Знак ДВВАИУ

Товарищ курсант, если вы дебил, то так и скажите, и нечего пистолет ломать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 июль 2012 08:02 #22662 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1925 года, первый из 50 серийных самолетов D.XIII поднялся в воздух , а затем установил несколько мировых рекордов скорости и грузоподъемности. Вслед за выпуском неудачной модели D.XII 12 сентября 1924 года в воздух поднялся одноместный истребитель-биплан Fokker D.XIII. Этот вариант был разработан из самолета D.XI с двигателем Napier Lion, имевшего хорошие очертания и выдающиеся летные данные. www.airwar.ru/enc/fww1/fokd13.html
На снимке Fokker D.XIII:



Вложение FokkerD.XIII.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:02 - 15 июль 2012 08:03 #22663 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1925 года, состоялся первый полет дирижабля «Московский химик-резинщик» конструкции Н.В.Фомина; На снимке продувка оболочки дирижабля "Московский Химик-резинщик" на заводе "Каучук" в Москве. Дирижабль был построен на добровольные взносы рабочих и служащих резиновой и химической промышленности в 1924 году. Объем оболочки 2500 куб.м, длина 45 м, диаметр 10 м, скорость 62 км/ч, грузоподъемность 900 кг. При перелете из Ленинграда в Москву дирижабль потерпел аварию в районе г.Тверь (по недоразумению обстрелян караулом военного завода). В 1928 году дирижабль передали для восстановления в Школу воздухоплавания Мосавиахима
На снимке продувка оболочки дирижабля "Московский Химик-резинщик" на заводе "Каучук" в Москве.

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:04 #22664 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1926 года, беспосадочный перелет по маршруту Москва - Кенигсберг, Н.П. Шебанов, С.В. Баранцев на ПМ-1 "Московский Авиахим"; www.airwar.ru/enc/cw1/pm1.html
На снимке ПМ-1 "Московский Авиахим":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:04 #22665 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1928 года, начало первого перелета над всем Тихоокеанским побережьем СССР (окончание 22.08.), экипаж А.А. Волынский, Е.М. Кошелев, М.М. Родзевич, С.И. Борисенко, Г.Д. Красинский на летающей лодке «Советский Север» (Валь). Крупная воздушная экспедиция в район острова Врангеля была организована в 1928 году Осоавиахимом. Для этой экспедиции была куплена летающая лодка “Дорнье - Валь”, названная “Советский Север”. Самолет вел экипаж Е.М. Кошелева. “Советский Север” должен был вылететь из Владивостока и пройти вдоль всего северного побережья Северного Ледовитого океана. По соглашению с Совторгфлотом экспедиция должна была посетить остров Врангеля и оказать помощь зимующей группе Ушакова. Предполагалось, что летающая лодка выполнит ледовую разведку для парохода “Ставрополь”, шедшего с грузами на остров Врангеля. Однако полностью выполнить все задачи экспедиции не удалось. “Ставрополь” был обнаружен, но при проведении ледовой разведки 22 августа “Советский Север” попала в шторм. Высокие волны повредили мотоустановку. «Советский Север» потерпел аварию на вынужденной посадке в Ключинской губе.
На снимке «Советский Север»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:05 #22666 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1935 года, французский экипаж Стоппани - Суриано - Бабби на гидроплане CANT Z.501 Gabbiano приводнились в Бербере (тогдашняя британская колония Сомали). Расстояние между Берберой и Монфальконе составляло 4929,697 км! Рекорд дальности в классе I-AGIL был официально признан.
airspot.ru/catalogue/item/cant-z-501-gabbiano
На снимке Cant Z 501 «Gabbiano» («Чайка») с номером S.N.35574:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:06 #22667 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1935 года, лейтенант Alexandru Papana на истребителе IAR-16 установил новый национальный рекорд высоты поднявшись на 11631 метр. Истребитель IAR-16 разрабатывался конструктором Elie Carafoli параллельно с IAR-15. Он стал первым цельномателлическим истребителем конструктора. Первый прототип самолета, оборудованный двигателем Bristol Mercury IVS.2 мощностью 500 л.с., был выпущен в 1934 году. Несмотря на хорошие летные характеристики он так и остался в единственном экземпляре.
www.airwar.ru/enc/fww1/iar16.html
На снимке IAR-16 :

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум