Знак ДВВАИУ

Сейчас я сделаю вам весело и вы почувствуете палку на своей голове.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 июль 2012 09:29 #22616 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1939 года, на аэродроме Римини двухместный скоростной туристический моноплан SAI-Ambrosini S.7 конструкции Серджио Стефанутти побил мировой рекорд скорости на замкнутой трассе длиной 100км. SAI-Ambrosini S.7 -гладкий свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла, деревянной конструкции, с полностью убирающимся шасси.
www.airwiki.org/enc/la/sai7sup.html
На снимке SAI-Ambrosini S.7:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:30 #22617 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1940 года, начались войсковые испытания пяти серийных бомбардировщиков СБ с 2М-105 с винтами ВИШ-22Е в пикирующем варианте. На СБ 2М-105 устанавливались бомбодержатели ПБ-3.
www.airwar.ru/enc/bww2/ar2.html
На снимке Ар-2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:31 - 14 июль 2012 10:14 #22618 от stepanovich
15 июля 1941 года, катастрофа самолёта ЛаГГ-3, лётчик-испытатель Иванов Ф.А.
Лётчик перегонял самолёт с таганрогского авиазавода в Ейск. Самолёт столкнулся с землёй, лётчик погиб.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:31 #22619 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1941 года, Air Ministry заказало строительство двух прототипов Type 433 Warwick Mk IIIс двигателями Rolls-Royce Merlin. под номерами DW506 и DW512. Самолет получил собственное обозначение Vickers Windsor (так же предлагались варианты наименования - Worcester или Wentworth). www.airwar.ru/enc/bww2/windsor.html
На снимке Vickers Windsor:

Вложение vickers_windsor.gif не найдено


Вложение vickers_windsor.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:32 #22620 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1942 года, начались поставки морских вариантов английского истребителя «Спитфайр» модификации VB - "Сифайр" Mk.IB, a VC - соответственно Mk.IIC. Первоначально новый самолет должен был по традиции называться "Си Спитфайр", но затем название сократили до "Сифайр" ("морской огонь"). Переделку производили на заводах фирм Эйр Сервис Трэйдинг и Канлиф-Оуэн. Конструктивно они отличались от своих сухопутных собратьев лишь наличием крюка, внешней накладкой - усилением в районе центроплана, шпигатами для удаления воды, а также катапультными крючками, рассчитанными на использование тросового поводка. Mk.IIC имел усиленное крыло типа С, но с двумя пушками вместо четырех - ограничения по весу не позволяли усилить вооружение.
www.airwar.ru/enc/fww2/sfire.html
На снимке Supermarine 395 Seafire F17:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:33 #22621 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1942 года, поднялся в воздух второй прототип ( DD810), английского палубного истребителя-торпедоносца Blackburn Firebrand отличавшийся от первого наличием вооружения в лице четырех пушек Hispano и двух подкрыльевых узлов для подвески пятисотфунтовых бомб.
www.airwar.ru/enc/fighter/fbrand.html
На снимке Blackburn Firebrand:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум