Знак ДВВАИУ

Всем побрить шеи и сделать их кантиком.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
17 июль 2012 08:25 #22778 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1940 года, фирма "Де Хевилленд" получила указание изготовить один из пятидесяти заказанных ей самолетов D.H.98 в варианте "истребителя". Для соответствующей переделки был выделен планер машины W4052. С самого начала "Москито" - истребитель проектировался с мощнейшим по тому времени составом вооружения, включавшим четыре 20-мм пушки "Испано-Сюиза" HS404 и четыре пулемета "Браунинг" винтовочного калибра.
www.airwar.ru/enc/fww2/dh98_f.html
На снимке de Havilland Mosquito F Mk II:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:26 - 17 июль 2012 08:55 #22779 от stepanovich
18 июля 1942 года, погиб штурман-испытатель С.М.Трубачев на Пе-2, командир экипажа С.С. Стрельников;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:27 #22780 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля (по 5 августа) 1942 года, начались государственные испытания Як-7ДИ. (60 полетов, 40 ч 15 мин).
www.airwar.ru/enc/fww2/yak7di.html
На снимке Як-7ДИ:


Вложение yak7di-c1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:27 - 17 июль 2012 08:56 #22781 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1942 года, рассмотрен и утвержден на комиссии (С. А. Христианович, А. В. Чесалов, С. Н. Шишкин, В. И. Поликовский и др.) проект конструктора А. Г. Костикова- в то время главного инженера РНИИ. Самолет 302П - истребитель с необычной силовой установкой, состоявшей из одного разгонного ЖРД и двух ПВРД, нормальный свободнонесущий низкоплан по схеме. Под хвостовым оперением - ЖРД Л. С. Душкина РД-1400 тягой до 1400 кг; под крылом - два ПВРД конструкции В. С. Зуева. В носу фюзеляжа - две пушки ШВАК и две таких же - под кабиной летчика, а под крылом - выдвижная подвеска для двух PC (РС-82 или РС-132) или двух ФАБ-125.
Таким был самолет по проекту 1940 года, задуманный как первый в мире истребитель с составной реактивной группой.
www.testpilot.ru/russia/bisnovat/302/302.htm
На снимке 302П:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:28 #22782 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1942 года, первый полет второго образца реактивного истребителя Мессершмитт Ме-262V-2 (пилот флюг-капитан Фриц Вендель) с двигателями 004А фирмы «Юнкерс». Самолет Ме-262 "Штюрмфогель" был первым боевым реактивным самолетом, поступившим на вооружение авиационных частей. Первый образец самолета Me-262V-l летом 1941 года испытывался с поршневым двигателем Юмо 211. Второй образец самолета Me-262V-2, на котором были установлены два турбореактивных двигателя Юнкерс-Юмо 004А с тягой 840 кг каждый, совершил первый полет 18 июля 1942 года. Первый поступивший в производство истребитель-перехватчик Ме-262А-1, на котором были установлены два турбореактивных двигателя Юмо 004В с тягой 900 кг каждый, был выпущен только небольшой серией. Было построено три образца самолета Ме-262В-2. На четырех модифицированных самолетах Ме-262А были установлены в носовой части фюзеляжа 50-хм пушки ВК5. Эти самолеты являлись опытными образцами для проектируемого
самолета Ме-262Е. Всего было построено 1294 самолета типа Ме-262. Самолет Ме-262А-1 имел максимальную скорость 845 км/час и дальность полета 940 км. Взлетный вес самолета составлял 7000 кг, а вес пустого самолета - 4500 кг. Размеры самолета: размах крыла 12,5 м, длина 10,9 м, площадь крыла 16,6 м2;
base13.glasnet.ru/text/ap/262.htm
На снимке Me-262V-2:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 июль 2012 08:29 - 17 июль 2012 08:58 #22783 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
18 июля 1948 года, первый полет аргентинского самолета Ae.30 (I.A.30) Ñancú. Его пилотировал летчик-испытатель фирмы FMA Эдмундо Освальдо Вэйст. Ae.30 (I.A.30) Ñancú - легкий многоцелевой штурмовик, разработанный на аргентинской фирме FMA. Самолет представляет собой цельнометаллический моноплан близкий по своей конструкции к английскому самолету De Havilland Hornet. Первоначально самолет задумывался как эскортный истребитель. Его вооружение состояло из шести 20-мм пушек Oerlikon. Однако по ходу работ над самолетом Командование ВВС Аргентины приняло решение о переориентации его в легкий штурмовик. Для этих целей под крыльями и фюзеляжем были установлены узлы подвески вооружения, позволяющие использовать легкие бомбы весом до 250-кг и до двух пусковых установок с пятью неуправляемыми ракетами. Пушки были заменены на 20-мм Hispano 804 швейцарского производства.
Хотя самолет прошел успешно войсковые испытания и показал хорошие летные характеристики в серию он не пошел, из-за отсутствия денежных средств на его производство. Единственный экземпляр самолета был передан в Вторую эскадрилью ВВС Аргентины.
www.airwar.ru/enc/attack/ia30.html
На снимке FMA I.A.30 Nancu:

Вложение FMAI.A.30Nancu2.jpg не найдено


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум