Знак ДВВАИУ

Пуля - дура, а Вы - дурак. Извините за резкость, но это наша обязанность.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 июль 2012 08:25 #22680 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1957 года, принято решение о начале серийного производства фронтового истребителя Су-7 на заводе 126;
www.airwar.ru/enc/fighter/su7.html
На снимке Су-7БКЛ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:25 #22681 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1962 года, в воздух поднялся японский УТС КМ-2. KM-2 - учебно-тренировочный самолет предварительной летной подготовки, разработанный японской фирмой Fuji Heavy Industries Ltd. на базе гражданского УТС КМ-1 (японской версией американского самолета Beech Model 45 Mentor). Двухместный, с посадкой летчиков "рядом", учебно-тренировочный самолет первоначального обучения был оснащен шестицилиндровым поршневым двигателем Avco Lycoming IGSO-480-A1A6. www.airwar.ru/enc/other/km2.html
На снимке Fuji KM-2B:

Вложение FujiKM-2B.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:26 #22682 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1963 года, Постановление Совета Министров СССР № 798-271 и Приказ МАП № 276 от 26 июля того же года стало официальным основанием для начала работ по отечественному СПС первого поколения (СПС-1), получившему обозначение Ту-144. ОКБ А.Н.Туполева задавалось спроектировать и построить СПС с крейсерской скоростью полета 2300-2700 км/ч, практическая дальность полета на сверхзвуке с 80-100 пассажирами оговаривалась 4000-4500 км; в перегрузочном варианте с дополнительными топливными баками и с 30-50 пассажирами - 6000-6500 км. Эксплуатация с аэродромов первого класса при нормальной взлетной массе 120-130 тонн. www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=148

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:26 - 15 июль 2012 08:47 #22683 от stepanovich
16 июля 1964 года, катастрофа вертолёта Ка-22, КВ лётчик-испытатель Гарнаев Ю.
Погибли 2 члена экипажа, в т.ч. заслуженный лётчик-испытатель, Герой Советского Союза, п/п-к Бровцев С. Г. Троим, включая Гарнаева, удалось спастись на парашютах.
-1964 год, погиб Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза С.Г.Бровцев. Поднял в небо и провёл испытания Як-24 (3.07.1952). Провёл госиспытания вертолётов Як-100 (1950), Як-100У (1950), Ми-6 (1959-1961). Провёл испытания противоштопорных ракет на Як-9, Ла-11, МиГ-15; испытания по сбросу фонаря на Ла-15 (февраль-март 1950); испытания Ми-4 на авторотации (1954), противообледенительной системы на Ан-8 (1960), Ми-6 в сложных метеоусловиях (1963). Участвовал в испытаниях Ми-1, Ми-1У, Ка-15, L-60 и других самолётов (Ил-10, Ла-7, Ла-9, МиГ-9, Як-15, Як-17) и вертолётов (Г-3, Г-4). В 1959 установил мировой авиационный рекорд высоты на вертолёте Ми-6. Погиб 16 июля 1964 года в испытательном полёте на винтокрыле Ка-22 (2-й пилот – Ю.А.Гарнаев);

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:28 #22684 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 (с 12) июля 1965 года, завершилась макетная комиссия рассматривавшая Ан-24ФК. На опытном производстве ОКБ к лету 1967 года в вариант Ан-24ФК (изделие "ФК") под руководством ведущего конструктора В. В. Волкова был переоборудован серийный Ан-24 (заводской №57302003)
www.airwar.ru/enc/spy/an30.html
На снимке Antonov An-30:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:29 #22685 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1970 года, впервые поднялся в воздух опытный образец SN.600 французского административного самолета Aerospatiale SN.601 Corvette. В конце 60-х годов компания Аэроспасьяль начала разработку многоцелевых летательных аппаратов среднего размера, (аэротакси, воздушной скорой помощи, персонального авиатранспорта, для перевозки легкого груза или тренировки) с компоновкой пассажирской кабины на 12 человек .Опытный образец SN.600, оснащался двумя турбореактивными двигателями канадской фирмы Pratt & Whitney Aircraft of Canada JT15D - 1 с тягой 998 кгс, установленными с боков хвостовой части фюзеляжа.
www.airwar.ru/enc/craft/sn601.html
На снимке Aerospatiale SN-600 Corvette:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум