Знак ДВВАИУ

Моя фамилия майор Громов.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
18 июль 2012 07:46 #22836 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1926 года, самолет Р-1 R-RINT "Красная звезда" (с/н 2842) с летчиком П.Х.Межераупом и механиком М.И.Головановым отправился в Анкару. Перелет по маршруту Москва-Харьков-Севастополь-Анкара протяженностью 1940 км завершился в один день с общим полетным временем 11 час 16 мин. На последнем отрезке Р-1 прошел над Черным морем более 290 км. По тем временам столь длительный полет сухопутного самолета над водой считался событием выдающимся.
На снимке Р-1 «Искра»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 07:46 #22837 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1927 года, беспосадочный перелет Ю.И.Пионтковского на АИР-1 по маршруту Севастополь - Москва - первые советские (неофициальные) мировые рекорды - дальность 1420 км, продолжительность полета 15 часов 30 минут; В Севастополе вместо пассажира установили приготовленный заранее бак на 90 кг. Общий запас топлива получился 190 кг. С таким запасом Ю. И. Пионтковский 19 июля в 3 часа 45 минут вылетел из Севастополя и в 19 часов 15 минут приземлился на московском центральном аэродроме, преодолев без посадки 1420 км за 15 часов 30 минут, причем бензина оставалось еще на 1 час полета, а масла - на 3 часа.
www.airwar.ru/enc/law1/air1.html
На снимке АИР-1:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 07:47 #22838 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1934 года, генерал Г.Арнольд, тогдашний заместитель командующего авиационным корпусом, лично повел десятку В-10 в дальний испытательный перелет. Машины поднялись с базы Боллинг-филд под Вашингтоном, а сели в Фэрбенксе на Аляске. Несколько дней спустя они совершили обратный перелет, покрыв в общей сложности расстояние в 13320 км. Впоследствии В-10 и B-12 периодически дислоцировались на Аляске. Для них даже создали комбинированное лыжно-колесное шасси. Колесо выступало через прорезь в лыже. Интересно, что в отличие от отечественных конструкций, на хвостовое колесо американцы лыжонку не ставили. www.airwar.ru/enc/bww2/b10.html
На снимке B-10B:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 07:48 #22839 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1936 года, первый полёт итальянского истребителя CR.20 . Испытания прототипа проходили на аэродроме под Турином и завершились успешно. Истребитель-биплан Fiat CR.20 был разработан инженером Челестино Розателли, который позднее прославился истребителями CR.32 и CR.42, прекрасно показавших себя во Второй Мировой войне. Надо сказать, что его предшественник был не менее удачным. История CR.20 началась с самолёта CR.10, который оказался неплохим боевым самолётом, но из-за постоянных проблем с охлаждение двигателя на вооружение принят не был. После проведенных доработок истребитель получил обозначение CR.20. По схеме это был обычный для тех лет расчалочный биплан смешанной конструкции с полотняной обшивкой (за исключением носовой части, которая обшивалась французскими алюминиевыми листами, известными как Samape), оснащенный рядным двигателем жидкостного охлаждения Fiat A.20 мощностью 420 л.с. Вооружение состояло из двух синхронных пулеметов Vickers калибра 7,7-мм, но дополнительно можно было установить ещё два пулемета. Отличительной особенностью итальянского истребителя был также внутренний топливный бак, который можно было сбросить в полёте в случае его возгорания. www.airwar.ru/enc/fww1/cr20.html
На снимке Fiat CR.20:

Вложение FiatCR.20.jpg не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 07:48 - 18 июль 2012 08:33 #22840 от stepanovich
19 июля 1937 года, авария Не 112 V6. Это прототип был вместо пулеметов вооружен 20-миллиметровой автоматической пушкой "Рейнме-тапл Борзиг" MG C/30L, размещенной в развале блоков цилиндров и стрелявшей сквозь полый вал винта. . При заходе на посадку у самолета внезапно заклинил двигатель, унтер-офицер Макс Шульце пытался дотянуть до полосы на планировании, но в качестве планера "Хейнкель" был слишком тяжел. Вынужденная посадка закончилась тем, что фюзеляж "каноненфогеля" разломился пополам. Удивительно, но летчик при этом не пострадал, однако машину пришлось списать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 июль 2012 07:49 #22841 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
19 июля 1938 года, немецкий транспортный самолет Ju.90-V3 был пpодемонстpиpован публично в Темпельгофе
www.airwar.ru/enc/cww2/ju90.html
На снимке Ju-90:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум