Знак ДВВАИУ

Хуже могли бы лучше учиться?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
16 июль 2012 08:53 #22727 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
7 июля (с 24 марта) 1939 года, завершился полный цикл испытаний истребителя Arsenal VG-30, истребитель показал отличные для своего класса ТТХ. В одном из полётов в июле 1939 года VG-30.01 на пикировании развил скорость 805 км\ч! www.airwar.ru/enc/fww2/vg30.html
На снимке Arsenal VG-30:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 08:54 - 16 июль 2012 08:54 #22728 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1939 года, поднялся в воздух самолет Bristol Тип 156 Beaufighter. Самолет представлял собой свободнонесущий цельнометаллический среднеплан (за исключением полотняной обшивки рулевых поверхностей) с традиционной конструкцией фюзеляжа и оперения и убирающимся трехопорным шасси с хвостовым колесом. Силовая установка состояла из двух звездообразных двигателей Hercules; на четырех опытных самолетах были установлены три различных модификации этих двигателей; третья и четвертая машины были оснащены двигателями Hercules II. Проект самолета Bristol Тип 156 Beaufighter родился как плод импровизации конструкторского персонала компании Бристоль, возглавляемого Роем Федденом и Лесли Фрайзом. К тому времени компания Bristol фактически завершила проект торпедоносца-бомбардировщика Beaufort, и их предложение состояло в том, чтобы использовать его главные агрегаты в конструкции нового дальнего истребителя. Суть идеи заключалась в использовании крыла, оперения и шасси самолета Beaufort в сочетании с силовой установкой из двух бесклапанных двигателей Hercules. Эскизные предложения, скомпонованные в течение нескольких дней и представленные в Министерство авиации Великобритании 8 октября 1938 года, привели к заказу четырех опытных самолетов, первый из которых и полетел 17 июля. www.airwar.ru/enc/fww2/beauf.html
На снимке Bristol Beaufighter:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 08:55 - 16 июль 2012 08:56 #22729 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1940 года, дирижаблестроительный институт им. К.Э.Циолковского передан НКАП и реорганизован в Московский авиационно-технологический институт (МАТИ);

17 июля 1941 года, Постановления и распоряжения Государственного Комитета Обороны
№ 175 « О постановке в серийное производство самолета 103-У».
№ 176 « О производстве самолета МиГ-3».
№ 181 « О поставке НКБ в III и IV кв. 1941 г. ежемесячно по 50 тыс. авиабомб ФАБ-100, снаряженных жидким взрывчатым веществом КД, и поставке 1 тыс. т дихлорэтана и 1,5 тыс. т азотной кислоты».
№ 184 Распоряжение. «О поставке 230 тыс. транспортных и малолитражных самолетных баллонов для кислорода, сжатого воздуха, углекислоты, азота и водорода2.
№ 185 « О выпуске самолетов Як-1 и Як-3».
№ 186 Распоряжение. «Об организации изготовления специальных машин и оборудования для уборки снега на аэродромах».
№ 188 « Об усилении вооружения самолета ТБ-7».
№ 189 « Об использовании коксобензола в смеси с авиабензином для нужд авиации».

17 июля 1942 года, основан Куйбышевский авиационный институт (с 1966 года имени академика С.П.Королева; с 1992 года Самарский государственный аэрокосмический университет имени С.П.Королева). Занятия начались в октябре 1942 года. С 1957 года в институте началась подготовка специалистов по ракетно-космической технике

17 июля 1943 года, Постановления Государственного Комитета Обороны
№ 3753 « О плане производства самолетов и моторов на III квартал 1943 года».
№ 3754 « О постановке серийного производства самолетов Ту-2 на заводе N23».
№ 3755 « Об организации на заводе N340 Наркомсудпрома ремонта и переделки моторов АМ-34 для установки их на боевые катера».
№ 3756 « О материально-техническом обеспечении Наркомавиапрома в III квартале 1943 года».

17 июля 1943 года, Постановление ГКО №3754 о запуске в серию самолета Ту-2 на московском заводе №23. В нем были указаны основные летно-технические характеристики, которыми должна обладать серийная машина. www.airwar.ru/enc/bww2/tu2.html
На снимке Ту-2:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 08:57 #22730 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1944 года, Распоряжение Государственного Комитета Обороны
№ 6203 « О прикомандировании к 5-й авиадивизии АДД 3 самолетов СИ-47 с экипажами, имеющими опыт ночных посадок в тылу врага».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 08:57 #22731 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1944 года, в pезультате дивеpсии фpанцузского сопpотивления оба фюзеляжа Ju.488-V401 и V402были сеpьезно повpеждены. Тем не менее pабота над Ju.488-V403-406 была пpодолжена, а pеально их сбоpку пpекpатили в ноябpе 1944 года, когда РЛМ pешило пpекpатить всю пpогpамму Ju.488.
www.airwar.ru/enc/bww2/ju488.html
На рисунке Ju.488:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 08:58 #22732 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1944 года, на стоящий в Альтен-фьорде на ремонте "Тирпиц" были брошены 40 английских торпедоносцев Fairey Barracuda и 48 истребителей, но туман и дымка помешали обнаружить цель, и привели к гибели в скалах двух самолетов.

17 июля 1947 года, Постановление СМ СССР о разработке первой отечественной бортовой радиолокационной станции перехвата "Торий" в НИИ-17 МАП (главный конструктор А.Б.Слепушкин).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум