Знак ДВВАИУ

Тише, а то чай остынет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 июль 2012 09:43 #22629 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1949 года, первый полет сверхзвукового истребителя Як-50 (ПЕРВЫЙ), пилот С.Н.Анохин. На самолете был установлен двигатель ВК-1. Взлетная масса составляла 4100 кг, скорость - 1135 км/ч. Самолет не был принят на вооружение ВВС; www.airwar.ru/enc/fighter/yak50_1.html

Вложение yak50_.gif не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:44 #22630 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1952 года, начало первого в мире трансатлантического перелёта на двух вертолётах Sikorsky S-55. Перелет закончился 31 июля;
www.center-rne.org/new.php?id=1274728967
На снимке Sikorsky S-55C:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:46 #22631 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1953 года, во время торжеств посвященных коронации Елизаветы II состоялась публичная презентация англмийского истребителя-перехватчика Gloster Javelin. В этот день пилот Уоттертон на авиационном шоу по случаю коронации английской королевы пролетел над аэродромом в Одихаме со скоростью 925 км/ч. www.airwar.ru/enc/fighter/javelin.html
На снимке Gloster Javelin FAW5:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:47 #22632 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1953 года, во время торжеств посвященных коронации Елизаветы II состоялась публичная презентация бомбардировщика "Виктор" (WB 771).
crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21457.htm
На снимке Handley Page HP-80 Victor B1A:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:49 #22633 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1954 года, поднялся в воздух первый прототип YF-86K. Новый истребитель-перехватчик F-86K предназначался на роль основного в системе ПВО стран НАТО. Самолет создавался на базе F-86D и отличался от него только составом вооружения (четыре пушки Pontiac Mk.24A-1 калибра 20 мм ) и системой управления оружием. Размещение пушек в носовой части фюзеляжа стало причиной его удлинения относительно F-86D. В системе управления оружием использовался оптический прицел MG-4 (в составе системы Hughes Е-4) и радар AN/APG-36. F-86K унаследовал от базового самолета двигательную установку (J-47-GE-17B тягой 2461/3620 кгc) и крыло с предкрылками.
www.airwar.ru/enc/fighter/f86k.html
На снимке North American (Fiat) F-86K Sabre:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:50 #22634 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1954 года, первый полет реактивного пассажирского самолёта Boeing 707. На самолете были установлены четыре турбореактивных двигателя PW J-57 с тягой 4300 кг каждый. Самолет имеет взлетный вес 86 200 кг. Во время испытаний опытный образец самолета совершил полет между Сиэтлом и Портлэндом со средней скоростью 1020 км/ч.
В августе 1952 года компания Boeing сделала очень рискованный шаг, затратив 16 миллионов долларов на постройку опытного экземпляра полностью нового пассажирского самолета с турбореактивными двигателями. Для обеспечения высокой степени секретности этого проекта ему было присвоено обозначение Model 367-80. Среди служащих Boeing он был известен как "Dash-80", хотя высший эшелон компании знал, что он будет назван Boeing Model 707. 5 августа 1954 года ВВС США выдали заказ на постройку увеличенной модели самолета с обозначением КС-135 "Стратотанкер"; www.airwar.ru/enc/aliner/b707.html
На снимке Boeing 707-321C:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум