Знак ДВВАИУ

Если не приучите себя к работе, то будет плохо совершенно.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 июль 2012 09:05 - 16 июль 2012 09:52 #22739 от stepanovich
17 июля 1964 года, катастрофа самолёта Як-12.
Пилот самолета, базирующегося в Бердигестяхе по выполнению внутрирайонных полетов, выполнил полет на п.Бес-Кюель, Якутская АССР, по санзаданию. Затем из хулиганских побуждений выполнил несколько полетов на площадки, не предусмотренные заданием, на малой высоте с выполнением глубоких виражей, горками и показом «невесомости» четверым пассажирам.
На другой день, самовольно вылетев в Бес-Кюель и высадив пассажирку, при обратном полете на Бердигестях, в 10км от Бес-Кюеля пилот задел деревья и самолет потерпел катастрофу. Пилот и два механика, находившиеся на борту, погибли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 09:06 - 16 июль 2012 09:06 #22740 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1964 года, поднялся в воздух первый гражданский самолет В.206 Series 1, а первая поставка была сделана для компании Rolls-Royce 13 мая 1965 года. Поступили заказы на военный вариант, обозначенный Basset CC.Mk.1 (В.206R). С мая 1965года 20 самолетов были поставлены в ВВС Великобритании, где они использовались в роли легкого транспортного и связного самолета.
www.airwar.ru/enc/craft/basset.html
На снимке Beagle B.206 Basset:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 09:07 #22741 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1965 года, совершил первый полет второй самолет North American B-70 Valkyrie, но просуществовал он менее года: в 46-м полете 8 июня 1966 года он разбился в результате столкновения с сопровождавшим его истребителем F-104. www.airwar.ru/enc/bomber/b70.html
На снимке North American B-70А Valkyrie:

Вложение xb70c.gif не найдено


Вложение xb70A.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 09:07 - 16 июль 2012 09:53 #22742 от stepanovich
17 июля 1967 года, разбился второй экземпляр американского самолета электронной разведки RC-135R (KC-135R )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 09:08 #22743 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1968 года, Решение ВПК № 182 о модернизации комплекса Ту-128. В апреле 1968 года, было подписано совместное решение МАП, МРП и ВВС о модернизации комплекса.26 декабря 1968 года вышло постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №1044-381 по новому модернизированному комплексу Ту-128С-4М, согласно которому конструкторским коллективам Туполева, Волкова и Бисновата ставились задачи по модернизации стоящих на вооружении перехватчиков Ту-128 вТу-128М. На усовершенствованном самолете должны были устанавливаться новые РЛС РП-СМ "Смерч-М" и ракеты Р-4РМ и Р-4ТМ.
www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-128/burdin/tu-128_1.htm
На снимке Ту-128М:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 09:09 #22744 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1969 года, совершил первый полет международный многоцелевой истребитель NF-5B. Голландские NF-5 являлись наиболее совершенными самолетами модификации F-5A/B. Они производились совместно фирмами Canadair и Fokker. В их конструкцию вносились изменения, апробированные па других модификациях F-5. На самолеты устанавливались мощные канадские двигатели J85-Can-15. Конструкция крыла была усилена, что позволило достигать более высоких перегрузок в полете и увеличить полезную нагрузку. Самолеты могли нести па подфюзеляжном пилоне топливный бак емкостью 1040 л. На крыльях был установлен отклоняемый носок, использование которого совместно с закрылками позволяло существенно повысить маневренность самолета. По своим маневренным характеристикам NF-5 превосходил F-104 Starfighter и F-4 Phantom. В кабине устанавливалось новое оборудование и оптический прицел Ferranti. В задней части фюзеляжа, над моторами, монтировались контейнеры дипольных отражателей.
www.airwar.ru/enc/fighter/nf5.html
На снимке NF-5B:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум