Знак ДВВАИУ

Что у вас ремень на яйцах висит, как у беременной бабы!!!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 июль 2012 09:07 #22610 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1934 года, первый полет американского экспериментального самолета Arup S-3 с силовой установкой мощностью 70 л. с. (двигатель LeBlond 5DE), в котором поверхности горизонтального хвостового оперения были закреплены на верхней части вертикального оперения, что получило впоследствии название "Т-образного хвостового оперения". S-3 оснащался установленными на внутренней поверхности крыла элеронами. Этот самолет летал не очень хорошо и потерпел аварию до того, как завершились доводочные работы. www.airwar.ru/enc/xplane/arup.html
На снимке Arup S-3:


На видео полет Arup S-?:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:08 #22611 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1937 года, впервые полетел первый опытный немецкий дальний разведчик - летающая лодка Hа.138-V1 (D-АRАК)
www.airwar.ru/enc/sww2/bv138a.html
На снимке Hа.138А:

Вложение H.138-V1U-bot.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:09 #22612 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1937 года, между Marinens Flyvebatfabrikk и морской авиацией Норвегии был заключен контракт на постройку одного прототипа самолёта MF-12.
В отличии от предыдущих норвежских самолётов MF-12 был монопланом, но часть оборудования и кабины пилотов практически без изменений от MF-11. Долго не могли подобрать надежный двигатель, пригодный к эксплуатации в суровых условиях севера. Моторы Walter "Regulus", установленные ранее на MF-8, не подходили из-за многочисленных проблем и тогда для MF-12 предоставили целый список моторов, в основном американского производства: Wright 670 E.T., Lycoming R-530-D2, Jacobs L-4M и Continental K. Из них выбрали двигатель Jacobs, купленный в США за 12000 крон. Что касается поплавков, то для MF-12 вначале планировали использовать таковые от лицензионного W.33, но затем норвежцы изменили своё решение, установив на самолёт поплавки фирмы Edo 45-2880.
www.airwar.ru/enc/other2/mf12.html
На снимке Hover MF.12

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:10 #22613 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1938 года, на аэродроме Okocie был облетан первый прототип польского УТС RWD-17W, получивший регистрацию SP-BPB и надпись KOLEJARZ WARSZAWSKI XIV. Самолет перегнали на авиабазу в Pucku, где на него были установлены поплавки американской фирмы Edo.
www.airwar.ru/enc/other2/rwd17w.html
На снимке RWD-17W на поплавках:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:11 #22614 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1938 года, немецкий пилот Герр Любер устанавливает на прототипе Аг-79 V1 немецкого многоцелевого самолета Arado Ar.79 мировой рекорд для таких машин, пройдя дистанцию в 1000 км со средней скоростью 229,04 км/ч www.airwar.ru/enc/other2/ar79.html
На снимке Arado Ar.79:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:12 #22615 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1938 года, полетел первый серийный Do.22 и был поставлен Югославии до конца года.
www.airwar.ru/enc/sww2/do22.html
На снимке Do.22:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум