- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
15 июль 2012 08:07 #22668
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1935 года, первый образец B-17 Model 299 выкатили на испытательную взлетно-посадочную полосу компании.
www.airwar.ru/enc/bww2/b17g.html
На снимке Boeing B-17G Flying Fortress (299P):
www.airwar.ru/enc/bww2/b17g.html
На снимке Boeing B-17G Flying Fortress (299P):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 июль 2012 08:07 #22669
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1941 года, первый полет модели будущего истребителя Hillson Bi-Mono. “Bi-Mono” - это масштабная модель легкого истребителя, разработанного малоизвестно у нас британской фирмой Hill &Son. Сильно напоминая по внешнему виду конструкции Miles этот самолёт оснащался маломощным двигателем и неубираемым шасси в обтекателях. Изюминкой конструкции “Bi-Mono” была установка дополнительного верхнего крыла. По замыслу создателей, бипланная коробка крыльев должна была обеспечить наибольшие преимущества при взлете с плохо подготовленных аэродромов и обычных дорог. После взлета верхнее крыло со стойками сбрасывалось и истребитель превращался в обычный моноплан.
Единственный прототип “Bi-Mono” был построен в 1940 году. Первоначально его опробовали в бипланном и монопланном варианте без сброса верхнего крыла. Опытным путем установили, что высоту стоек следует уменьшить, сократив расстояние между крыльями. Стоит отметить, что одновременно с англичанами опыты по превращению моноплана в биплан и обратно проводили канадцы (более подробно - в статье Hill FH.40). Первый и последний полет с отделением крыла в воздухе провели 16 июля 1941 года над морем около Блэкпула. К этому времени опасность немецкого вторжения на остров миновала и программу легкого моно-бипланного истребителя предпочли закрыть. airspot.ru/catalogue/item/hillson-bi-mono
На снимке Hillson Bi-Mono:
Единственный прототип “Bi-Mono” был построен в 1940 году. Первоначально его опробовали в бипланном и монопланном варианте без сброса верхнего крыла. Опытным путем установили, что высоту стоек следует уменьшить, сократив расстояние между крыльями. Стоит отметить, что одновременно с англичанами опыты по превращению моноплана в биплан и обратно проводили канадцы (более подробно - в статье Hill FH.40). Первый и последний полет с отделением крыла в воздухе провели 16 июля 1941 года над морем около Блэкпула. К этому времени опасность немецкого вторжения на остров миновала и программу легкого моно-бипланного истребителя предпочли закрыть. airspot.ru/catalogue/item/hillson-bi-mono
На снимке Hillson Bi-Mono:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 июль 2012 08:08 #22670
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля (с 26 июня) 1942 года, завершились заводские испытания истребителя Як-7ДИ. Было выполнено 13 полетов общей продолжительностью 10 ч 20 мин. 18 июля (по 5 августа) 1942 года начались государственные испытания (60 полетов, 40 ч 15 мин).
www.airwar.ru/enc/fww2/yak7di.html
На снимке Як-7ДИ:
На снимке Як-7ДИ:
Вложение yak7di-3.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 июль 2012 08:12 #22671
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1944 года, пилот лейтенант Герман Эрнст (Herman Ernst) и оператор РЛС лейтенант Эдвард Копсел (Edward Kopsel), обнаружили летящий по направлению к Ла-Маншу неуправляемый самолет-снаряд V-1. Лейтенант Эрнст приблизился к V-1 на расстояние около 280 м (900 футов) и открыл огонь из 20 мм пушек, добившись попаданий в силовую установку. Самолет-снаряд вошел в крутое пикирование и взорвался над Ла-Маншем. Впоследствии Black Widow достаточно широко применялись против немецких самолетов-снарядов V-1. Поскольку V-1 была немного быстрее чем P-61, то чтобы приблизиться к V-1, Black Widow были вынуждены перед атакой входить в небольшое пикирование.
www.airwar.ru/enc/fww2/p61b.html
На снимке Northrop P-61B Black Widow и V-1:
www.airwar.ru/enc/fww2/p61b.html
На снимке Northrop P-61B Black Widow и V-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 июль 2012 08:14 #22672
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1944 года, финский пилот фельфебель Ларс Хаттинен из HLeLv 28 сбил советский Як-1 на модернизированном французском Моране М.406. После установки трофейного М-105П скороподъёмность Морана М.406 у земли возросла до 25 м\с, а практический потолок до 12000 метров. Из-за большей мощности М-105П финские инженеры разработали абсолютно новый мотокапот и воздухозабоники масло- и водорадиаторов, которые теперь имели только фиксированное положение. Французский винт Ratier заменили на советский ВИШ-61П. Вооружение тоже значительно отличалось по составу. Вместо 20-мм мотор-пушки HS 404, хотели установить немецкую MG 151\20, с успехом применявшуюся на истребителях Bf.109 и FW.190, но немцы и в этот раз подвели своего союзника. В качестве разумной замены использовали советские крупнокалиберные пулеметы БК, закупку которых произвели у тех же немцев. Истребитель получил новое обозначение MM.406 и полуофициальное имя "Morko-Morane" ("morko" можно перевести с финского как "призрак" или "оборотень", в зависимости от контекста).
www.airwar.ru/enc/fww2/morko.html
На снимке "Morko-Morane":
www.airwar.ru/enc/fww2/morko.html
На снимке "Morko-Morane":
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 июль 2012 08:14 #22673
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1944 года, воздушный бой, который показал что самолеты Як-3 с успехом могут вести борьбу с численно превосходящим противником. Бой начали десять Як-3 против восьми Ме-109 и четырех ФБ-190 с наращиванием сил с нашей стороны до 18 и до 24 самолетов со стороны противника. В итоге было сбито 15 вражеских истребителей и лишь один Як-3.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay