- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
30 июль 2012 09:24 #23501
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 2003 года, в пресс-центре выставки состоялась официальная презентация и передача сертификата типа на самолет-амфибию Бе-103. Сертификат типа вручал сопредседатель Федеральной Авиационной Администрации США (FAA) по нормам и сертификации Ник Сабатини. С российской стороны в церемонии участвовали Н.А. Лавро (главный конструктор Бе-103, заместитель генерального директора ТАНТК), Б.Д. Брегман (заместитель генерального директора КнААПО) и В.А. Володарский (начальник отдела авиации общего назначения АРМАК).
airspot.ru/catalogue/item/beriev-be-103
На снимке Beriev Be-103:
airspot.ru/catalogue/item/beriev-be-103
На снимке Beriev Be-103:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 июль 2012 09:26 - 31 июль 2012 09:28 #23510
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1918 года, первый вылет самолета Юнкерс J.1, принадлежащего авиаотделу №19 РСФСР. По мере поступления Юнкерсы распределялись между авиаподразделениями непосредственной поддержки наземных войск;
Junkers J1 впервые поднялся в воздух 12 декабря 1915 года. Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан со средним расположением крыла, с неубирающимся трехопорным шасси, хвостовым колесом и двигателем Mercedes D.II мощностью 89 кВт (120 л.с.). Он был покрыт тонким листовым железом, за что получил прозвище "Жестяной осел".
www.airwar.ru/enc/fww1/juj1.html
На снимке Junkers J I:
Junkers J1 впервые поднялся в воздух 12 декабря 1915 года. Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан со средним расположением крыла, с неубирающимся трехопорным шасси, хвостовым колесом и двигателем Mercedes D.II мощностью 89 кВт (120 л.с.). Он был покрыт тонким листовым железом, за что получил прозвище "Жестяной осел".
www.airwar.ru/enc/fww1/juj1.html
На снимке Junkers J I:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 июль 2012 09:41 - 31 июль 2012 10:49 #23511
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
1 августа (23 июля ст.ст.) 1919 года, в авиакатастрофе погиб полковник А. А. Козаков который командовал Русским дивизионом и летал на Sopwith 7F.1 Snipe (Е6350).Похоронен в Двинском Березнике, Архангельская область.
Вложение ..jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 июль 2012 09:42 #23512
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1923 года, совершила свой первый полет модификация DB-1B американского дневного бомбардировщика DB-1. DB-1 - дневной бомбардировщик, разработанный американской фирмой Gallaudet. Проведенные испытания выявили проблемы в системе управления полетом и большие недоделки в конструкции крыла. Самолет показал прекрасные скоростные качества - он был быстрее всех серийных истребителей того времени. Однако сложность в его производстве привели к тому что самолет остался в количестве 2 машин
www.airwar.ru/enc/bww1/db1.html
На снимке DB-1:
www.airwar.ru/enc/bww1/db1.html
На снимке DB-1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 июль 2012 09:49 - 31 июль 2012 10:08 #23513
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1924 года, на аэродром поступил первый опытный Р-2. Самолет поначалу назывался DH.9 с СП, затем Р-1 СП (СП - от Сиддли "Пума"), а далее за ним закрепилось обозначение Р-2 (иногда писали Р-М). Внешне Р-2 напоминал английский DH.9 с тем же двигателем "Пума", бомбовое вооружение и турель на нем обычно не устанавливались. Дополнительными отличиями от боевого Р-1 были уменьшенный размер колес (750x125 мм) и использование синхронизатора ПУЛ-7 в установке курсового пулемета.
www.airwar.ru/enc/other1/r2.html
На снимке Р-2:
1 августа 1925 года, принят в эксплуатацию построенный по заказу Укрвоздухпути конструктором Д.П. Григоровичем трехместный пассажирский самолет СУВП Укрвоздухпуть -подкосный высокоплан с открытой кабиной летчика и трехместной пассажирской кабиной. Имел двигатель "Бристоль-Люцифер", мощностью 160 л.с. Произведен в 1925 году. Принят 25 августа 1925 года. Произведен без продувки модели и без статических испытаний. Позже прошел летные испытания и был передан "Укрвоздухпуть". Эксплуатировался на линиях Украины. Позже передан в Азербайджанский Осоавиахим. Разбит 29 октября 1928 года. www.airwar.ru/enc/cw1/suvp.html
На снимке СУВП:
На снимке Р-2:
1 августа 1925 года, принят в эксплуатацию построенный по заказу Укрвоздухпути конструктором Д.П. Григоровичем трехместный пассажирский самолет СУВП Укрвоздухпуть -подкосный высокоплан с открытой кабиной летчика и трехместной пассажирской кабиной. Имел двигатель "Бристоль-Люцифер", мощностью 160 л.с. Произведен в 1925 году. Принят 25 августа 1925 года. Произведен без продувки модели и без статических испытаний. Позже прошел летные испытания и был передан "Укрвоздухпуть". Эксплуатировался на линиях Украины. Позже передан в Азербайджанский Осоавиахим. Разбит 29 октября 1928 года. www.airwar.ru/enc/cw1/suvp.html
На снимке СУВП:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
31 июль 2012 09:53 #23514
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1929 года, начало государственных испытаний предсерийного АНТ-4, которые проходили до 19 октября 1929 года;
eroplan.boom.ru/shavrov/chr7/tb1/tb1.htm
На снимке ТБ-1 «Страна Советов»:
eroplan.boom.ru/shavrov/chr7/tb1/tb1.htm
На снимке ТБ-1 «Страна Советов»:
Вложение -4.jpg не найдено
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay