Знак ДВВАИУ

А вам нужно еще один институт кончить, чтобы понять, зачем солдату нужно знать размер своего одеяла.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
30 июль 2012 09:24 #23501 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
31 июля 2003 года, в пресс-центре выставки состоялась официальная презентация и передача сертификата типа на самолет-амфибию Бе-103. Сертификат типа вручал сопредседатель Федеральной Авиационной Администрации США (FAA) по нормам и сертификации Ник Сабатини. С российской стороны в церемонии участвовали Н.А. Лавро (главный конструктор Бе-103, заместитель генерального директора ТАНТК), Б.Д. Брегман (заместитель генерального директора КнААПО) и В.А. Володарский (начальник отдела авиации общего назначения АРМАК).
airspot.ru/catalogue/item/beriev-be-103
На снимке Beriev Be-103:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:26 - 31 июль 2012 09:28 #23510 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1918 года, первый вылет самолета Юнкерс J.1, принадлежащего авиаотделу №19 РСФСР. По мере поступления Юнкерсы распределялись между авиаподразделениями непосредственной поддержки наземных войск;
Junkers J1 впервые поднялся в воздух 12 декабря 1915 года. Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан со средним расположением крыла, с неубирающимся трехопорным шасси, хвостовым колесом и двигателем Mercedes D.II мощностью 89 кВт (120 л.с.). Он был покрыт тонким листовым железом, за что получил прозвище "Жестяной осел".
www.airwar.ru/enc/fww1/juj1.html
На снимке Junkers J I:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:41 - 31 июль 2012 10:49 #23511 от stepanovich
1 августа (23 июля ст.ст.) 1919 года, в авиакатастрофе погиб полковник А. А. Козаков который командовал Русским дивизионом и летал на Sopwith 7F.1 Snipe (Е6350).Похоронен в Двинском Березнике, Архангельская область.

Вложение ..jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:42 #23512 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1923 года, совершила свой первый полет модификация DB-1B американского дневного бомбардировщика DB-1. DB-1 - дневной бомбардировщик, разработанный американской фирмой Gallaudet. Проведенные испытания выявили проблемы в системе управления полетом и большие недоделки в конструкции крыла. Самолет показал прекрасные скоростные качества - он был быстрее всех серийных истребителей того времени. Однако сложность в его производстве привели к тому что самолет остался в количестве 2 машин
www.airwar.ru/enc/bww1/db1.html
На снимке DB-1:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:49 - 31 июль 2012 10:08 #23513 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1924 года, на аэродром поступил первый опытный Р-2. Самолет поначалу назывался DH.9 с СП, затем Р-1 СП (СП - от Сиддли "Пума"), а далее за ним закрепилось обозначение Р-2 (иногда писали Р-М). Внешне Р-2 напоминал английский DH.9 с тем же двигателем "Пума", бомбовое вооружение и турель на нем обычно не устанавливались. Дополнительными отличиями от боевого Р-1 были уменьшенный размер колес (750x125 мм) и использование синхронизатора ПУЛ-7 в установке курсового пулемета. www.airwar.ru/enc/other1/r2.html
На снимке Р-2:



1 августа 1925 года,
принят в эксплуатацию построенный по заказу Укрвоздухпути конструктором Д.П. Григоровичем трехместный пассажирский самолет СУВП Укрвоздухпуть -подкосный высокоплан с открытой кабиной летчика и трехместной пассажирской кабиной. Имел двигатель "Бристоль-Люцифер", мощностью 160 л.с. Произведен в 1925 году. Принят 25 августа 1925 года. Произведен без продувки модели и без статических испытаний. Позже прошел летные испытания и был передан "Укрвоздухпуть". Эксплуатировался на линиях Украины. Позже передан в Азербайджанский Осоавиахим. Разбит 29 октября 1928 года. www.airwar.ru/enc/cw1/suvp.html
На снимке СУВП:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2012 09:53 #23514 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
1 августа 1929 года, начало государственных испытаний предсерийного АНТ-4, которые проходили до 19 октября 1929 года;
eroplan.boom.ru/shavrov/chr7/tb1/tb1.htm
На снимке ТБ-1 «Страна Советов»:

Вложение -4.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум