- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
14 июль 2012 10:09 - 14 июль 2012 10:10 #22653
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
15 июля 1991 года, катастрофа самолёта МиГ-23П, аэродром Нижний Тагил, летчик – командир звена капитан Хохлов А.И.
ДСМУ. Лётчик выполнял полет в зону для отработки оборонительных маневров в процессе ведения ближнего маневренного воздушного боя. При выполнении оборонительного маневра по нисходящей траектории с высоты 1600м и скорости 800-900км/ч на форсаже с перегрузками 3-5ед летчик не оценил условия выполнения предстоящего маневра и выполнил его со снижением с высоты менее заданной. Начала развития аварийной ситуации летчик не заметил, а после попадания в облачность, из-за дефицита времени и малой высоты, предотвратить столкновение с земной поверхностью не смог и погиб.
Причины ЛП – неграмотное построение маневра для выхода из атаки, неправильное распределение внимания, приведшие к потере высоты и столкновению самолета с землей.
15 июля 1991 года, катастрофа самолёта Ан-2ТП, Тюменская область, ХМАО, близ Урая.
При взлете на самолете появился посторонний шум в районе двигателя, сопровождавшийся выхлопом черного дыма. При выполнении вынужденной посадки в 2км от аэропорта самолет загорелся. Из 9 человек на борту погиб 1 член экипажа.
Причиной неисправности двигателя явилось усталостное разрушение тяги толкателя клапана выпуска цилиндра № 4 из-за наличия на ее внутренней поверхности коррозионных язв.
15 июля 1996 года, катастрофа вертолёта Ми-6.
ДПМУ. Экипаж из-за превышения предельнодопустимого взлетного веса вертолета после отрыва и разгона V до 60км/ч (положено 90-100км/ч) не смог набрать высоту, а возникшую повышенную тряску на неустойчивом режиме полёта принял за отказ управления. При развороте для выполнения посадки летчик превысил допустимый крен, в результате чего вертолет перешел на снижение и грубо приземлился, разрушился и сгорел. Погиб один пассажир.
По результатам расследования установлены недостатки в организации и производстве полетов со стороны должностных лиц полка (превышение взлетного веса вертолета выше предельно допустимого), неготовность командира экипажа к выполнению полета на перевозку грузов и ошибочные действия в усложненной ситуации.
Командир вертолета, летчик 3-го класса, не допущенный к полетам с предельной взлетной массой, имел перерыв в полетах 52 суток.
ДСМУ. Лётчик выполнял полет в зону для отработки оборонительных маневров в процессе ведения ближнего маневренного воздушного боя. При выполнении оборонительного маневра по нисходящей траектории с высоты 1600м и скорости 800-900км/ч на форсаже с перегрузками 3-5ед летчик не оценил условия выполнения предстоящего маневра и выполнил его со снижением с высоты менее заданной. Начала развития аварийной ситуации летчик не заметил, а после попадания в облачность, из-за дефицита времени и малой высоты, предотвратить столкновение с земной поверхностью не смог и погиб.
Причины ЛП – неграмотное построение маневра для выхода из атаки, неправильное распределение внимания, приведшие к потере высоты и столкновению самолета с землей.
15 июля 1991 года, катастрофа самолёта Ан-2ТП, Тюменская область, ХМАО, близ Урая.
При взлете на самолете появился посторонний шум в районе двигателя, сопровождавшийся выхлопом черного дыма. При выполнении вынужденной посадки в 2км от аэропорта самолет загорелся. Из 9 человек на борту погиб 1 член экипажа.
Причиной неисправности двигателя явилось усталостное разрушение тяги толкателя клапана выпуска цилиндра № 4 из-за наличия на ее внутренней поверхности коррозионных язв.
15 июля 1996 года, катастрофа вертолёта Ми-6.
ДПМУ. Экипаж из-за превышения предельнодопустимого взлетного веса вертолета после отрыва и разгона V до 60км/ч (положено 90-100км/ч) не смог набрать высоту, а возникшую повышенную тряску на неустойчивом режиме полёта принял за отказ управления. При развороте для выполнения посадки летчик превысил допустимый крен, в результате чего вертолет перешел на снижение и грубо приземлился, разрушился и сгорел. Погиб один пассажир.
По результатам расследования установлены недостатки в организации и производстве полетов со стороны должностных лиц полка (превышение взлетного веса вертолета выше предельно допустимого), неготовность командира экипажа к выполнению полета на перевозку грузов и ошибочные действия в усложненной ситуации.
Командир вертолета, летчик 3-го класса, не допущенный к полетам с предельной взлетной массой, имел перерыв в полетах 52 суток.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
14 июль 2012 10:10 #22654
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
15 июля 1997 года, первый полёт Бе-103 (c ВПП), пилот В.Н.Ульянов. Впервые поднял в воздух опытный самолет-амфибию Бе-103 и начал его летные испытания.
sukhoi.org/planes/civil/be-103/
На снимке Бе-103:
На снимке Бе-103:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 июль 2012 07:58 #22658
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 июль 2012 07:59 - 15 июль 2012 08:49 #22659
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
16 июля 1914 года, гидросамолет «ИМ» , пилотируемый Г.И.Лавровым, летел из Либавы в Кильконд, но из-за неполадок совершил вынужденную посадку в бухте Карал на о.Эзель. Несмотря на высланную помощь, известие об объявлении войны 19 июля Г.И.Лавров встретил на прежней злополучной стоянке, а 21 июля в вахтенном журнале 2-й морской станции в Кильконде появилась последняя запись об "Илье Муромце":
"Аппарат "Илья Муромец" под командою лейтенанта Лаврова вышел, руля по воде, из бухты Карал, испугавшись неприятеля. Т.к. уйти за неисправностью моторов не мог, открыли баки с бензином, подожгли, а поплавки изпорубили. Люди вернулись на рыбацкой шлюпке". К сожалению, корабли, принятые за немецкие, на самом деле таковыми не являлись.
"Аппарат "Илья Муромец" под командою лейтенанта Лаврова вышел, руля по воде, из бухты Карал, испугавшись неприятеля. Т.к. уйти за неисправностью моторов не мог, открыли баки с бензином, подожгли, а поплавки изпорубили. Люди вернулись на рыбацкой шлюпке". К сожалению, корабли, принятые за немецкие, на самом деле таковыми не являлись.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 июль 2012 08:00 #22660
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1920 года, состоялся первый полет учебно-тренировочного биплана S-34. SPAD S-34 представлял собой двухместный деревянный биплан разработанный Андрэ Хербимонтом и оснащенный двигателем Le Rhone C мощностью 80 л.с. Основным новшеством самолета стала посадка бок-о-бок пилота и инструктора, что было для тех лет очень необычным.
www.airwar.ru/enc/other1/spad34.html
На снимке SPAD S-34 2:
www.airwar.ru/enc/other1/spad34.html
На снимке SPAD S-34 2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
15 июль 2012 08:01 #22661
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1921 года, состоялся первый полет Avro серии 551. При улучшении характеристик серии 504L выявилась потребность в более мощном учебно-тренировочном и спортивном самолете. После войны в Англии осталось большое количество двигателей Wolseley Viper, снятых со ставших ненужными истребителей SЕ.5а, поэтому их решили ставить на фюзеляжи серии 504K. Обозначение Avro серии 551 применялось к опытной машине, но потребовался ряд доработок, чтобы увеличить объем топливной системы и повысить эффективность управления. Серийные модели получили обозначение Avro 552 для гидропланов и Avro 552A для сухопутных самолетов.
www.airwar.ru/enc/other1/avro552.html
На снимке Avro 552:
На снимке Avro 552:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay