипаж выполнял рейс Березово - Игрим и совершил вынужденную посадку в 10км от п.Березово в пойму небольшой реки.
Причина - отказ двигателя.

17 июля 2011 года, авария вертолёта Ми-8.
Экипаж выполнял рейс по маршруту п.Тура - п.Чиринда, Эвенкийский район Красноярского края. На борту находилось 3 члена экипажа, 1 пассажир и 2т груза. В полёте произошла остановка одного из двигателей. Экипаж нашёл подходящую площадку для приземления и произвёл аварийную посадку. Сведений о пострадавших нет, другие подробности неизвестны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум