Знак ДВВАИУ

Усы отращивать мало. Надо еще и работу делать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 июль 2012 09:51 #22635 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1954 года, Приказ МАП на основании Постановления Совета Министров от 28 мая 1954 года и Распоряжения СМ СССР от 12.07.1954 года об оборудовании самолетов Ту-16 минно-торпедным вооружением. Согласно этому приказу, все бомбардировщики Ту-16 должны были выпускаться приспособленными для подвески и применения минно-торпедного вооружения. Для исследований выделили серийный самолет-бомбардировщик Ту-16 завода №22 с серийным номером 501, на котором провели заводские и государственные испытания системы минно-торпедного вооружения. Практически этот самолет стал опытным самолетом-торпедоносцем, в производстве получившим обозначение "заказ 210", а в эксплуатации - Ту-16Т или изделие "НТ". Приказом МАП и ПСМ проведение совместных летных испытаний этого самолета было намечено на август-сентябрь 1954 года. Минно-торпедное вооружение самолета определялось следующим: реактивные торпеды РАТ-52 - 4 или 45-52 ВТ - 6; мины АМД-500М - 8, или АПМ - 8, или мины типов ИГДМ, АГДМ-2М, "Лира". ТУ-16Т (САМОЛЕТ-ТОРПЕДОНОСЕЦ). Создавался в соответствии с и 2 февраля 1956 г. В состав вооружения Ту-16Т входили четыре РАТ-52 или шесть торпед 45-54ВТ.
www.airwar.ru/enc/sea/tu16t.html
www.voenavia.ru/1/08m/tupolev_tu-16t/index.html
На снимке Ту-16Т, мины АМД-500 в бомболюке:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:51 #22636 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля (с 7 июня) 1954 года, завершено рассмотрение макета летающей лодки Бе-10. В том же месяце начались статические испытания планера летающей лодки "М". Развернулось и строительство летного экземпляра опытного самолета. Так как в то время ОКБ еще не располагало собственным сборочно-отработочным корпусом, то агрегатная и окончательная сборка машины проходила на соседнем авиационном заводе © 86, выпускавшем Бе-6 (директор А.Н.Соболев, главный инженер С.М.Головин), Координировал работу специалистов ОКБ и завода ведущий конструктор Я.С.Катураев. Для загруженного выпуском серийной продукции предприятия работа над экспериментальным самолетом оказалась весьма непростым делом, и все же в октябре 1955 г опытный экземпляр Бе-10 был построен.
www.sergib.agava.ru/russia/beriev/be/10/be10.htm
На снимке Бе-10:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:52 #22637 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1954 года, Постановление Совета Министров и приказ МАП от 20 июля 1954 года, установили срок предъявления на государственные летные испытания самолет МиГ-17Ф (СФ-3) с двумя 30 мм пушками НР-30 и прицелом АСП-5НМ, сопряженным с радиодальномером "Радаль-М" - октябрь 1954 года. Самолет СФ-3 закончен в производстве 29 октября 1954 г. и отправлен на заводские испытания, которые продолжались до конца ноября. 11 декабря 1954 г. самолет предъявлен в ГК НИИ ВВС на государственные испытания, которые закончились положительными результатами. Постановлением Совета Министров от 9 мая 1955 г. пушка НР-30 принята на вооружение ВВС СА.
www.airwar.ru/enc/fighter/mig17sf3.html
На снимке МиГ-17Ф (СФ-3):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:53 #22638 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1959 года, Постановление ЦК КПСС и СМ СССР о создании в Куйбышеве (ныне Самара) на авиационном заводе №1 "Прогресс" Филиала №3 ОКБ-1 по производству МБР "Р-7"/SS-6/Sapwood в главе с Д.И.Козловым, с 1996 года - "Государственный научно-производственный ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:55 #22639 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1960 года, впервые взлетел первый из партии в 20 машин "Лайтнинг" Т.Mk.4 (XM966), позднее переделанный в в "Лайтнинг" Т.Mk.5. www.airwar.ru/enc/other/lightingt4.html
На снимке English Electric Lightning T4:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:57 #22640 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1964 года, было выдано окончательное техзадание на УТС, за которым утвердили название L-39 Albatros. Полтора года спустя работу по созданию нового самолета передали народному предприятию Aero Vodochody. Это был новейший чехословацкий авиазавод, построенный в 1953 г. возле деревни Водоходы, в 20 км на север от Праги. С тех пор там шло серийное производство реактивных самолетов, как советских лицензионных, так и созданных в ЧССР. МиГ-15 различных модификаций: МиГ-19С. МиГ-21Ф-13 и L-29.
www.airwar.ru/enc/other/l39c.html
На снимке Aero L-39C Albatros:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум