Знак ДВВАИУ

Литовская песня "Думай, думай..." написана специально для вас.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 июль 2012 08:21 #22772 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1803 года, второй полет на воздушном шаре в России. Полет был совершен в Петербурге Жаком Гарнереном, вместе с ним в воздух поднялся русский генерал С.Л. Львов. Он стал первым русским воздухоплавателем.
[Первый военный аэростат был поднят в 1793 году в революционной Франции, а еще через год Комитет общественного спасения создал Ученую комиссию с участием Карно, Бертолле и Лавуазье. Были также сформированы две роты военных воздухоплавателей, а в Медоне, близ Парижа, открыто Военно-воздухоплавательное училище.
История сохранила попытки освоения неба и в России. В ноябре 1783 года в Санкт-Петербурге у Эрмитажа был запущен в небо небольшой, наполненный газом баллон, а месяцев пять спустя состоялась публичная демонстрация подъема воздушного шара средней величины. Весной 1803 года итальянцы Терци и Басси выступили в Москве с большой развлекательной программой, включающей воздухоплавательный аттракцион. А 20 июня того же года французский парашютист Жак Гарнерен и его жена демонстративно поднялись над Петербургом на воздушном шаре до высоты 2 тыс. м и приземлились на Малой Охте. Через четыре недели они повторили полет.
Эти события сыграли важную роль в развитии русского военного воздухоплавания. Александр I и его генералитет решили тайно выяснить возможность использования аэростатов в военных целях. 18 июля 1803 года в полет вместе с Гарнереном отправился генерал С. Л. Львов. Они поднялись до высоты 3 тыс. м и опустились в районе Красного Села. Результаты вполне удовлетворили военного представителя.](c)
catherine-catty.livejournal.com/240406.html

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:22 #22773 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1927 года, состоялся первый полет французской летающей лодки Late-24, оборудованной тремя двигателями Farman 12Wd мощностью 500 л.с.. Late-24 - летающая лодка, разработанная французской фирмой Societe Industrielle d'Aviation Latecoere. Late 24 был создана на базе летающей лодки Late 21. Новую лодку планировалось использовать для на трансатлантических линиях для перевозки почты. Для этих целей конструкцию Late 21 значительно переделали - почти на треть удлинили крылья, практически полностью переделали фюзеляж (удлинен и расширен) и добавили один двигатель. Был выпущен только один экземпляр самолета. www.latecoere.com/web/latecoere.php?art=28&lang=fr
На снимке Late-24:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:23 #22774 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1930 года, первый полет выполнила летающая лодка RB.2 Sydney. Самолет Blackburn RB.2 Sydney разработан согласно спецификации R.5/27 Министерства авиации на основе RB.1 Iris. Прототип этой летающей лодки - моноплана с тремя моторами Rolls-Royce Falcon X мощностью по 510 л. с. - был заказан в июне 1927 года, но вскоре фирма получила указание заменить эти двигатели на три Rolls-Royce F.XIIA мощностью по 525 л. с. В окончательном варианте установили три мотора F. XIIMS.
RB.2 Sydney - летающая лодка цельнометаллической конструкции, корпус с закрытой кабиной выполнен по двухреданной схеме. Крыло установлено на мощном стальном пилоне с дюралюминиевой обшивкой над корпусом, дополнительную прочность крепления крыла к корпусу обеспечивают четыре подкоса, по два с каждого борта. Хвостовое оперение состоит из стабилизатора, усиленного подкосами, с рулями высоты и трех килей с рулями направления. Мотогондолы с двигателями смонтированы на центроплане крыла. Вооружение лодки состояло из трех 7,7-мм пулеметов Lewis (по одному на турелях в носовой, верхней и хвостовой частях корпуса) и двух 839-кг торпед Mk VIII или Mk X или до 500 кг бомб на внешней подвеске под крылом. www.airwar.ru/enc/flyboat/sydney.html
На снимке Blackburn RB.2 Sydney:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:23 #22775 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1934 года, в Комсомольске-на-Амуре образован авиазавод N126 (ныне КНААПО);

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:24 #22776 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1936 года, самолёты Savoia-Marchetti SM.74 Millepiedi приступили к обслуживанию линию Рим - Париж. Они показали себя достаточно скоростными и прочными машинами, отличавшиеся удобством в эксплуатации и комфортом. Но самой положительной особенностью этих самолётов была возможность летать всего на двух моторах. В следующем году на SM.74 британские двигатели Bristol "Pegasus"III (845 л.с.) заменили на 780-сильные Alfa Romeo 126RC34.
www.airwar.ru/enc/cww2/sm74.html
На снимке Savoia-Marchetti SM.74 Millepiedi:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:25 #22777 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1939 года, состоялся первый полет прототипа истребителя R-38, получившего гражданский регистрационный номер OO-ATK. 4 августа этого же года самолет был облетан на заводе SABCA под наблюдением представителей ВВС Бельгии. R-38 - истребитель, разработанный бельгийской фирмой Constructions Aéronautiques G. Renard. Истребитель R-38 был модернизированной версией самолета R-36. Новый самолет разрабатывался Альфредом Ренаром по заказу Aéronautique Militaire Belge (ВВС Бельгии). По требованию военных самолет был оборудован английским двенадцатицилиндровым двигателем Rolls-Royce Merlin II мощностью 1020 л.с. Так же как и в R-37 пришлось отказаться от 20-мм пушки стрелявшей через двигатель, так как конструкция Merlin не позволяло ее установку. Пришлось ограничиться четырьмя 7.7-мм пулеметами (с возможностью замены на два 13-мм пулемета Madsen) установленных в крыльях. На испытаниях самолет показал хорошие летные характеристики, в частности была достигнута максимальная скорость 545 км/ч, что для конца 30-х годов было отличным показателем. Дальнейшим испытаниям помешало вторжение немецких войск. Для продолжения работ самолет был эвакуирован во Францию на аэродром возле Бордо (планировалось перевести его еще дальше - в Марроко), где в последствии он был захвачен немцами.
www.airwar.ru/enc/fww2/r38.html
На снимке R-36:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум