Знак ДВВАИУ

Я вам сейчас покажу фильм, чтобы вы прониклись нашим духом, вели себя достойно и перестали выкрикивать свои традиционные лозунги.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
15 июль 2012 08:43 #22692 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1989 года, состоялся первый боевой вылет RC-135X Вариант разведывательного самолета RC-135X (кодовое название "Кобра Ай" - глаз кобры) существует в единственном экземпляре, назначением которого является телеметрическая разведка. Самолет (борт 62-4128, зав. No.18468) был переоборудован фирмой "И-Системз" из самолетного измерительного пункта ЕС-135В ARIA и стоял на вооружении 6-го СК. Самолет имел "свиное рыло" и оптическую систему траекторных измерений с одним окном по правому борту, закрытым большой сдвижной крышкой на манер RC-135S. Правое полукрыло и мотогондолы были покрашены в черный цвет - больше по традиции, чем по необходимости (аппаратура, которая стоит на самолете, невосприимчива к солнечным бликам, да и расположение окна "не способствует").
Сенсор OAMP (Optical Aircraft Measurement Program) засекает спектр объекта и определяет его по четырем параметрам: пространственному (местонахождение объекта); временному (температура объекта); радиометрическому (яркость объекта в инфракрасном излучении); спектральному (цвет объекта в инфракрасном излучении). Система сенсоров телескопа, впервые могла осуществлять измерения одновременно в спектральном и телеметрическом режиме. OAMP использует систему цифрового контроля, отслеживающую объекты размером с малолитражный автомобиль, которые излучают тепло в атмосферу.
www.airwar.ru/enc/spy/rc135x.html
На снимке Boeing RC-135Х :
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:43 - 15 июль 2012 08:45 #22693 от stepanovich
16 июля 1996 года, катастрофа самолёта МиГ-31, аэродром Хотилово-2, КК замкомандира АП по ВР п/п-к Ананко В.Ф. и ШК ст. л-т Левченко К.П.
ДПМУ. После получения разрешения на взлёт КК увеличил обороты двигателей до максимальных и включил форсажный режим. До начала подъема передней стойки шасси разбег самолета происходил без особенностей. Во второй половине разбега, перед отрывом самолета от полосы, возникло усложнение условий полета – началось уклонение самолета влево от оси ВПП. Командир корабля принял решение на прекращение взлета: выключил форсажи обоих двигателей, опустил переднюю стойку шасси, применил средства торможения, выпустил ТП и начал исправлять возникшее уклонение самолета от оси ВПП.
РП, увидев выключение форсажных режимов двигателей (сначала правого, а через 2-3с – левого) и выпуск ТП, подал команду на прекращение взлета, выключение двигателей и торможение. Вследствие большой скорости движения и малого остатка длины ВПП остановить самолет в ее пределах экипажу не удалось. Это обусловило возникновение и развитие сложной ситуации.
Аварийная ситуация возникла при выкатывании самолета за пределы ВПП на скорости 250км/ч. РП, наблюдая выкатывание самолета за пределы ВПП, дважды подал команду экипажу на катапультирование. Самолет при движении вне ВПП порвал сетку АТУ. Катастрофическая ситуация возникла при столкновении самолета с препятствием (КРМ ПРМГ), в результате которого самолет перевернулся через правую консоль крыла и загорелся. Летчики средствами спасения не воспользовались. Экипаж и офицер части, находившийся в данное время в районе АТУ, погибли.
Причина ЛП: отказ левого двигателя самолета из-за усталостного разрушения шестерни центрального привода, обусловленного возникновением в ее материале переменных напряжений высокого уровня, наиболее вероятно, в результате возбуждения резонансных колебаний.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:44 #22694 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
16 июля 1997 года, с промежуточного аэродрома Чкаловск Калининградской области два Су-30 "52" (№ 96310107023) и "54" (№ 96310104010) вылетели в Великобританию, для участия в международном авиашоу RIAT'97, в сопровождении транспортного Ил-76. Спустя три часа группа совершила посадку в Фэйрфорде. Российские военные лётчики уверенно продемонстрировали возможности самолёта Су-30. airbase.ru/hangar/russia/soukhoi/su/30/
На снимке Су-30 №52:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
15 июль 2012 08:45 #22695 от stepanovich
16 июля 1997 года, Указ Президента РФ, которым ВВС и ПВО преобразовывались в единый вид Вооруженных Сил - Военно-Воздушные Силы.

16 июля 2005 года, катастрофа вертолёта Ми-8.
Столкнулся с землёй в районе с.Итум-Кале, Чечня. Погибло 8 (по другим данным 9) человек.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 08:32 #22719 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1913 года, в городе Шпейере на Рейне основана фирма Pfalz (полное название на момент основания - Pfalz Flugzeugwerke Albatros GmbH), основатели - братья Альфред, Эрнст и Вальтер Эверсбурх. Вскоре ее название изменили на Pfalz Flugzeugwerke GmbH Speyer am Rhein. По-настоящему серьезной авиационной фирмой "Пфальц" стала после освоения лицензионного выпуска истребителей "Роланд".

17 июля 1916 года, первая победа 4 самолетов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолетами Непрерывно барражировавшие над русскими кораблями самолеты с «Орлицы» сбили в воздушных боях три немецких самолета, потеряв при этом только одну машину. Противником «Орлицы» в Рижском заливе был германский авиатранспорт «Glinder». День рождения морской авиации России; keu-ocr.narod.ru/Orlitsa/

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
16 июль 2012 08:38 #22720 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
17 июля 1922 года, первый полет самолета SPAD S.41. Это был одноместный биплан смешанной конструкции с фюзеляжем типа монокок, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. Вооружение состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов. На испытаниях в Villacoublay самолет развил скорость в 238 км/ч, однако недостаточный практический потолок помешал началу серийного выпуска самолета.
www.airwar.ru/enc/fww1/spad41.html
На снимке SPAD S.41:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум