Знак ДВВАИУ

А здесь ток идет, идет... И превращается в напряжение.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 июль 2012 09:03 #22604 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1926 года, Br.19 модификации GR с мотором "Фарман" и с экипажем в составе капитана Гирье и лейтенанта Дордильи сел в Омске, побив мировой рекорд дальности беспосадочного полета. Новое достижение равнялось 4716 км. Но продержалось оно не долго. Кабину экипажа Br.19 модификации GR сместили назад, освободив место для двух больших бензобаков, стоявших друг за другом (впереди - на 1100 л, сзади - на 1000 л). Еще два бака по 410 л разместили по бортам. Размах верхнего крыла увеличили до 15,9 м. Фюзеляж и крыло получили ряд местных усилений каркаса. www.airwar.ru/enc/bww1/br19.html
На снимке Br 19GR Bidon:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:04 #22605 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1927 года, первая воздушная экспедиция в составе двух гидросамолетов для обслуживания первого грузового рейса парохода «Колыма», плывущего из Владивостока до Лены;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:04 #22606 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1927 года, поднялся в воздух первый прототип самолета Bristol Type 95 Bagshot, оборудованный двумя двигателями Bristol Jupiter VI мощностью 450 л.с. В 1924 году Министерство Авиации опубликовало требования спецификации 4/24 на многоместный двухдвигательный истребитель, способный нести две 37-мм пушки Coventry Ordnance Works (COW). Для реализации этой спецификации капитан Франк Барнвелл разработал проект Bristol Type 95 Bagshot. Одна 37-мм пушка устанавливалась в носовой кабине самолета, а вторая над верхней частью фюзеляжа, кроме того имели два пулемета Lewis установленных на подвижных турелях Scraff. В ходе испытаний были выявлены серьезные конструктивные просчеты, причем настолько сложные, что их ликвидация могла осуществится лишь через полную переделку самолета. В этой связи работы над самолетом были прекращены.
www.airwar.ru/enc/fww1/bagshot.html
На снимке Bristol Type 95 Bagshot:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:05 - 14 июль 2012 10:15 #22607 от stepanovich
15 июля 1930 года, разбился единственный построенный И-6 , летчик выпрыгнул с парашютом. И-6 был очень сходен с И-5 по своим летным данным, немного превосходя его в скорости, но уступая по скороподъемности и характеристикам маневренности на горизонталях. Причиной этого был экспериментальный винт, недодававший тягу. В итоге первенство досталось И-5. Дальнейшую работу над И-6 прекратили, хотя первоначально предпочтение оказывалось последнему, и на 1930…1931 годы предполагалось заказать 30 экземпляров И-6 для расширенных испытаний.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:06 #22608 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1933 года, начало первого кругосветного перелёта. В одиночку, с посадками, его совершил 15-22 июля 1933 года американский пилот Вилли Пост на самолёте «Локхид Вега 5», названном «Винни Мэй» в честь дочери спонсора, оплатившего перелет. Взлетев с аэродрома Флойд Беннетт-Филд в Нью-Йорке, он пролетел расстояние в 25 099 км за 7 суток 18 часов 49 минут.
На снимке «Локхид Вега 5» «Винни Мэй»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:06 #22609 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1931 года, создан специальный отряд перевозки матриц газеты «Правда».. В августе того же года матрицы "Правды" доставлялись уже в Ленинград, Харьков, Киев, Грозный, Одессу, Казань, Ростов-на-Дону, Тифлис (Тбилиси), Свердловск.

15 июля 1934 года, скоростной лайнер фирмы Braniff Airways открыл трассу Пуэбло, Колорадо - Эль-Пасо,Техас с остановками в Лас Вегасе, Санта Фе и Альбукерке, Нью Мексико. Затем сеть стала расширяться. В 1937 компания превратилась в Continental Airlines - ныне одно из крупнейших авиатранспортных предприятий мира. www.timetableimages.com/ttimages/bn.htm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум