Знак ДВВАИУ

Первая и вторая тумбочки сегодня в увольнение не пойдут.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
14 июль 2012 09:34 #22622 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1944 года, подписан контракт на изготовление двух опытных образцоа американского экспериментального XF5U-1. Первый прототип решили оснастить двигателями Пратт-Уитни R-2000-7 (1100 л.с. - мощность на максимале, 1350 л.с. - на форсаже с впрыском воды), второй - XR-2000-2, с турбогенераторами фирмы Райт. Вооружение на первом прототипе не устанавливалось. Первый прототип XF5U-1 был выкачен из ангара 25 июня 1945 года.
На снимке XF5U-1:




На видео:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:35 #22623 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1944 года, первый полет австралийского бомбардировщика Commonwealth CA-11 Woomera, летчик-испытатель фирмы САС Г.Р.Борд (G.R.Board). Поднявшись с аэродрома около Мельбурна Борд приступил к выполнению программы испытаний. Машина прекрасно держалась в воздухе и хорошо слушалась рулей, однако управление щитками охлаждения двигателей оказалось не действующим. Хуже того, в полете вместе с частью обшивки мотокапота оторвалась стрелковая башенка. Самолёт начал вибрировать и в салоне появился дым. Борд уже подумывал покинуть машину, но, собрав последние силы, привел СА-11 назад на аэродром.
www.airwar.ru/enc/aww2/ca11.html
На снимке Commonwealth CA-11 Woomera:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:36 #22624 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1944 года, пилоты фирмы Curtiss выполнили на YР-60E (серийный номер 43-32763)первый полет, а затем самолёт передали для испытаний на авиабазу Райт-Филд. На нем установили двигатель 18-цилидровый двигатель R-2800-18 с четырехлопастным винтом, а также перепроектировали фонарь кабины пилота и вертикальное оперение, уподобив их аналогичным элементам истребителя P-47D-25. www.airwar.ru/enc/fww2/p60e.html
На снимке YP-60E:

Вложение yp60e-c.gif не найдено


Вложение yp60e-3.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:39 #22625 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1945 года, из сборочного цеха выкатили первый серийный самолет F2G-1 Super Corsair
www.airwar.ru/enc/fww2/f2g.html
На снимке Goodyear F2G-1 Corsair:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:41 #22626 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1945 года началась и завершилась ко 2 ноября 1945 года, постройка истребителя ДИС.
www.airwar.ru/enc/fww2/dis.html
На снимке ДИС:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
14 июль 2012 09:42 #22628 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1947 года, закончен в производстве и передан на заводские летные испытания второй опытный экземпляр учебно-тренировочного истребителя УТИ МиГ-9 (ТФ-2). Ответственными за их проведение назначили ведущего инженера К.П.Ковалевского и летчика-испытателя А.Н.Чернобурова. Первый вылет машины состоялся 19 июля 1947 года.
www.airwar.ru/enc/other/mig9uti.html
На снимке УТИ МиГ-9 (ТФ-2):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум